forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сломалась помпа на 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение andvitmat » Сб, 23 мар 2013, 20:11

Хорошие спецы помпу "слушают", а не смотрят на нее... Если течет-это уже конец полный помпе....!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Antonio726 » Сб, 23 мар 2013, 20:25

Слушать помпу то можно, но и посмотреть не течет ли из под какого нибудь соединения совсем не лишнее. Лучше как говориться 1 раз увидеть...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Там даже контрольное отверстие на предмет герметичности сальника есть- его тоже смотреть.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Dima 81 » Вт, 26 мар 2013, 10:29

Вот и мне заменили помпу на BZB пробег на момент замены 85 тыс. Подливал антифриз где-то грамм 300 в неделю.
Текло как выше на фото из Екатеринбурга - из контрольного отверстия. Поменяли помпу в сборе, другого варианта не было.
Снятия впускного коллектора не требуется, доступ к помпе сверху, но вытащить/затем поставить ее под впускной коллектор пришлось немного повозиться.
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Искандер-М » Пт, 19 апр 2013, 19:48

поменяли помпу пробег 162 тыщи пошел запах в салон масла + антифриз. Сработалась крыльчатка появился люфт поменял на помпу в сборе в конце СС. Остался корпус термостата, куплю крыльчатку НЕРА и буит у меня подмена.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение konoval_87 » Вс, 21 апр 2013, 9:28

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 8809/#post
Вот моя эпопея по ремонту помпы,если кому интересно
konoval_87
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2013, 9:39

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение NightRider » Вс, 12 янв 2014, 20:25

понемногу уходит антифриз..раз в ТО доливаю грамм 500. Сегодня на ТО-4 нашли следы антифриза на корпусе помпы. Приговорили сразу под замену и помпу и её корпус в сборе. стоит ли искать что же именно течёт (корпус или сама помпа) или менять сразу в сборе ( 10000 + 3500 работа, асц химки шкода)? гарантия кончилась.
Последний раз редактировалось NightRider Вс, 12 янв 2014, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
A5 FL 1.8 TSI DSG-7 2011 г.в.
Аватара пользователя
NightRider
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2013, 10:08
Откуда: Москва, САО

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Искандер-М » Вс, 12 янв 2014, 21:09

родной помпы по номеру нет, поэтому тебе поменяют все если по гаранити то не парься меняй все, если самому то есть вариант с помпой не родной, но если только цел корпус термостата, но очень часто корпус имеет трещину. Я менял в сборе уже без гарантии... Текла помпа. Корпус лежит думаю прикупить помпу и будет у мну запасной комлект помпы. Разборка там геморная... Снимают все что сверху и снизу от помпы. Вот ссылка с фотками http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/1084407/
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение vaas » Вт, 21 янв 2014, 18:32

Вот и меня постигла участь замены помпы. На очередном ТО-4 сервисмены сообщили, что течет помпа. Не сильно, но течет. Я как раз, по первым холодам, заметил, что уровень антифриза упал. Доливал два раза, всего около 700 мл. Тут еще свист появился. В последнее время свистело в 50% времени езды. Решил поменять. Приемщик сказал, что не факт, что свистит помпа. Проверку ролика и приводного ремня включили в работы. Дело сделано. Ролик и ремень в норме. На х/х ничего не свистит.
По приезду домой разобрал помпу и осмтрел. Целехонькая..... Ни одной трещинки нигде... задумался.....
Развели? Нае...ли?
NightRider писал(а):понемногу уходит антифриз..раз в ТО доливаю грамм 500. Сегодня на ТО-4 нашли следы антифриза на корпусе помпы. Приговорили сразу под замену и помпу и её корпус в сборе. стоит ли искать что же именно течёт (корпус или сама помпа) или менять сразу в сборе ( 10000 + 3500 работа, асц химки шкода)? гарантия кончилась.
Вот и у меня та же история. Только у меня цена другая, со скидкой в 15% вышло 15000 руб. в Автомире.
Octavia 1,8 TSI Elegance МКП 2011
Аватара пользователя
vaas
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 10 ноя 2006, 10:31

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение NightRider » Вт, 21 янв 2014, 18:37

vaas писал(а):...По приезду домой разобрал помпу и осмтрел. Целехонькая..... Ни одной трещинки нигде... задумался.....
Развели? Нае...ли?
начнём с того, что на помпе должны быть следы высохшего антифриза. так было у меня.
vaas писал(а):Вот и у меня та же история. Только у меня цена другая, со скидкой в 15% вышло 15000 руб. в Автомире.
У меня в итоге вышла помпа 9400 + 3500 работа. в автославии внуково.
Последний раз редактировалось NightRider Вт, 21 янв 2014, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
A5 FL 1.8 TSI DSG-7 2011 г.в.
Аватара пользователя
NightRider
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2013, 10:08
Откуда: Москва, САО

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение vaas » Вт, 21 янв 2014, 18:41

Ну, вообще она гряззненькая была. Подкисшие болты были на крышке термомтата. Но, от чего они подкисли, откуда капало? ХЗ. Корпус цел. Пропал свист или нет проверю только завтра.
Octavia 1,8 TSI Elegance МКП 2011
Аватара пользователя
vaas
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 10 ноя 2006, 10:31

