Andrey083 писал(а):в машине действительно есть ЕСП и она часто срабатывает из-за неумеренного стиля пердвижения))))но проблема нагрева никак не решилась!хотя по молодости авт о, такого как мне кажеться не было...
погонял для вида, оттормозился со 150 3 раза в пол, передние очень даже горячие, зад синий, воняет...
но если целый день как дедужко-пердедужко кататься и не пользоваться тормозами активно, нагрева ни переда ни зада нет, это факт.
Склонен сегодня подумать что проблема конструктива и скорее всего ничего с ней не поделать если не заметь механизмы на другие (просто делать это дорогоо и ни к чему).
У меня ESP/ESC на машине отсутствует, поэтому рассуждать о ее влиянии на тормоза могу лишь в теории... Но вот вопрос в какой момент перегрев задних механизмов стал критичным - вполне может вывести на подсказку по причинам его появления. Если я правильно понял - то проблема появилась не с момента приобретения машины, т.е. не была "врожденной", а проявилась в процессе эксплуатации, т.к. стиль езды у большинства из нас не сильно изменяется со временем. В исходном сообщении отмечалось, что яркое проявление проблемы возникло после замены тормозных колодок. Т.е. гидравлическая часть, если я все правильно понял, не затрагивалась, тормоза одновременно с заменой колодок не прокачивали. Значит нужно ограничить зону поиска теми элементами, которые заменялись при смене колодок, либо у которых изменялось рабочее положение, за счет изменения толщины накладок в большую сторону. Перечислим эти элементы?
1. Рычажная система и тросы ручника - как я понял, проверено, можно исключать.
2. Суппорт с цилиндрами и поршнями (изменение исходного положения поршня) - аналогично п.1 исключили при проверке
3. Сами колодки, а точнее материал накладок - несмотря на то, что подобные элементы могут иметь одни и те же каталожные номера, их свойства могут заметно "плавать" от партии к партии. Можно допустить, что в этот раз попались "модифицированные" очередными "зелеными злодеями" колодки, чей коэффициент трения заметно отличается от поля настройки ESP/ESR. В результате, когда "мозг" предполагает, что лишь "слегка поджал" колодки к диску, на самом деле идет значительное "перетормаживание", выходящее за пределы заложенного в цепочку "обратной связи". Учитывая значительно большую нагрузку на тормоза при использовани ESP/ESR, такое изменение может быть критичным для данной машины, и совершенно незаметным на машине без этой системы. Отсюда следует, что еще одним звеном может быть материал колодок (некондиционный/или просто другой). Для проверки - можно попробовать поставить на место старые колодки (если они еще не выброшены, и не имеют закритического износа), либо попробовать повторить замену, используя колодки из заведомо другой партии.
Как и все участники этой темы - веду "гадание на кофейной гуще со многими неизвестными" , и высказываю тот путь, которым пошел бы сам, при проявлении подобной ситуации.