Страница 5 из 8

Re: Греется задний левый диск

СообщениеДобавлено: Ср, 31 май 2017, 21:38
Владимир60
Серж-Сараевод писал(а): PS: Хотя в принципе если была замена суппорта в комплекте со скобами и направляющими, то это - не вариант.

ИМХО, суппорт в сборе и скоба с направляющими- все таки это две разные крупные сборки. и обе недешевые. Скорее всего, заменили только суппорт, скобы старые. Заклинивание колодок, пальцев в скобе да и зависание тросиков ручника диагностируются несложно, наверное, их проверили и там все терпимо.
В сое время с похожей ситуацией столкнулся на своем Пассат В5. Только проблема была с передним правым колесом. Голый поршень без потрохов, направляющие пальцы в гофрах- что проще... А вот грелся и здорово, туго крутилось колесо. Заменил ремкомплект уплотнений, почистил поршень и убрал окислы в корпусе суппорта. Без резинок- поршень "летает"; с уплотнениями и смазкой (для суппортов от Перматекс)- туговато. Диск, колодки новые. Поездил- туго, греется. Купил новый суппорт, тоже кстати, от TRW. И один черт- крутится туже и сильнее греется это колесо. Жидкость менял ежегодно, кстати. С тем машина и ушла. Сейчас склоняюсь к мысли, что могла быть проблема с неполным растормаживанием в данном контуре, хотя задний суппорт противоположной стороны вел себя без нареканий. Что работало не так- возможно, гидроблок АБС, а может, ГТЦ (имею ввиду настройку зазора толкателя вакуумника до торца поршенька в ГТЦ).
Что посоветовал бы- попробовать промыть гидроблок АБС- когда прокачивают тормозную систему со сканером, включая принудительно насос и открывая клапаны. Вдруг в клапанах соринка какая...

Re: Греется задний левый диск

СообщениеДобавлено: Пт, 02 июн 2017, 0:33
De:nis
Автор, см. тему viewtopic.php?f=16&t=109489 в ней подробно разбирали проблему. у меня решилось заменой обоих тросов.

Re: Перегрев задних тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июн 2017, 18:06
Fidel_Kastro_Rus
У меня тоже задние колодки стирались быстрее. Это к обсуждению на пару страниц назад про расход задних колодок.
Мне нравится теория о том, что у нас там ESP умная, запрограммированная умными немецкими инженерами и задними колесами сильнее тормозит при плавных городских остановках.
Но верится больше в то, что задние тормоза просто слабенькие, маленькие - вот и изнашиваются быстро.

Re: Перегрев задних тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Чт, 22 июн 2017, 18:40
Shinatut
70000 км пробег - передние колодки и диски одновременно закончились. Сзади только половина ресурса.

Греются задние тормозные диски!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 13 окт 2017, 12:51
navigator31rus
Всем привет! Хотел поделиться с обладателями Шкоды Октавии А5 своей проблемой и услышать возможные способы ее решения. Смысл следующий: очень сильно греются задние тормозные диски, при этом машина трогается и едет с «натяжкой», как будто что-то ее держит сзади и при этом увеличился расход топлива, пропала динамика. Сразу скажу, что все детали задней тормозной системы уже поменяны на новые, а именно: суппорты, скобы, направляющие, тормозные диски и колодки, ступицы, тросики ручника. На подъемнике колеса вращаются свободно, никаких затормаживаний и подклиниваний. А как только начинаю движение, то появляются вышеописанные симптомы. Думал что тросики ручника сильно затянуты, но они затянуты со средним усилием. Пробовал снимать их с крючка на суппорте и проехаться без них, но результат тот же. Проверял нагрев на дороге следующим образом: нашел длинный и ровный участок дороги и долго ехал не применяя торможение. После бросал газ и ждал когда машина сама остановится. Сразу выходил и проверял все четыре диска. Оба передних были почти холодные, а вот задние очень горячие, правый просто огненный. Я повторюсь, что тормоза до полной остановки я не использовал вообще. Т.е. получается, что когда я еду, задние диски постоянно сжаты колодками и от этого происходит нагрев и ухудшается динамика. Недавно ехал с 3-мя пассажирами и загруженным багажником и из правого колеса просто пошел дым, пришлось подождать какое-то время и потом ехать со скоростью 80 км/ч, при этом периодически останавливался и ждал когда диски остынут. С этой проблемой я ездил к разным специалистам (или "специалистам") и все разводят руками, мол, не знаем что и сказать. Решил написать здесь, может кто-то сталкивался с этим и знает как это решить. У меня есть пару вариантов: глючит блок ESP/ABS или датчики ABS, а может главный тормозной цилиндр. Ошибок на приборке нет и статическая диагностика ничего не показала. Если у кого-то есть соображения по этому поводу, просьба откликнуться и поделиться опытом. За ранее благодарен!

Re: Перегрев задних тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Вс, 15 окт 2017, 0:34
мастер71
Может банально направляющие суппорта закисли. С завода там обычно не лучшая смазка заложена.

