forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вибрации, плавают обороты

Вибрации, плавают обороты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Утренний расколбас

Сообщение Andrey_spb » Ср, 24 окт 2012, 10:14

Вчера вечером после работы завелась только с четвертого раза... не нормально это как-то.
Andrey_spb
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 29 окт 2010, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Утренний расколбас

Сообщение WhitePowder » Вт, 11 дек 2012, 13:24

В общем - это "ритуал" у машины ежедневный.
Больше не глохла.
Посмотрим как в морозы будет себя вести (если будут такие) )))
А5 FL, 1.8 TSI (CDAB), DSG7, 2Q2011 Калуга, Elegance+5 пакет
Аватара пользователя
WhitePowder
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2012, 14:38

Re: Утренний расколбас

Сообщение betadog » Вт, 11 дек 2012, 18:11

Один раз поймал такой глюк на 1.4 TSI. Температура на улице была около +10, двигатель не сказать, чтобы холодный, около часа простояла. После завода обороты с тысячи упали до пятисот, потом снова вернулись назад. Пробег 10тысяч, бензин только 98 Лукоил. Что это было? :Search:
Skoda Octavia 1.4 TSI, МКПП6, 2012
betadog
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2012, 20:37
Откуда: Новороссийск

Re: Утренний расколбас

Сообщение Alter_Vox » Вт, 11 дек 2012, 22:20

А лязгающий металлический стук не издает мотор при этом расколбасе? А то можно еще тут viewtopic.php?f=16&t=80065&start=30 почитать, симптомы про то как глохнет похожи...
Skoda Superb 3V3 1,8 TSI + DSG L&K [Jungle Green]
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Alter_Vox
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2012, 12:43
Откуда: Мытищи

Re: Утренний расколбас

Сообщение Olegoff » Вт, 11 дек 2012, 22:32

А я бы при таких симтомах (имею в виду двигатели BSE) проверил работоспособность комбинированного клапана. Проходил это летом этого года.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Утренний расколбас

Сообщение nomaster » Ср, 12 дек 2012, 7:47

Andrey_spb писал(а): Кто-нибудь сталкивался с подобным? Записался на сревис, еду в воскресенье.
Все было с точностью как вы и описываете и у меня, но на мазде. Летом даже больше колбасило, чем зимой, но не все время, а в неравные интервалы времени, т.е. привязать к чему либо было сложно. Все решилось просто. Посоветовали отключить кислородный датчик и поездить без него, что и сделал. Все как рукой сняло, но увеличился расход. Короче поставил новый датчик и так и продал потом пепелац. Был умерший, точнее, неправильно работавший кислородный датчик.
Skoda Octavia A5 FL 2012 МКПП5 1,6 MPi Eleganse +WR4+ППД, Чехия
Mazda 626 хэтчбек (GF) 1997г., 1.8FP 90 лс
Audi-80 B4 2.0 115 лс 1992
nomaster
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2012, 8:03
Откуда: Подмосковье

Re: Вибрации, плавают обороты

Сообщение RALF » Вт, 05 фев 2013, 20:13

Добрый вечер. Ездил наделю назад на ТО-2,пробег 30т.км был,двигатель 1.8 tsi 2011 года,за год нареканий по поводу оборотов не было ни разу,тут на ТО мне говорят,что надо чистить дросельную заслонку,типо она в масле и угол на хх стоит 5.5-6 градусов,а не 3.5 как нужно,очень не хотел с дроселем связываться,такой узел своеобразный со своими странностями,ну ладно,они ОД,думаю знают что делают,дал дабро и заплатил 3500р. за эту услугу. после этого уже 5 дней стала заводиться с 4-6 оборота и это при температуре окружающего воздуха 0 градусов,раньше она у меня в -20 быстрее заводилась(со 2-3 оборота) и после холодного пуска стали плавать обороты,только не до 600,а между 1200-1000 вверх-вниз и после прогрева каталика(секунд 10-15) обороты падают до нормальных 800. записался к ОД на диагностику,демонстративно по приезду покажу пустой кошелёк,чтобы даже и не думали на деньги меня выставлять. заправлюсь на проверенной заправке Лукойл в последнее время исключительно 95 ЭКТО. я не верю что совпало палевный бензин и чистка дроселя,причём год было всё отлично.
p.s. при ТО-2 меняли по гарантии электромагнитный клапан фаз газораспределения(помойму так называется)-сопливелось масло из него,малоли и это как то связанно с этим,клапан кстати нового образца,у меня стоял старого.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Вибрации, плавают обороты

Сообщение Novый » Ср, 06 фев 2013, 4:20

RALF - распечатки диагностики до и после работы с дроссельной заслонкой Вам предоставили ? Возможно придется сделать адаптацию заслонки за их счет.

