Серж-Сараевод писал(а): PS: Хотя в принципе если была замена суппорта в комплекте со скобами и направляющими, то это - не вариант.
ИМХО, суппорт в сборе и скоба с направляющими- все таки это две разные крупные сборки. и обе недешевые. Скорее всего, заменили только суппорт, скобы старые. Заклинивание колодок, пальцев в скобе да и зависание тросиков ручника диагностируются несложно, наверное, их проверили и там все терпимо.
В сое время с похожей ситуацией столкнулся на своем Пассат В5. Только проблема была с передним правым колесом. Голый поршень без потрохов, направляющие пальцы в гофрах- что проще... А вот грелся и здорово, туго крутилось колесо. Заменил ремкомплект уплотнений, почистил поршень и убрал окислы в корпусе суппорта. Без резинок- поршень "летает"; с уплотнениями и смазкой (для суппортов от Перматекс)- туговато. Диск, колодки новые. Поездил- туго, греется. Купил новый суппорт, тоже кстати, от TRW. И один черт- крутится туже и сильнее греется это колесо. Жидкость менял ежегодно, кстати. С тем машина и ушла. Сейчас склоняюсь к мысли, что могла быть проблема с неполным растормаживанием в данном контуре, хотя задний суппорт противоположной стороны вел себя без нареканий. Что работало не так- возможно, гидроблок АБС, а может, ГТЦ (имею ввиду настройку зазора толкателя вакуумника до торца поршенька в ГТЦ).
Что посоветовал бы- попробовать промыть гидроблок АБС- когда прокачивают тормозную систему со сканером, включая принудительно насос и открывая клапаны. Вдруг в клапанах соринка какая...