forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чистка клапанов в 1.8 TSI

Чистка клапанов в 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Robbin » Чт, 20 окт 2016, 13:31

Ладно, соберусь на трассу - попробую, надо прикупить пока флакончик. Я в городе вообще исключительно на одной заправке тарюсь, в поездках - лукойл only. Лет шесть уже лью исключительно 98, проблем не было, машина валит здорово, не хуже РС однозначно. Ну хоть очередную галочку в обслуживании для себя поставить, да в бортжурнал занести.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение DDR » Чт, 20 окт 2016, 14:35

А мне вот пофигу какой бенз лить,лишь бы только не паленка была откровенная-все ест одинаково успешно,что 92,что 95,спс заботливому производителю. :good:
98 явный перебор для РФ,уж прости.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Robbin » Чт, 20 окт 2016, 15:40

Ха, когда тебя еще на конфе не было, здесь был большой холивар по поводу бензина для 1.8. Мотор только недавно появился на шкодах, информации и опыта ни у кого не было. Так вот, я целый год после покупки ездил на 92 с той же моей единственной заправки :). Никакой детонации, никаких проблем не было. Всем про это говорил, многие следовали моему примеру. Машина ехала будь здоров. Потом попробовал 98 - очень понравилась плавность хода и заметно комфортнее стало, расход чуть упал. Увеличения прыти мотора не заметил. Окончательно перешел на 98 только после чипа в 2009. А так, до сих пор и ездил бы на 92 :). BZB рулит :D .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение DDR » Чт, 20 окт 2016, 16:15

А с чего ты взял,что ты сейчас не ездишь на 92? :D
...Думаю,что ты тогда упорол бы им свой мотор,процесс-то постепенный,92 вообще не предназначен в него (вспоминается бла бла про наклейки на лючках),вовремя соскочил просто,это причина.И в лучшем случае у тебя сейчас 95 плещется,только за цену 98(производство которого под большим вопросом),по крайней мере если проводить анализ той кучи инфы и роликов из инета,то твердо можно сказать,что 95й до сих пор крайне редко где элементарно ОЧ соответствует,а 92 либо откровенная моча с ОЧ 84-90,либо на некоторых брендах только лишь он находиться в номинале,кстати говоря,Лукойл зачастую откровенно сильно лагает по всем бензинам.
Короче все как было так и осталось на этом рынке-развод и обман,хотя я помню что кое-кто вроде обратное утверждал.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Robbin » Чт, 20 окт 2016, 17:02

DDR писал(а): А с чего ты взял,что ты сейчас не ездишь на 92? :D
...Думаю,что ты тогда упорол бы им свой мотор,процесс-то постепенный,92 вообще не предназначен в него.
Разговоры о том, что у нас нет 98 - миф и не более того. У меня 100% - 98.
А про упорол или нет, я своего мнения не изменил, на эту тему здесь не место говорить, а если проще - не упорол бы :D.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Andres » Чт, 20 окт 2016, 18:13

А я разочаровался в lm, ченник конский эфекта 0, лью пока флакон не израсходуется. Правда я купил bensin super, как то так, типо и моет и очки добавляет,универсальная. 800 р за флакон, а попомер ничего не замечает))) разницу почувствовал только после раскоксовки, еще лил в бак очиститель инжекторов kerry. Особо ничего не поменялось но что заметил, что масло после kerry сильно почернело,значит что то моет))). Так же соглашусь что на 98 едит лучше, до 60 ткм. лил, а потом появился халявный 95 и стал лить его добавляя разные жижи. Следующая будет hi gear октан 105 или как то так,по отзывам не плохая
Последний раз редактировалось Andres Чт, 20 окт 2016, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Alex.m177 » Чт, 20 окт 2016, 19:31

Я лью 95-й. На трассе попробовал 98 экто. Влил чуть больше пол-бака. Без присадок. Эффект был просто реактивный. будто 105-го авиационного залил. Сейчас по городской тошниловке начал при каждой заправке добавлять Winns-овскуюприсадку- улучшитель бенза. Расход поменьше, копоти меньше на трубе, на ХХ не потряхивает. Механики, кто занимаются ремонтами, говорят после этой присадки поршневая чище, чем без.
Octavia A5FL 1.8TSI CDAB МКПП 2011 / модельный год 2012
Alex.m177
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2016, 10:20

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение DDR » Пт, 21 окт 2016, 13:00

Robbin писал(а): Разговоры о том, что у нас нет 98 - миф и не более того. У меня 100% - 98.
А про упорол или нет, я своего мнения не изменил, на эту тему здесь не место говорить, а если проще - не упорол бы :D.

