forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение Robbin » Чт, 28 апр 2011, 19:32

Посмотри фотки, которые я выкладывал, там он есть.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение kexp » Чт, 28 апр 2011, 19:39

я так понимаю его видно на фото 1 и 2, и к нему подходит вакуумная трубка. Но я всю турбину у себя осмотрел не нашел такого штока, боюсь что он в корпусе внутри
kexp
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 28 апр 2011, 13:31

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение Robbin » Чт, 28 апр 2011, 19:45

Он заодно с турбиной и выпускным коллектором. Шток управляет геометрией турбины.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение kexp » Чт, 28 апр 2011, 19:48

значит он как бы снизу турбины и его не видно, наверное только рукой можно нащупать. ладно сегодня уже поздно, будем искать завтра.
Спасибо.
kexp
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 28 апр 2011, 13:31

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение Robbin » Чт, 28 апр 2011, 20:06

Да, он смотрит вниз. Как проверять шток я писал.
Повторюсь:

Изображение

Устройство, внешне схожее с консервной банкой и вакуумным шлангом сверху (номер 10) - это т.н. актуатор (или по научному анероид, либо анероидная коробка). Под этим актуатором находится шток (стальной стержень), который может двигаться вверх или вниз, управляя геометрией турбины и регулируя тем самым давление наддува. Так вот, если есть VagCom можно сделать вот что: запустить и дать поработать двигателю, заглушить его. Приготовить зеркало, либо еще что-то, чем можно увидеть шток. Подключить VagCom и запустить тест N75, клапан начнет щелкать и оставшийся в системе вакуум приведет шток в действие. Он должен отработать не менее 3-4 раз.
А можно еще проще: тем же Vag-Com измерить давление наддува и сразу же увидеть работу N75 (а вернее увидеть скважность подаваемого на него сигнала).

Как проверить давление наддува:
Кладешь ноутбук на сидение подключаешь его и едешь на широкую дорогу. Останавливаешься в каком нибудь "кармане", мотор не глушишь. Заходишь в VagCom: 01-Двигатель, 08-Измерения. Вводишь номера групп: 10 и 11. Видишь появившиеся 8 значений. Далее нажимаешь "Лог" внизу, а затем "Старт". Начинай движение, когда переключишься на 3-ю передачу, с 1500 об/мин утопи педаль газа в пол! Раскрути до 3-4 тыс. оборотов двигатель(!осторожно! следи за CSDD ), затем выжми сцепление и брось педаль газа. Останавливайся, в VagCom нажимай "Сделано, выход" и закрывай Vag-Com. У тебя в папке VagCom/Logs появился csv файл - это и есть твой лог. Там всё и увидишь.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение kexp » Пт, 29 апр 2011, 17:42

не нашел я шток №75. возможно у меня другая турбина, судя по картинке и у себя под капотом совсем другое. обидно
kexp
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 28 апр 2011, 13:31

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение Robbin » Пт, 29 апр 2011, 19:45

На картинку не смотри, если у тебя двигатель BKD, то и турбина Garret
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение kexp » Пт, 29 апр 2011, 20:34

так где она может находиться или шток от №75, перед радиатором на выпускном коллекторе
kexp
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 28 апр 2011, 13:31

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение Robbin » Сб, 30 апр 2011, 8:47

Ты что? Перед каким радиатором! Он интегрирован в саму турбину!!!! Находится рядом с улиткой. И не снимается без нее. На фотках же всё видно.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение dmvlasov » Сб, 30 апр 2011, 13:43

Robbin,
есть такие же симптомы на авто. шнурок подключал - ошибка та же(превышение макс давления).
вопрос в следующем: насколько трудоемко снятие турбы с выпускным коллектором(в сервисе сказали что надо головку снимать)? и реально ли разработать шток вестгейта без снятия турбины?
dmvlasov
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 26 апр 2011, 20:39

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение Robbin » Сб, 30 апр 2011, 14:06

Я сам турбину не снимал, тестю меняли в сервисе. Но вроде гемора нет. На счет головки завтра узнаю, напишу.
Шток разработать вд-шкой реально. На пассат B5-клубе много такого опыта.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение dmvlasov » Сб, 30 апр 2011, 14:19

просто снимать не очень хочется турбу если честно. я бы сам на подъемнике вд-хой побрызгал и разработал шток.
спасибо, буду ждать ответа.
dmvlasov
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 26 апр 2011, 20:39

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение kexp » Сб, 30 апр 2011, 14:51

Простите и не ругаетесь, скажите тогда где турбина сама находиться, может я не на нею смотрю у себя под капотом, а надо в другом месте искать эту улитку
kexp
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 28 апр 2011, 13:31

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение Robbin » Сб, 30 апр 2011, 15:11

Ну вот же коллектор с турбиной, а N75 на фото в самом низу (там где дата пропечатана), шток, управляющий геометрией, тоже хорошо виден:

Изображение
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение kexp » Сб, 30 апр 2011, 15:44

значит я не вижу у себя турбины. где турбина крепиться на впускном или выпускном коллекторе. вот пишут что смотреть снизу, а я смотрю сверху
kexp
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 28 апр 2011, 13:31

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24