Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Какая машина, комплектация, тип климатической установки? Без этих данных подсказать что либо невозможно. Данный датчик устанавливается на очень небольшое количество машин в "люксовых" комплектациях, поэтому его вполне может и не быть на конкретном автомобиле, а ошибка при кодировании блока климата приводит к появлению "фантомной ошибки" для несуществующего элемента.Maksimus писал(а):Подскажите, пожалуйста, если кто знает где он находится. Комп выдает его неисправность. Найти не могут.
А разве он не стоит на всех FL с климат-контролем? Вроде как он в базе у них идет для обеспечения работы режима включения автоматической рециркуляции. Или я что-то путаю?MiStar писал(а): Данный датчик устанавливается на очень небольшое количество машин в "люксовых" комплектациях...
Robbin писал(а):А разве он не стоит на всех FL с климат-контролем? Вроде как он в базе у них идет для обеспечения работы режима включения автоматической рециркуляции. Или я что-то путаю?
На FL - устанавливался именно таким образом, а на А5 - очень выборочно. Климат-контроль - подразумевает обычно исполнение "элеганс" или L&K. Т.к. топикстартер не озвучил никаких данных по машине - оставалось лишь гадать, о чем идет речь. Тем более, что "фантомный датчик", если не ошибаюсь, можно создать и с обычным кондиционером.Robbin писал(а): А разве он не стоит на всех FL с климат-контролем? Вроде как он в базе у них идет для обеспечения работы режима включения автоматической рециркуляции. Или я что-то путаю?
Для нормальной работы этого датчика (равно, как и угольного фильтра), необходимо соблюдение целого ряда условий по температуре и влажности воздуха на входе в климатическую установку. Поэтому для 90% машин в России - это к сожалению, "бесполезная приблуда". Слишком уж сильно отличаются условия эксплуатации у нас и в странах центральной Европы.rai64 писал(а):У кого-нибудь эта "автоматическая рециркуляция" работает? У меня постоянно включена, однако вся вонь от камазов в салоне.
Шкода Октавия А5. 2005 года. 2.0FSI. АКПП. Раздельный климат. На кнопке включения рециркуляции две лампочки - принудительное включение рециркуляции и автоматическое.MiStar писал(а): Какая машина, комплектация, тип климатической установки?
Именно так, см. на пару сообщений выше.AndrejR писал(а):Любопытно. Тоже А5 2005, раздельный климат - лампочка на кнопке одна. разное исполнение климатов?
Картинку из ELSA уже дали выше. Но имеет смысл проверить комплектацию автомобиля по VIN на предмет того, должен ли в нем быть этот датчик (т.к. речь идет о А5). Иначе может получится ситуация, что идет поиск несуществующей неисправности, связанной с ошибкой при программировании блока управления климатом. Электроника блока не препятствует включению функции "контроль воздуха" при физическом отсутствии датчика, и просто будет писать ошибку при сканировании.Maksimus писал(а): Шкода Октавия А5. 2005 года. 2.0FSI. АКПП. Раздельный климат. На кнопке включения рециркуляции две лампочки - принудительное включение рециркуляции и автоматическое.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12