На самом деле у меня при прогреве катализатора у слегка остывшего (3.5-4 часа на морозе -17 - -15С) двигателя или после ночной стоянки при температурах от -5 до +5С обороты тоже слегка "плавают". (Запуск ->1200 -> (1000 - 1100) -> 1200 -> плавно до 800) Причем это было всегда.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Вибрации, плавают обороты

Сообщение RALF » Ср, 06 фев 2013, 9:25

а у меня этого никогда не было по оборотам,всё ровно. я просто в негодовании,заплатить деньги и ещё начать мучиться. неужели ОД забыл сделать адаптацию,это же как то не профессионально,тем более АВТОПРАГА,а если клемму сбросить,так не прокатит? лишний раз ехать на Варшавку не хочу.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Вибрации, плавают обороты

Сообщение Mr_Romanov » Чт, 07 фев 2013, 20:28

Как приятно когда находишь проблемку находишь ветку, и понимаешь что ты не один.
У меня такое с самого первого дня было, сейчас пробег 6000. Но все таки решил поюзать поиск. Значит мотор таким образом КАТ греет. ну и ладно тогда пусть греет. У меня такое только после не длительных стоянках менее 4 часов, завожу, и стрелочка скачет вверх вниз.
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вибрации, плавают обороты

Сообщение Olegoff » Пт, 08 фев 2013, 9:09

RALF писал(а):а у меня этого никогда не было по оборотам,всё ровно. я просто в негодовании,заплатить деньги и ещё начать мучиться. неужели ОД забыл сделать адаптацию,это же как то не профессионально,тем более АВТОПРАГА,а если клемму сбросить,так не прокатит? лишний раз ехать на Варшавку не хочу.

Алгоритм системы управления дроссельной заслонки предусматривает возможность ее автоматической адаптации без вмешательства извне. У меня после сбоев сигналов положения ДЗ она самоадаптировалась примерно через пару километров. После ремонта ДЗ также не адаптировали -самоадаптировалась в ходе тестирования результатов ремонта на месте.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Утренний расколбас

Сообщение мастер71 » Пт, 08 фев 2013, 13:29

PATRIOT писал(а): из-за этого и происходит этот "расколбас" обычно длиться не более 30 секунд...
Никакого расколбаса никогда не наблюдал. Сначала при заводке обороты 1100,потом плавно в два приема опускаются до 800 с копейками
Клемму скидывал много раз,адаптации дроссельной заслонки и других систем связанных с оборотами никогда не наблюдал
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Утренний расколбас

Сообщение Andrey_spb » Пт, 22 мар 2013, 12:57

Andrey_spb писал(а): Кто-нибудь сталкивался с подобным? Записался на сревис, еду в воскресенье.
Проблема решилась сама собой...это, конечно хорошо, но осадок остался.
Краткая история как это было: заплывы по оборотам на холодную у меня продолжались где-то два месяца (с октября по декабрь) и иногда даже отказывалась заводится. За это время я побывал у официалов 4-5 раз, без конкретного и вразумительного ответа о причинах происходящего. В первые два-три посещения я смог предъявить мастерам этот глюк (но не такой существенный, т.е. обороты гуляли в районе 900-1200), а в последние разы сработал эффект "механика" и машина заводилась сразу, работала ровно. Ответы мастеров были разнообразны: "так и должно быть", "бензин плохой, надо только 98", "долей масла" :-o , "почисти дроссельную заслонку", "поменяй свечи", "поменяй топливный фильтр" и др. Многое было сделано, но эффекта не было. С наступлением холодов (-15 и ниже) машина стала заводится идеально, с первого раза и без всяких "заплывов" по оборотам, ровно 1150 об/мин стартовые прогревочные (колебания даже +-100 об/мин не наблюдаются) с плавным снижением до оборотов ХХ как и раньше. До сегодняшнего дня так.
P.S. У друга Skoda octavia 1.8 tsi, но 08.2012 г. У него тоже плавают обороты на прогреве, но как здесь многие отписывались, не значительно, в пределах +-50...100 об/мин. Считаю это несущественным и можно списать на конструктивную особенность двигателя, заложенный алгоритм работы ЭБУ. После этого понял, про что говорили официалы.
Andrey_spb
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 29 окт 2010, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вибрации, плавают обороты

Сообщение Alter_Vox » Пт, 22 мар 2013, 18:46

У меня сейчас если на улице стоит, то нету таких плавающих оборотов, сначала 1200, потом падает до 900-800, как только постоит на теплой парковке некоторое время, то запускается как летом, держит высокие обороты довольно долго и расход дикий в этот момент, потом падает до стандартных 900-800 и расход стабилизируется до 0,5 л/ч.
Skoda Superb 3V3 1,8 TSI + DSG L&K [Jungle Green]
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Alter_Vox
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2012, 12:43
Откуда: Мытищи

Re: Вибрации, плавают обороты

Сообщение smokee_86 » Пн, 27 май 2013, 11:21

Много прочитал выше сказанное, тоже хочу внести свои 5 копеек и успокоить немного владельцев замечательных авто, тем что они точно такие не одни с такими проблемами. У меня похожая ситуация, заметил недавно (пробег 8500 км.). Завожу на холодную, обороты начинают плавать от 900-1300 об/мин примерно, причем не плавно а рывками даже и так 5-10 сек. после чего все стабилизируется, набирает свои законные 1300 об/мин и по мере нагревания двигателя плавно спускается до 800 об/мин. Честно говоря напрягает это очень и что делать в данной ситуации не знаю и не решил еще, но явно начинать надо с гарантии и обращения в ОД. До этого авто у меня был VW B5 с аналогичным двигателем и ВАЗ-2110, таких проблем никогда не наблюдалось! все всегда и в любую погоду. Жду еще любых мнений и высказываний на данный счет, дорогие форумчане. Спасибо.
A5, 1.8 АКПП, TSI, 2012 г.
Аватара пользователя
smokee_86
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2012, 23:38

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17