Vakutagin » Вс, 06 янв 2013, 12:10
На Альмере имеется шланчик, который идет от клапанной крышки до впускного гофрированного патрубка. Длинна этого шланчика где-то сантиметров 15-20, он загнут на 90 градусов. Внутри установлен клапан (просто механический, никакой электрики и ничем не управляется), который поддерживает небольшое избыточное давление. Он то и перемерзает. С одний стороны клапана идет теплый воздух от головки, а с другой стороны проходит ледяной воздух во впускной коллектор. Вот клапан и перемерзает и давление в картере вырастает так, что выдавливает масло (или через щуп или через свечные колодцы). Вся информация получена от сервисменов и на форуме Ниссана, зачем нужно избыточное давление в картере я так ответа и не нашел. Рекомендация сервиса - утеплять клапан.
Кстати в любые морозы при езде по городу или по трассе, не долго (1-2 часа) такой проблемы не наблюдается, или может проблема есть, но нет последствий. Масло у меня давануло после 5-6 часов езды по трассе при -35 градусах, при скорости 90-100 км/ч.
Шкода Октавия 2011 год, BSE + АКПП