артем писал(а):Как выяснилось уплотнители дверей имеют особенность протирать ЛКП, делают это все двери и на всех сопряжениях- местами краска отходит хлопьями...
Гарантийщик запросил представительство- говорит на каждой 2й тачке и проблема будет решена только рестайлингом...
Если проблема на 50% автомобилей, то Шкоде есть смысл оперативно задуматься... Может быть более мягкие (или округлые) уплотнители выпустят, для замены на очередном ТО.
П.С. Сегодня сбегал в гараж, посмотрел, вроде все спокойно на стыках (тьфу х 3). Но, пока пробег небольшой, 13 тыс.км., буду мониторить. На всякий случай все оттер от песка, и силиконовой смазкой натер (раньше тоже натирал, теперь буду чаще).
П.П.С. Кстати, еще случай по лакокрасочному покрытию был у меня. В апреле после мойки обнаружил на передней правой двери внизу вздутие ЛКП размером с однокопеечную манету и четвертинка от этого пузыря отколота. Присмотрелся, вроде как рядом "чиркашок" от скользящего удара камнем, ну вроде как скол незалеченный превратился в пузырь. Присмотрелся на отколутую от пузыря четвертинку, а там явно просматриваются коричневатые разводы от коррозии на грунтовке (грунтовка светло серая, хотя на других деталях черная, тоже вопрос

). Короче оцинковка такая, что РЖА КОНКРЕТНАЯ, от несильного скола. Гарантийщик делал запрос в представительство, отправлял фото, пришел ответ - негарантийный случай, внешнее воздействие. Пришлось залечивать у маляров, вытравливать ржу.
Вопросы однако по ЛКП у А5...
