forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чистка клапанов в 1.8 TSI

Чистка клапанов в 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Alex.m177 » Вт, 06 июн 2017, 21:52

Сервис "Октава про" 8000р. Чистка без раскоксовки спец. нагнетателем абсорбента и одновременное удаление пылесосом. Масло менять не надо. Под капотом чистота. Форсунки остались в штатных местах , замена их уст.к-тов и прокладки вп.коллектора не потребовалось, дроссель чистил самостоятельно на 62тыс. идеально чистый был, сейчас тоже. Кстати. еще наблюдение - почти нет черного потека на выхлопе после прогрева. следы вытекающей воды есть, но без черноты. У меня штатные насадки полированные- очень хорошо видно. Да. самое главное:сервис в Воронеже)))))

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Кстати, по маслоотделителю ошибся, стояла версия "Е". сегодня ради интереса мыл его в УЗ ванне. первое купание 25мин и продувка сжатым воздухом показала грязь изнутри. перестала идти грязная суспензия только после 45мин купания. Вывод однозначен- коксуется изнутри и теряет работоспособность. Будет время- распилю вдоль плоскости прилегания. посмотреть внутренние полости. Сейчас стоит версия "АН"- последняя генерация на 1,8 реально разряжение сильнее.
Octavia A5FL 1.8TSI CDAB МКПП 2011 / модельный год 2012
Alex.m177
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2016, 10:20

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Valeriy-X » Ср, 12 июл 2017, 19:42

Discovery писал(а):Да, для второго контура от МО к турбине как раз и предусмотрел вход и выход диаметром 20 мм (как и на штатном МО). Т.е. никаких заужений.
Уважаемый Discovery, очень хочется узнать каковы результаты эксплуатации данного МО за прошедший период. Все ещё установлен? Какие-то проблемы зимой были? и т.п.
Октавия 1,8 ТСИ МКП 2012 г.в. Калуга
Valeriy-X
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2014, 15:08
Откуда: Воронеж

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Discovery » Вс, 16 июл 2017, 21:15

Да, все ещё установлен, и успешно справляется со своей задачей.
За две зимы ни разу не замерзал. Я его даже не утеплял. Более того - даже конденсат не скапливается, только немного грязнейшего масла. У нержавейки очень низкая теплопроводность, видимо оттого и нет конденсата.
Недавно случайно заметил, что резинка от гофры слива со стир. машины контура к турбонагнетателю размягчилась. Не маслостойкая она. Заменил все гофры на нержавеющие гофрированные трубы (для былового природного газа 16 и 20 мм.).
Octavia 1,8 TSI CDAA МКПП 23_02_2012
Discovery
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 20:10
Откуда: Донецк, Украина

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Hecckfy » Сб, 29 июл 2017, 15:25

Ну ну,под видом 98 если и продается,то это компаундированный бензин,разогнанный,присадки живут 7 дней потом все,ближайшие к тебе (Костроме) НПЗ не производят прямогонный 98й.
Прямогонный 98й у нас это штучное производство и можно сказать что его совсем нету в существующем положении вещей,производит Уфимский НПЗ,

Прямогонного 98 НЕ существует в природе DDR чуть разочарую тебя и его не производит не Уфимский не кто другой ;)
По остальному - степень сжатия мотора и наличие турбины указывает на необходимое октановое число использования бензина вмоторе.
По теме два фото с одного мотора - использование катализатора к бензину, первое 100 литров бензина на катализаторе, второе 500 литров ;) Вопрос - а нужно ли что то чистить специально или просто правильную смесь использовать с правильным горением? Думаю расшифровывать не нужно какие процессы происходят!?

