forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чистка клапанов в 1.8 TSI

Чистка клапанов в 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение spion30 » Чт, 25 янв 2018, 12:48

Дима здорова ! При чистке через датчик - есть особенность : главное далеко не вводить трубку - цилиндры сами будут засасывать жижу при свободном ходе в момент открытия впускных клапанов - а если засунуть до упора то разделяющиеся пластины не дадут жиже одновременно попадать в цилиндры - хотя для тебя это уже не актуально - хотя коксуются не только тси :friends:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Hecckfy » Пт, 26 янв 2018, 17:07

"Какой ты сердобольный, опыт он передавать собрался...да кому он нужен, твой локальный субо опыт, если ты ни бельмеса по тсаям?"-------------------------------------
Ты наверное думаешь что у тебя космический мотор, в субе все гораздо сложнее в том числе для тюнинга, позаниматься тюнинг ом лет 15 будет уже по барабану какой мотор законы одни и те-же , это раз.
Это видно из твоей писанины, так что не смеши людей, прошедших суровую школу CDABэшную - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Да виден твой суровый детсад постоянно как раз ;)

Двигай свое зелье на другом ресурсе, а тут есть уже давно и без тебя решения эффективные, хотя их и знают всего несколько человек, но все свои, в теме. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Твои эффективные решения это мои продукты и регламенты которые тестирую и пишу и ещё пару человек ибо с ними как раз и работают тот же суслик и Юра СПб, с нашими продуктами работают, суровый :)

Бензина ведро это с пьяну если, а в движке с распределенным классическим впрыском нету такой проблемы как кокс на впуске, изучай. - - - - - - - - - - - - - -
https://www.drive2.ru/l/489897302433989396/
Ой какие у нас красивые клапана впускные, без проблемные ;)

Добавлено спустя 26 минут:
... если бы бензин омывал клапана то конечно же картина была другая : так как он бы смывал сажу - именно по этому и были созданы спец жижи типа Shumma, конкретно для профилактики и очистки именно клапанов и камер впуска. - - - - - -
Ничего бензин не сделал бы с коксованием и нагара на любом моторе, фотки с атмо моторов полно.......
По этому всякие добавки в бензин которые должны очищать - способны засрать наоборот впуск - по причине как раз несгораемых высокотемпературных фракций которые осядут на шляпе клапана впуска , а смыть их оттуда не чем. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Не слушаете когда Вам пишут, опыт большой как говорится да не тот чуть, все садомазохизмом занимаетесь, впрочем кому что нравится.....
Есть катализатор к бензину дожига смеси, дожигая смесь в том числе и тяжёлые фракции, как раз не даёт "ароматики" оседать. За счет активации устойчивых молекул углеводородов обеспечивается подготовка более полного окисления (глубокое окисление) не только молекул с С – Н связями, но и бензольных колец с С – С связями.
Другими словами и бензольное кольцо разбивается и все сгорает, если конечно понятно что это такое...
Есть конечно же грязь, волшебной палочки никто не изобрёл еще, но в 10 - ки раз меньше. Ну и раз в 15 к жестковато, хотя про профилактику все правильно написано.

И тут тоже - Тунап, конечно хорошо, но очень не бюджетно получается! Если клапана выпуска стоит почистить максимум предположим 700 рэ + гзокс ом тем же впуск с дроссель то Тунап в разы дороже выходит.

хотя коксуются не только тси :friends: - - - - - - - - - - - -
У Дмитрия космический мотор собравший все беды мотора строения :)
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Andres » Пт, 26 янв 2018, 18:39

Пост как два представителя тм посорились? Hecckfy как ваша чудо жижа почистит впускные клапана? В которых основная проблемма? Или ваш препарат и до заслонок доберется?) Чистить к сожалению только со снятием, а для профилактики шумма и гзокс и то только после чистки
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Hecckfy » Пт, 26 янв 2018, 20:33

Я на предыдущей вроде странице написал все! Ещё раз впуск ни как, без снятия (ручек) не почистить, я не волшебник я ещё только учусь :)
Дроссель и впуск ручками только, а вот клапана выпуск, камеру, топливную, свечи, форсунки в том числе катализатор (гаснет чек) можно через бензин. Что касается мотора это уже раскоксовка в МАСЛО и масляная уже промывка без ограничения пробега. Это то что есть в принципе. Фото клапанов выпуск прилагаю до и после, несколько страниц назад.
П. С. Что касается Дмитрия и т. д. люблю диалог с аргументацию а не позиция мы все умеем и знаем....
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Andres » Пт, 26 янв 2018, 20:37

