forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение PATRIOT » Чт, 20 сен 2012, 8:58

1. июль 2011
2. 20000
3. до 1 замены масла на 7500 км залил грамм 200, на второй на 20000 залил те же 200 гр., т.е. получается расход менее 100 мл на 1000 км.
4. Ликви Молли 4200 топтек 5в30
5. считаю, что масложора как болезни нет.
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Carbon » Чт, 20 сен 2012, 9:01

Варяг, не надомерить по утрам, по приезду на работу измерить можно, на холодную он такие уровни показывает, что так недолго и перелить.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Варяг » Чт, 20 сен 2012, 10:27

Carbon писал(а):Варяг, не надомерить по утрам, по приезду на работу измерить можно, на холодную он такие уровни показывает, что так недолго и перелить.

Ты кого учить вздумал противный мальчишкО!? :crazy:
Маратик, мы уже с тобою не первый год знакомы лично, и совместно решали проблему масложора в одном ОД, я на шкодомобиле слежу за уровнем масла так часто, как не следил когда юзал жЫгули с "москвичами" и "волгами". Совсем не давно, я замерял уровень масла чуть ли не по пять раз на дню, все пытаясь понять эту мадъярскую штуковину 1.8. Где и куда там внутри мигрирует масло при любом температурном режимах при замере оного. Теперь понимаю исключительно для себя, что доливать масло ,( пускай тут меня забросают помидорами" :D ) надо по выскочившей на таблоиде "желтой масленки". Я никогда не отжигал спецом , и не использовал никакие другие приемчики для того, чтобы убедить спецов в ОД, что "масло жрёт". Там все равно идет "вскрытие" двигла, и факты брака всегда подтверждались, как и "плавающий" жор масла. Да, ОД предупреждает, что при не подтверждении масложора при контрольном замере возможна клиентом оплата сий процедуры, таковы правила, но.... они там тоже понимают (к счастью) , что не один нормальный клиент не будет морочить не себе не им надуманной проблемой масложора на 1.8. От того и потому, кто обращался, практически всем решали проблему. Так же искренне радуюсь, что владельцы шкод выпуска сего года, далеки от наших масложорных проблем , не говоря еще тут о "дсг", кои мы поимели когда в 2010 и 2011 годах прикупили свои папелацы.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение евгенишна » Чт, 20 сен 2012, 11:18

да уж, честно говоря жаль покупателей, рискнувших приобресть авто 2009, 2010 г.в. на вторичке. Продав Окташку 2009 г.в. , честно говоря вздохнула с облегчением
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Carbon » Чт, 20 сен 2012, 11:27

Один товарисч взял 09 года 1,8 о ДСГ, посмотрим что будет :ROFL:
Варяг писал(а):Ты кого учить вздумал противный мальчишкО!? :crazy:

Ну да, конечно, у меня не такой большой опыт :D
Из моей практики, уровень всегда один и тот же, приехал с работы, встал перед гаражом измерил уровень. Т.е. при одинаковых условиях и внешних факторах, уровень вполне честный.
Лишь через 5000км заметно, небольшое снижение уровня.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Варяг » Чт, 20 сен 2012, 12:03

Carbon писал(а):Из моей практики, уровень всегда один и тот же, приехал с работы, встал перед гаражом измерил уровень
Лично я думаю и считаю так, что как бы мы не поносили сий дрыгатель 1.8, и каковы не были бы его проблемы, немчура все же заботится о своем реномЭ и своем населении, чтобы те не лазали на дню по несколько раз под капот, есть опция коя извещает значком на максидоте - "пора подкормить" маслицом.
евгенишна писал(а):честно говоря вздохнула с облегчением
Евгенишна, ходютЬ слухи что ты стала - хондючкой с япономамовым сердцем? :D
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Чт, 20 сен 2012, 12:56

nemo8-8 писал(а):С последнего ТО пробег составил 6200 км. Вчера распаковал вторую литрушку, долил 200 гр. ТО расход продолжает держаться в пределах 200 гр +-.
Машина апрель 2010 г.
PS Кто-то тут писал, что рифленая зона 800 гр. Было на мин. долил 200 гр стало посередине, получается 400 гр.

Если стабильно столько ест все время-то не вдаваясь в подробности этого двигателя,ситуацию можно изменить переходом на более загущенное масло,как сделал я(писал об этом в "маслах").У меня так же расход держался неизменно 150-200 на 1000км,по пробкам еще +.
Сейчас расход максимум 50мл,чрезмерный износ замка,петель капота и щупа так же прекратились.
Авто 2009 г.в.
Масло Valvoline synpower 5-40 (502) со всеми нужными ништяками включая производителя.
Не реклама если что.
http://www.valvolineeurope.com/english/ ... er/cid(805)/synpower_5w-40/product-information
Последний раз редактировалось DDR Чт, 20 сен 2012, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Варяг » Чт, 20 сен 2012, 13:06

DDR писал(а):Масло Valvoline synpower 5-40 (502) со всеми нужными ништяками включая производителя.

Кстати, про вальволин я слышал хорошие отзывы еще давненько, но.... что то он просто исчез из моего поля зрения , не попадался даже там где прикупаю ликвик и мотюлю.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Чт, 20 сен 2012, 13:14

Не везде его продают,а если и есть,то ассортимент невелик,но по Москве всеж можно найти и купить без особых проблем.
И в любом случае-есть Экзист,вальволин(Ashland) официально через него торгует.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение nemo8-8 » Чт, 20 сен 2012, 16:15

Carbon писал(а):какой же общий пробег?

27 тык.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Carbon » Чт, 20 сен 2012, 16:36

как раз мне двиг перебрали на 27, к тому времени расход с 300 мл вырос до 600+ и более, если конкретно зажигать можно и литр сжечь.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Джон » Чт, 20 сен 2012, 19:28

Варяг писал(а):Кстати, про вальволин я слышал хорошие отзывы еще давненько

Опыт применения этого масла на двигателе Рено F3R272 положительный (более 300 тыс.км. без ремонта двигателя, без долива масла между заменами), поэтому и в Шкоду я стал заливать его, пробег пока очень мал (32 тыс.км.) для выводов.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Чт, 20 сен 2012, 21:03

А что по поводу вальвика 0-40 - он лучше будет чем шелл 0-40 ? :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Чт, 20 сен 2012, 22:47

Лучше-хуже,какие критерии?По техдокам с оф сайта "шелл в россии",Шелл хеликс 0-40 просто молодец-по API высшее SN,229.5 мерс и куча других,в описании четко указано что есть ПАО...
Только мороз у него почему-то на -42,и вспышка 215С...
Вальволин синь 0-40-по API вообще древнее SJ(!).Однако заявленные морозы у него -54.вспышка 226С.(мерс только 229.3/1.)
В описании специально позиционируют его как масло стойкое в холода (ниже-50),шелл же не так внятен.
Кинематическая вязкость также слегка пониже шелла,в контексте низкотемпературности и экономии бенза лучше.ИВ - высокий.
Не все так просто,и еще надо не забывать,что "шелл уже в россии",а вальволин - пока еще нет,шелл хорошее масло,но статистика вальва более лучшая.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Пт, 21 сен 2012, 8:43

да но есть вот это http://www.youtube.com/watch?v=57wqFUzY ... r_embedded = с трудом верится что здесь сгусток газа :) -(может быть речь шла о 0-40 полар -который сейчас не найдешь)- а по поводу древности SJ - бытует мнение что это последний допуск классификации который был настроен на сохранность моторов и особенно распредвалов :) - понятно что скорее всего он плох для моторов с катализаторами так как настроен под евро 3 максимум :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230