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение nemo8-8 » Вс, 06 авг 2017, 10:51

Две недели назад по трассе заправлялся 100-м в Пскове на Лукойле. Единственный лукойл был с 98, теперь с 100- м. Тоже скажете что присадочный с 92?
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Shinatut » Вс, 06 авг 2017, 15:55

Да. Ни 98, ни 100 у нас в товарном количестве не производится.
Octavia 2012гв 1.8TSI CDAB, Aisin АКПП, пробег 130000
Shinatut
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс, 23 апр 2017, 15:03

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение taur83 » Вс, 06 авг 2017, 21:58

200 000 км, CDAB 2012 г.в. Ни клапана, ни дроссель никогда не чистил, что я делаю не так? :)
После 160 000 начала подъедать масло, раскоксовал Лавром - от замены до замены ни капли...
Машина едет отлично, не чихает, не троит и т.п. Катушки, кстати, тоже родные.
Octavia A5 2012 1.8TSI 6AT
Аватара пользователя
taur83
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2012, 9:29
Откуда: Московская область

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение spion30 » Пт, 06 окт 2017, 10:50

Вернулся в тему ...... октавия умерла в ДТП с пьяным дебилом - вошёл мне в левую фару на 120 - мотор вылез под ноги пассажира - машина под списание , ноги зашили .... обошлось короче . Появился суперб 13 год мотор тот же - делал профилактическую раскоксовку GZox от Soft99 - полный аналог шуммы - в ютьюбе есть видео монстра коксовки Студия Белкозавр - якутия рулит !!!! Проводил в два этапа с двумя промывками ЛУКойлом и применял промывку 20 ти минутную Тунап . Первый этап: хадо верилюб 40 минут - отсос - шевеление поршней, далее Gzox на час на тёплом моторе (50 примерно градусов) запенил цилиндры - вкрутил свечи - выкрутил и офигел - добавил пены и .... свежая пена вытеснила из колодцев кучу дерьма ..... свечи вокруг керамики электрода забились мягким шлаком .... короче далее отсос жижи - продувка компрессором - промывка карбклинером - отсос - продувка - по одному пшику ВД - далее прокрутка со снятым датчиком хола - свечи очистил тем же Gzox - новее новых стали - запуск и бегство из гаражной зоны - облако ядовитое .... минут 15 - смена масла с двумя промывками . Поршня визуально через свечные отверстия блестят алюминевым цветом - гавна было жуть , масло подъедала - теперь проехал 2000 км - масло макс лайк 5-30 - Уровень на месте . Удачи всем . Gzox это бомба при цене 470₽ . Да и такие операции это только профилактика - сточеные кольца компрессии - дырявые сальники - мертвые валы и цепь - данная процедура не восстанавливает ! Но перед заменой масла считаю полезной - по цене : Gzox 477₽, фильтр манн 530₽, масло промывочное Лук 358₽, тунап 20-ти мин, 354₽, фильтр ( не помню какой то чешский из китая для прогона промывки) 200₽ , масло макс лайк от волвика 418₽ за литр (5шт) карбклинер любой с мощной струей 180-300₽ и 4 часа работы
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Meser » Пт, 06 окт 2017, 14:48

У меня по прежнему ощущение что spion30 мешает два события в одно. Не понимая природу образования нагара в камерах сгорания, и соответственно может только разгребать последствия, ни как не влияя на причины.
1) Нагар на поршнях следствие проблем с поршневой. Это или проблема с кольцами, потеря упругости, брак, износ, или они забиты нагаром, и этот нагар основная причина жора масла СДАВ (закоксовка колец).
2) Нагар во впускном коллекторе и на клапанах, следствие того что масло попадающее из вентиляции картера во впуск, пригорает на горячих поверхностях вблизи камер сгорания. (В моторах с распределённым впрыском, клапана омываются бензином, и у них такой проблемы нет, если только они не эксплуатируются на газу.)
Для предотвращения первой проблемы нужно использовать хорошее, стабильное, масло и разумные интервалы ТО. Вторая, это косяк прямо-впрысковых моторов, хорошее масло не помешает и в этом случае, а ещё (и spion30 участвовал в обсуждении этого) должна помочь масло-помойка или доп масло-отделитель, задерживающие масляные микрочастицы.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение spion30 » Пт, 06 окт 2017, 19:57

