Поменял сегодня первый раз фильтр (поставил оригинал), пробег 63 т.км. Почитав форум проблем не ожидал, но наши криворукие Калужане и здесь напортачили (до этого при замене свечей выяснилось, что они вообще не затянуты). Сейчас же при снятии трубок обратил внимание, что фиксатор наконечника обратки (наконечник с черной кнопкой на боковом входе в фильтр) не пружинит и остается в нажатом положении, но при демонтаже меня это не сильно напрягло, думал так и надо.
http://i92.fastpic.ru/big/2017/0702/cb/ ... b6a1cb.jpg Давление через рампу или путем отключения насоса не сбрасывал, просто обернул тряпкой наконечник обратки и постепенно сдвигая наконечник сбросил давление. При сборке после установки наконечников решил проверить как они держатся в результате выяснилось, что обратка не фиксируется на фильтре. Сравнение наконечников показало, что кнопка на обратке не пружинит и не возвращается в замкнутое состояние, тут-то я и вспомнил, что при демонтаже кнопка ушла внутрь и осталась в нажатом состоянии.
Промывка наконечника и его прочистка результатов не дали, но я выяснил, что если жало тонкого ножа ввести в зазор между кнопкой и корпусом, то ее можно вернуть в закрытое состояние, при этом стало очевидно, что кнопка была сломана ещё при установке на заводе, т.к. к фильтру до этого никто не прикасался. К тому же на форуме уже писали о подобной проблеме, причем именно с обраткой.
В итоге при сборке, с помощью ножа перевел кнопку в закрытое состояние и зафиксировал наконечник. Попытка снять наконечник рукой показала, что держится он надежно.
Вскрыв фильтр грязи внутри не обнаружил, но бумага была очень темная как снаружи, так и изнутри. (Заправляюсь в основном на Лукойле, иногда на Гапромнефте или ТНК (если выезжаю из Воронежа).
http://i92.fastpic.ru/big/2017/0702/d4/ ... 2ca7d4.jpghttp://i92.fastpic.ru/big/2017/0702/72/ ... 505572.jpgПосле замены почувствовал вполне ощутимое увеличение подхвата при разгоне. До замены фильтра снижения динамики, тем более провалов не ощущал, видимо из-за постепенности процесса. По моему мнению в Воронежских условиях надо менять ТП не реже чем через 40-45 т.км.
Октавия 1,8 ТСИ МКП 2012 г.в. Калуга