Выпуск у нас не проблемный и смысл тратить на него денег?. А по поводу катализатора если он забился ему не помочь, а чек чаще всего горит из за мертвой лямбды а ее чистить бестолку как мы знаем. По поводу расскоксовки другая тема и опятьже промывкой в масло уже не помочь, толька жижа в цилиндры + в масло промывку да толк будет
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Hecckfy » Сб, 27 янв 2018, 2:45

Ребята я вам удивляюсь постоянно честное слово, написано вроде по русски - говорю очищается катализатор, гаснет чек по нему так же визуально многократно проверял ось и мерилась температура....
Второе, нужно понимать в чем разница между раскоксовкой и масляными промывками! Знаете разницу, чем принципиально эти два продукта отличаются между собой? У меня выше написанО, читайте по буквам - раскоксовка в МАСЛО, причём она единственная на рынке в масло у компании BG именно масляные промывки а не раскоксовки в масло, надеюсь так доступнее для понимания..
Раскоксовка любая в цилиндры НЕ может конкурировать с масляной не по одному из показателей, не эффективность, не безопасность, как с ДМСО например и даже реаниматор забитый дренаж не вскроет без ращмягчения кокса предварительного, а раскоксовка в масло работает 700-1000 км в горячем масле с полным ходом поршней. Как думаете что будет эффективнее в масло или Ваше предложение в свечи залить жидкость и "поворошить" туды сюды?
Последний раз редактировалось Hecckfy Сб, 27 янв 2018, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Robbin » Сб, 27 янв 2018, 11:52

Тема про чистку клапанов если что :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Hecckfy » Сб, 27 янв 2018, 13:00

Ок, ушёл....
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Andres » Сб, 27 янв 2018, 14:24

Hecckfy как всегда между строк))) по поводу расскоксовки моё предложение будет эфективнее, ведь залить в горшки + в масло промывку.по поводу ката если он забит ни одна чудо жижа его не прочистит полно тестов, и ваш чудо дожигатель его ни каким макаром не прочистит, видели как банки ката разогревабться до красна? И что все сгорело? Да нет забитый кат только на мусор. по поводу bg да вещь хорошая,но кто будет сам яб не советовал, тк жижа едкая и вмиг смоет краску с поддона и привет мотору.я вообще не понимаю что тут мусолить, чистить только в ручную клапана по другому ни как. Другое дело поддержание впуска чистым, но это должна быть отдельная тема и скорее про маслоотделитель
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Hecckfy » Вс, 28 янв 2018, 12:08

по поводу расскоксовки моё предложение будет эфективнее, ведь залить в горшки + в масло промывку.