Re: Перегрев задних тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Пн, 16 окт 2017, 16:42
spion30
Было у меня такое на А5 1.6 фси 2008 гв, после замены тормозной жидкости в системе , как оказалось замену надо либо проводить на заведённом авто , либо с помощью компа , заблокировался насос АБС- есп, диски разогрел до красна , потом час на новой риге в майоре читали букварь - оказалось прокачивать надо по технологии а не как в сервисе привыкли - после перепрокачки - все разблокировалось , диски синиии были но не повело - , менять не пришлось .... , направляющие тоже надо мазать - но без фанатизма - я мажу розовой мазью от тойоты ,

Re: Перегрев задних тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июн 2018, 18:43
J-Z
Товарищи форумчане, подскажите, пожалуйста, а то Гугляндинг ничего толкового не дает (или, может, ищу неправильно?). Имею вот какую ситуацию: греются задние тормоза, машину при этом как будто придерживают "за хвост". Диски с колодками совсем свежие по всей машине, тормозная жидкость заменена пару дней назад, тормозит машина вполне даже хорошо. После прокачки тормозов ушел писк колодок, но как задние тормоза грелись до замены ТЖ, так и греются. Пару дней назад выяснил прямую зависимость от работы ЕСП - если система включена - тормоза греются, если выключена, то все в порядке и у машины даже появляется отличный накат. Где-то с месяц назад читали ошибки с VCDS (тогда эта проблема с тормозами уже существовала) - ничего, что могло бы хотя бы намекнуть на место поиска проблемы.

Не знаю, что делать, так как ОД по-любому тоже ничего не найдут... :(

Re: Перегрев задних тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июн 2018, 19:39
spion30
перепрокачивай тормоза с помощью компьютера ! я именно про это и написал постом выше

Re: Перегрев задних тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Пт, 29 июн 2018, 11:50
J-Z
spion30 писал(а):перепрокачивай тормоза с помощью компьютера ! я именно про это и написал постом выше

Проблема с нагревом тормозов имелась и до замены ТЖ. В прошлый раз ее меняли у ОД - то есть все как положено и по всем правилам. В этот раз ТЖ менялась самостоятельно, но на заведенном авто и все по инструкции для таких случаев. Зачем прокачивать еще раз, если проблема имелась и после прокачки у ОД по всем правилам, и после самостоятельной так же с соблюдением необходимых условий? (Насос АБС при прокачке в определенный момент срабатывал - он прокачан). Насос АБС не был заблокирован ни до, ни после - АБС нормально работает. Выезжал на запесоченную дорогу, чтобы нагрузить АБС - все работает, и ЕСП тоже. Даже при отключении ЕСП АБС все равно не отключается - так и должно быть, и она в этом режиме тоже работает и отрабатывает свою функцию, но греются задние диски только при включенной ЕСП...

Re: Перегрев задних тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Пт, 29 июн 2018, 15:19
spion30
Просушка дисков включена ?

Re: Перегрев задних тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Сб, 30 июн 2018, 0:04
MELNIK
J-Z писал(а):,
Проблема с нагревом тормозов имелась и до замены ТЖ. В,.

Тормозные диски греются одинаково? Могут подклинивать одии или только один левый правый стояночный тормоз. Т.е. тросики или суппорт в части стояночного тормоз может не отпускает. Возможно получится разработать суппорт стояночного тормоза. Температуру дисков можно измерить дистанционным термометром с лазерным наведением

Re: Перегрев задних тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июл 2018, 11:52
J-Z
spion30 писал(а):Просушка дисков включена ?

А вот это хороший вопрос. Пока не знаю, но скорее всего да, так как прошивок электроники до начала проблемы (да и после тоже) нигде не делалось и в такие тонкости ее работы никто не влезал. Само же оно не могло "заклиниться"? Это же мозги. Хотя электроника тоже может глючить...
Может есть какие-то условия, из-за которых система думает, что надо "сушить колодки"?

MELNIK писал(а):Тормозные диски греются одинаково?


До прокачки ТЖ могли греться относительно неравномерно, но греться могли как одинаково с обеих сторон, так и с температурным перекосом, который иногда был вполне различим на ощупь. На какую сторону нагрев больше не заметил - они могли меняться - каждый раз как лотерея. После прокачки ТЖ греются равномерно. Замерять температуру, увы, нечем, но палец при нагреве держать больше секунды нереально - очень горячо. До замены ТЖ в редких случаях бывало, что после 50-60км пути диски все равно были либо теплыми, либо чуть теплее передних, но зависимости от каких-то условий обнаружить не удалось. Есть подозрения, что диски я все-таки уже когда-то успел укатать до перегрева - есть тонкая грань, когда слегка ощущается "неравномерность" торможения на малых скоростях, но на руле никак не чувствуется, значит только задние (к передним у меня вообще никаких претензий, они практически всегда максимум теплые, что руку держать можно).

Тросики ручника были заменены в первую очередь, да и механизмы ручника на суппортах тоже при замене тросиков смотрели - ходят хорошо во всем диапазоне (у меня ДСГ и поэтому я ручником пользуюсь достаточно часто). Сами суппорта тоже при замене дисков с колодками около 3-4ткм назад осматривали - все прилично.

Re: Перегрев задних тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июл 2018, 13:36
spion30
мне просушку отключили нафиг она не нужна

Re: Перегрев задних тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июл 2018, 2:28
мастер71
Паш лучше поставь минимальное значение. Нужна эта функция!
Просушка тормозных дисков (изменение заводской настройки):
Есть 3 уровня значения: schwach (1-слабый), stark (3-сильный), mittel (2-средний)
Блок 03 –
Закрытая область — код 40168 →
Адаптация → канал:
-Brake disk drying – выбрать Stufe 3 (stark) (Уровень 3 — сильный) (или выбрать нужное значение) → сохранить.
*по умолчанию с завода стоит значение 2