по поводу расскоксовки моё предложение будет эфективнее, ведь залить в горшки + в масло промывку.
Ну скоро очень все узнаете потерпите чуть, с доказательной базой, будет уже не моя статистика с сотнями моторов а НЕзависимая и от человека которому тут все доверяют, сейчас он статистику наберет 5 моторов он уже сделал скоро будет 10 и т.д. у него есть все возможности вплоть до полного разбора, не буду тут обсуждать и "переливать" все время воды много и представлений разных. Отвечу кратко - НЕ будет ......
У меня в регламенте НЕ только раскоксовка, а раскоксовка в масло + топливная промывка + мягкая масляная промывка БЕЗ ограничения пробега = комплекс, такого нет на рынке, эффективности такой НЕ добиться
В виде маленького примера и статистики компрессию максимально поднимали с 4 до 11 атмосфер (
https://www.drive2.ru/l/5564031/), это не достижимо, а самая фишка нет ни одного средства более которое может справится с наглухо забитым дренажом и это понятно почему как раз, 800-1000 км в масле с медленной мягкой раскоксовкой когда жидкость Ваша не сквозь пролетела, какой бы ядерной она не была, а длительное присутствие в ГОРЯЧЕМ масле с ПОЛНЫМ ходом поршней РАЗМЯГЧАЕТ ПОСТЕПЕННО КОКС, ЕГО ПО ДРУГОМУ НЕ ВЗЯТЬ без разбора
по поводу ката если он забит ни одна чудо жижа его не прочистит полно тестов, и ваш чудо дожигатель его ни каким макаром не прочистит, видели как банки ката разогреваються до красна?
Проблема в том что никто НЕ делал полных исследований кроме меня тут
Кратко скажу, конечно же полностью не очистится, но этого и не требуется, задача другая - чтобы все нормально работало без хирургического вмешательства, менять дорого кат, вырезать ставить обманку + править прошивку обязательно нужно ибо смесь будет бедная тоже не камильфо или готовить бюджет! Топливная очистка работает следующим образом, в ее составе КАТАЛИЗАТОРЫ, НЕ ХИМИЯ как у ликви и т.д., а катализаторы платинойдной группы, той же самой группы из чего и сделано само покрытие платино-родиевое на самой сеточке катализатора. То есть мы НЕ МОЕМ химией ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БУДЕТ не ОТМЫТЬ, это то про что Вы пишите никто не может справится, а "ВЫЖИГАЕМ" кокс с сетки за счет температуры горения как раз. Просто залив в бак бензина, машина начинает ехать, это говорит о быстром горении СМЕСИ, ну у меня еще датчики везде 12 лет стоят дефи 7 штук я и так все вижу
Однократной такой очистки катализатора, бюджет смешной 300-350 рэ, хватает в среднем на 10 000 км (8-12 к), можно рассматривать это просто как профилактику, так как чистится там много чего в том числе компрессионные кольца! ТО есть чек по катализатору через 10 к вернется и после чистки (50 литров бензина) опять пропадет и так бесконечное количество раз, мы делали раз 10-12 на одной машине подряд так, потом машина была продана, была хонда цивик и машин около 10 я так смотрел, на прошлой неделе мазда точно так же, пробег около 150 к точно не помню, все повторяется каждый раз, а это уже - тенденция, по этому могу сделать выводы - МОЖНО .........
Вторая проблема это рынок - ДЕНЕГ, НИ один "исследователь", журналы я даже не беру профильные, не возьмет в тест победителя если денежки НЕ были уплачены, сталкиваюсь с этим постоянно и точно такая же картина с очень хорошо известными блогерами в данной теме на которых все ссылаются, тот же Спин постоянно. Как только начинаешь с ними работать и сотрудничать сразу куда то все девается, то регламент производителя будет изменен, то сам продукт куда то теряется случайно. А еще интересное замечание как только тот или иной продукт побеждает в таком тесте, через неделю цена на него в интернет магазинах взлетает на 40-70 %
По этому я делаю все сам или работаю с людьми у которых нет личной заинтересованности а интересует результат прежде всего ....
П.с. Создайте уже тему по раскоксовке если интересны результаты и методики, Роббин терпеливый НО серчает и зарежет меня скоро тут .....
По теме еще раз: Выпуск можно чистить, впуск и дросель только в РУЧНУЮ ......