Ну скоро очень все узнаете потерпите чуть, с доказательной базой, будет уже не моя статистика с сотнями моторов а НЕзависимая и от человека которому тут все доверяют, сейчас он статистику наберет 5 моторов он уже сделал скоро будет 10 и т.д. у него есть все возможности вплоть до полного разбора, не буду тут обсуждать и "переливать" все время воды много и представлений разных. Отвечу кратко - НЕ будет ......
У меня в регламенте НЕ только раскоксовка, а раскоксовка в масло + топливная промывка + мягкая масляная промывка БЕЗ ограничения пробега = комплекс, такого нет на рынке, эффективности такой НЕ добиться ;) В виде маленького примера и статистики компрессию максимально поднимали с 4 до 11 атмосфер (https://www.drive2.ru/l/5564031/), это не достижимо, а самая фишка нет ни одного средства более которое может справится с наглухо забитым дренажом и это понятно почему как раз, 800-1000 км в масле с медленной мягкой раскоксовкой когда жидкость Ваша не сквозь пролетела, какой бы ядерной она не была, а длительное присутствие в ГОРЯЧЕМ масле с ПОЛНЫМ ходом поршней РАЗМЯГЧАЕТ ПОСТЕПЕННО КОКС, ЕГО ПО ДРУГОМУ НЕ ВЗЯТЬ без разбора ;)
по поводу ката если он забит ни одна чудо жижа его не прочистит полно тестов, и ваш чудо дожигатель его ни каким макаром не прочистит, видели как банки ката разогреваються до красна?
Проблема в том что никто НЕ делал полных исследований кроме меня тут ;) Кратко скажу, конечно же полностью не очистится, но этого и не требуется, задача другая - чтобы все нормально работало без хирургического вмешательства, менять дорого кат, вырезать ставить обманку + править прошивку обязательно нужно ибо смесь будет бедная тоже не камильфо или готовить бюджет! Топливная очистка работает следующим образом, в ее составе КАТАЛИЗАТОРЫ, НЕ ХИМИЯ как у ликви и т.д., а катализаторы платинойдной группы, той же самой группы из чего и сделано само покрытие платино-родиевое на самой сеточке катализатора. То есть мы НЕ МОЕМ химией ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БУДЕТ не ОТМЫТЬ, это то про что Вы пишите никто не может справится, а "ВЫЖИГАЕМ" кокс с сетки за счет температуры горения как раз. Просто залив в бак бензина, машина начинает ехать, это говорит о быстром горении СМЕСИ, ну у меня еще датчики везде 12 лет стоят дефи 7 штук я и так все вижу ;)
Однократной такой очистки катализатора, бюджет смешной 300-350 рэ, хватает в среднем на 10 000 км (8-12 к), можно рассматривать это просто как профилактику, так как чистится там много чего в том числе компрессионные кольца! ТО есть чек по катализатору через 10 к вернется и после чистки (50 литров бензина) опять пропадет и так бесконечное количество раз, мы делали раз 10-12 на одной машине подряд так, потом машина была продана, была хонда цивик и машин около 10 я так смотрел, на прошлой неделе мазда точно так же, пробег около 150 к точно не помню, все повторяется каждый раз, а это уже - тенденция, по этому могу сделать выводы - МОЖНО .........
Вторая проблема это рынок - ДЕНЕГ, НИ один "исследователь", журналы я даже не беру профильные, не возьмет в тест победителя если денежки НЕ были уплачены, сталкиваюсь с этим постоянно и точно такая же картина с очень хорошо известными блогерами в данной теме на которых все ссылаются, тот же Спин постоянно. Как только начинаешь с ними работать и сотрудничать сразу куда то все девается, то регламент производителя будет изменен, то сам продукт куда то теряется случайно. А еще интересное замечание как только тот или иной продукт побеждает в таком тесте, через неделю цена на него в интернет магазинах взлетает на 40-70 % ;)
По этому я делаю все сам или работаю с людьми у которых нет личной заинтересованности а интересует результат прежде всего ....
П.с. Создайте уже тему по раскоксовке если интересны результаты и методики, Роббин терпеливый НО серчает и зарежет меня скоро тут .....
По теме еще раз: Выпуск можно чистить, впуск и дросель только в РУЧНУЮ ......
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Robbin » Вс, 28 янв 2018, 15:16

Hecckfy писал(а):Ок, ушёл....
Я смотрю опять вернулся. Создайте тему в разделе общих вопросов и там обсуждайте раскоксовки, промывки, очистки и т.п.
А5 тут причем?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение мастер71 » Сб, 03 фев 2018, 15:48

spion30 писал(а):Дима здорова ! При чистке через датчик - есть особенность : главное далеко не вводить трубку - цилиндры сами будут засасывать жижу при свободном ходе в момент открытия впускных клапанов - а если засунуть до упора то разделяющиеся пластины не дадут жиже одновременно попадать в цилиндры - хотя для тебя это уже не актуально - хотя коксуются не только тси :friends:

Можно через веерную форсунку http://pro-tec-russia.com/189 помыть через температурный датчик в коллекторе,составом TRIPLE X http://pro-tec-russia.com/101
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Robbin » Сб, 03 фев 2018, 19:11

Мастер, ну ты дал! Это проф. оборудование, по-круче самогонного аппарата! Знаешь, сколько оно стОит! Кто ж его покупать для себя-то будет? Давайте вскладчину один-два на клуб прикупим :lol:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение мастер71 » Вс, 04 фев 2018, 15:41

Знаю)) У меня есть :roll: Там по сути нужна веерная форсунка,а бачое от промывки винсом подходит.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение spion30 » Вт, 03 апр 2018, 22:20

У мастера71 все по феншую - все аппараты есть , буду через 3000 км примерно делать безразборную очистку всего впуска, масложкр победил gzox, теперь очищу впуск ещё раз ,но теперь карбоном - все подробности к Александру ( Мастер71)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26