Заменил наконец оба троса и теперь, надеюсь, клинить не будет. Но вопросов добавилось.
Согласно ELSA, "Рeгулирoвaниe рычaгa включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы":
... чтoбы рычaг -1- нa cуппoртax диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa припoднялcя, oттягивaяcь oт упoра -2-.– Нельзя, чтобы cуммa рaccтoяний -a-к упoру -2- нa лeвoм и прaвoм cуппoртax диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa oкaзaлась мeньшe, чeм 1 мм или же бoльшe, чeм 3 мм.картинка под катом
Скрытый текст Во время замены было замечено,что:
1) на левом колесе, которое как раз и клинило раньше, ход рычага около 5 мм перед тем как колесо начинает схватывать. Вполне норм как мне кажется. Я смог спокойно его отгибать пальцем одной руки. Возвращается обратно под действием пружины без заеданий, колесо разблокируется.
2) а на правом колесе при отклонении рычага на 2мм колесо уже блокируется! При этом в своём крайнем положении, когда рычаг лежит на упоре колесо вращается свободно без заеданий. Здесь мне было заметно сложнее продвинуть рычаг на эти 2мм, чем на левом колесе. т.е. усилие нужно приложить значительно большее, это хорошо чувствуется.
Собственно вопросы:
1) почему VAG требует, чтобы между рычагом и упором был зазор 1-2 мм? Почему запрещается отсутствие зазора? В голову приходит только прикипание/примерзание рычага к упору если долго ручником не пользоваться.
2) Чем можно объяснить такой дисбаланс по ходу рычага? почему на правом колесе сдвиг рычага всего на 2мм полностью блокирует колесо? нормально ли это? если нет, то как лечить?
3) см. загадочную фразу "После новой настройки не необходимо, ввиду автоматического регулирования зазора тормозного механизма заднего колеса, осуществлять регулировку рычага включения стояночной тормозной системы в ходе эксплуатации." - т.е. регулируется ли как-то этот рычаг?
Спасибо!