Ну ну,под видом 98 если и продается,то это компаундированный бензин,разогнанный,присадки живут 7 дней потом все,ближайшие к тебе (Костроме) НПЗ не производят прямогонный 98й,спрос на данное топливо слишком мал,поэтому как еще одна причина,его просто АЗС не выгодно продавать,да и еще долго хранить придется,тем более в регионах это просто нецелесообразно и невыгодно.А редкие радостные возгласы связаны либо с контрастом от повседневного заливаемого недооктана,либо,в лучшем случае,если попался свежий,не распавшийся по времени компаунд.
Прямогонный 98й у нас это штучное производство и можно сказать что его совсем нету в существующем положении вещей,производит Уфимский НПЗ,но где Уфа и где ты,хотя бывает что просачивается редкая поставка этого бензина куда-нибудь,песчинка в море песка иными словами.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Robbin » Пт, 21 окт 2016, 14:21

DDR, ты не прав, Ярославский НПЗ поставщик топлива на наши АЗС. И еще раз повторюсь, не в этой теме обсуждать бензин.
ЗЫ. Иногда твоя самоуверенность в некоторых вопросах просто удивляет :D. Как начитаешься с утра советских газет....
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение ypuk » Пн, 13 фев 2017, 3:15

На drive2 некоторые пользователи предлагают вообще заглушить подачу с маслоотделителя во впуск, а шланг с маслоотделителя вывести в атмосферу. Таким образом полностью исключается попадание масла во впуск.
Интересно узнать мнение форумчан об этом способе.
А5, дорестайл; 1,8 BZB "на ручке", VIN: TMBCK21Z082167135.
ypuk
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Владимир60 » Пн, 13 фев 2017, 8:20

Плохая идея. Соединение системы вентиляции картерных газов с впуском сделано для того, чтобы обеспечить в во внутренней полости двигателя давление ниже атмосферного, и уменьшить таким образом протечки через стыки.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Alexandr1975 » Пн, 13 фев 2017, 11:29

Ну не только,экология,куда сейчас без неё :)
Skoda Octavia Scout 1.8TSI 6МКПП 2012 revo st1
Alexandr1975
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 13:25
Откуда: Москва

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение sergei-08 » Пт, 21 апр 2017, 13:27

Начитался - насмотрелся на картинки . пробег с 12г - 55т 1.8 . вопросов к мотору нет . явных признаков заболевания тоже . вопрос , в виде профилактики есть смысл лезьть и чистить клапаны с форсунками со снятием впуска + дроссель ? менять не планирую ещё лет пять . здесь был кто то ? отзывы есть о них http://vag-motors.ru/skoda-audi-volkswagen-18-tsi-cdab/
Изображение
Аватара пользователя
sergei-08
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2012, 19:35
Откуда: Подольск

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Alex.m177 » Пн, 05 июн 2017, 22:02

Итак, процедура чистки позади. За 82тыс.км было весьма грязненько.Пучки кокса на стержнях клапанов. через 4 часа авто "задышало". Очистке подверглись и вихревые заслонки с приводом. Субъективно: с низов пошла легче, проявился "выдох" под капотом, как "с новья". Немного снизился расход. Пришлось заменить маслоотделитель. Изначально весьма сильно сопливил в обе трубки (коллектор и турбина). Была заменена мембрана, старая была цела. Не спасло.(у меня версия Н с самым слабым разряжением была). Поставил последнюю ревизию от 1,8. От 2,0 можно ставить с заменой сальника КВ. Внутренний обратный клапан купил, но поверка выявила работоспособность. Запираются оба при одинаковом разряжении (почти с нуля), менять не стал .Появился слегка гудящий звук (тоже было при покупке авто), пробка заливной гораздо сильнее присасывается. Расход на ХХ в городе стал 0,6, против 0,7л/ч. Уже прошел 400км. в трубках сухо!!!!!!
Резюме: чистить каждые 60тыс., маслоотделитель менять каждые 40-60тыс. Видеоэндосоп в цилиндрах и турбине не показал ничего критичного. Полет продолжаем))))

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Да, забыл. Форсунки были чистые. нагара не было. Топливо 95 Газпром+ Winns Supreme и раз в год ЛМ Директ очиститель для непосредственного впрыска .
Octavia A5FL 1.8TSI CDAB МКПП 2011 / модельный год 2012
Alex.m177
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2016, 10:20

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Robbin » Вт, 06 июн 2017, 6:58

Чистил сам или в сервисе? Если в сервисе, то что за сервис и во сколько обошлось?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30