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение NightRider » Вт, 21 янв 2014, 18:48

vaas писал(а):Ну, вообще она гряззненькая была. Подкисшие болты были на крышке термомтата. Но, от чего они подкисли, откуда капало? ХЗ. Корпус цел. Пропал свист или нет проверю только завтра.
Ну вот у меня тоже подкисший болт был. Из-под него потихоньку и сочилось.
A5 FL 1.8 TSI DSG-7 2011 г.в.
Аватара пользователя
NightRider
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2013, 10:08
Откуда: Москва, САО

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение vaas » Вт, 21 янв 2014, 18:52

Дык это резинка. Из-за резинки менять всю помпу???!!! Я фигею...
Octavia 1,8 TSI Elegance МКП 2011
Аватара пользователя
vaas
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 10 ноя 2006, 10:31

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение NightRider » Вт, 21 янв 2014, 18:53

vaas писал(а):Дык это резинка. Из-за резинки менять всю помпу???!!! Я фигею...
проще поменять помпу, чем потом ещё откуда-нить образуется течь и снова платить 3500 за снятие и установку.
A5 FL 1.8 TSI DSG-7 2011 г.в.
Аватара пользователя
NightRider
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2013, 10:08
Откуда: Москва, САО

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение chell » Чт, 23 янв 2014, 0:48

Я тоже поменял помпу на 143000 км(1.8 тси бзб, удивлен, что у всех это гораздо раньше происходит). Сама по себе пластиковая(блин, мой телефон мощнее, ну эт ладно), идет в сборе с термостатом и датчиком. Резинки(прокладки) там есть, штуки 3, по - моему, но они все вделаны в корпус, идут в сборе. Сервисмены говорят, что нифига это не прокладки и не резинки текут - из-за температур сам корпус ведёт и возникают трещины - там и течёт! Так что, парни, у кого течет - готовьте деньги на целую оригинальную и в сборе. 10000 руб - это примерная стандартная цена оригинала + рублей 700 за ремешок(но он по опыту в нормальном состоянии, мона не менять), + обязательно новый какой-то винт(самозатягивающийся), который крепит сам ремень.

Мне в итоге вышло = 12000 руб оригин помпа и ремень(не в салоне купил) + 0,8 часа замены помпы + 1,9!!!! часа замены ремешка. При нормочасе в 2300 руб..... - пипяу!!!! Вы ремешок этот видели?!!! - он по размеру и по толщине - как от часов наручных - реально...... а стоит по замене в 2 раза больше, чем замена помпы!!!! ВОТ ТАК!
НО самое прикольное, что старый ремешок помпы выглядел со всех сторон АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫМ!!! Я видел ремни убитые ремни ГРМ и всякие разные - но этому ещё ходить и ходить!

ВЫВОД: если течет именно помпа - помпу менять надо по-любому в сборе с датчиком и термостатом(искать отдельно корпус или саму помпу или ещё как - не имеет смысла, только ещё денег на ремонт и сборку потратите, если вообще Вам механики соберут механизм этот... и он потом не потечёт снова...) Неоригинал - не рекомендую, через год, полтора поедете снова на замену(со всей вытекающей канетелью)

п.с. никаких свистов не было, просто начала течь охлаждалка и на очередном ТО рекомендовали заменить помпу, могу выложить фото снятой помпы, ремня, заказ-наряда, если кому-то интересно.

Добавлено спустя 23 минуты 54 секунды:
Skoda_vod писал(а):Замена помпы прошла успешно. Меняли три часа у неофициалов за 4000. При снятии демонтируется дроссельная заслонка, так что можно совместить и почистить. Заслонка не сильно грязная была. По ощущениям стала легче трогаться, при переключениях тоже без провала.Но все это субъективно.
Текло из под шарика, так что устала сама помпа.
Корпус 06J 121 111 B с датчиком температуры и термостатом


Novый писал(а):
Karly писал(а):Странно, а почему у меня в заказ-наряде не отражено? я как смотрел, все работы проводили на поднятой машине, доступ к помпе снизу.


ELSA говорит, что лезть нужно снизу - но добраться снизу до нее еще тот геморрой.
физически она расположена почти под впускным коллектором и в принципе доступ сверху такой-же по сложности.

Skoda_vod писал(а):мастер подлезал сверху. машину даже не поднимал на подъемник. Ремень заменил, ибо стоит он не дорого.



ОЧЕНЬ СТРАННО!? КРУТОЙ МАСТЕР!!! ТАМ РУКУ ПРОСУНУТЬ СЛЕВА ОТ ДВИГА И БАЧКОВ МОЖНО С ТРУДОМ - НЕ ТО ЧТО БЫ ПОМПУ ВЫКруТИТь И ВКРУТИТЬ НОВУЮ..???
ЭТО НЕ ЗАМЕНУ ПОМПЫ ТЫ ОПИСЫВАЕШЬ - А РЕМНЯ ВСЕГО ЛИШЬ... СВЕРХУ ПОМПУ ПОМЕНЯТЬ НА 1.8 TSi BZB 160 Hp- НЕВОЗМОЖНО!

.... может только если колесо правое переднее снять... всю защиту... и т.п. ... н о это все равно не сверху!
Последний раз редактировалось chell Чт, 23 янв 2014, 1:23, всего редактировалось 1 раз.
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение NightRider » Чт, 23 янв 2014, 1:20

Хм, а мне сказали, что для замены ремня помпы нужно коробку снимать, она мешает открутить болт ролика вала. Двиг cdab.
A5 FL 1.8 TSI DSG-7 2011 г.в.
Аватара пользователя
NightRider
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2013, 10:08
Откуда: Москва, САО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17