1. Масло макс лайф 5-30
2. Маслопомойка установлена
3.чистил косяки которые получены в результате обслуживания до меня .
4. Профилактика всегда лучше чем лечение .Покойная А5фл счастливо прожила без жора и нагара до 180т км и померла не своей смертью .
5. Надо ставить доп.радиатор коробки и подкладывать квадратик 2 мм под шток термостата и будет счастье
6. Читать инструкцию всех препаратов - обязательно ! Не надо держать химию больше и на более горячих температурах - сожрет чегунину а не кокс .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Hecckfy » Сб, 07 окт 2017, 21:50

nemo8-8 писал(а):Две недели назад по трассе заправлялся 100-м в Пскове на Лукойле. Единственный лукойл был с 98, теперь с 100- м. Тоже скажете что присадочный с 92?

Максимальное количество ОЧ получаемого при "прямой" перегонки на НПЗ самым лучшим способом Алкалирование с катализаторами = 89-94, самое распространеное - 91 ;) Старыми методами перегонки на старых заводах получается, марка А-72, где ОЧ составляло в зависимости от нефти 72-80. Как думаете остальной октан в бензинах от куда? 100 Лук = 98 + дополнительно МТБЭ около 7 % .......
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Robbin » Сб, 07 окт 2017, 22:30

Hecckfy писал(а):100 Лук = 98 + дополнительно МТБЭ около 7 %
Откуда дровишки? Из своей головы?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Shinatut » Вс, 08 окт 2017, 9:18

Robbin, назовите НПЗ, где производят 98-100 бензин в товарных количествах.
Octavia 2012гв 1.8TSI CDAB, Aisin АКПП, пробег 130000
Shinatut
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс, 23 апр 2017, 15:03

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Hecckfy » Вс, 08 окт 2017, 9:43

Robbin писал(а):
Hecckfy писал(а):100 Лук = 98 + дополнительно МТБЭ около 7 %
Откуда дровишки? Из своей головы?


Ну во первых как минимум есть сертификат там повышенное количество мТБЭ, не на 7% конечно они пишут, но отлично знаю как эти сертификаты делаются. Далее, экономика удорожание в 2 рубля по отношению к 98 может быть только дешевая эфирная база никакого ракетного топлива там нет ;) Во вторых чуть этим занимаюсь и каждое топливо тестирую и 100 Лук не стабилен при нагрузках а значит там много эфиров которые в любой момент испарятся пшик и не было их, чего бы они не написали в сертификате.
Делая спортивные высокооктановые смеси чуть опыта имею для тестирования и соотвественно понимания данного вопроса, мы едем стабильнее и быстрее на своем 98 + чем на 100 Лук или Тотек в этом сезоне вроде все убедились как в Чемпионате так ив Макспауркарс ;) - https://www.drive2.ru/l/484465165236961897/
А вот и Шкоды на смеси ;)
https://www.drive2.ru/l/484434653789291256/
https://www.drive2.ru/l/484195235132342 ... 5847454853

В третьих Роббин Вы очень кратко пишите в моих постах а точку зрения свою не высказываете, готов принять нормальную альтернативу .......

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Shinatut писал(а):Robbin, назовите НПЗ, где производят 98-100 бензин в товарных количествах.

Нигде нет такой технологии переработки, максимум 93-94!
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Shinatut » Вс, 08 окт 2017, 13:32

Мозырьский НПЗ делает 98-ой (риформинг), но он весь в Европу идёт.
Последний раз редактировалось Shinatut Вс, 08 окт 2017, 15:31, всего редактировалось 3 раз(а).
Octavia 2012гв 1.8TSI CDAB, Aisin АКПП, пробег 130000
Shinatut
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс, 23 апр 2017, 15:03

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32