Владимир60 » Ср, 09 окт 2019, 8:27
ИМХО, если в момент свечения сигнализатора на приборке габариты и стопарь в этом фонаре работали. то жаловалась на контур ПТФ. Парадокс в том, что это та же нить 21 вт нижней двухконтактной лампы в фонаре, насколько я разобрался в схемах и на "живом", работает в двух режимах. В нашем фонаре двухконтактные лампы задействованы странно: 5-ваттные нити нижней и верхней лампы соединены в параллель и висят в воздухе- к разъему не подходит провод из жгута! А вот нити 21 вт подключены каждая к своему ПИНу в блоке ВСМ и работают так- при напряжении около 2.5 В как габарит, и при полном- как стоп-сигнал и ПТФ соответственно.
Тогда при обрыве провода или неконтакте нити в плате фонаря не будет и габарита, и к примеру, заднего ПТФ. Если же габарит горит, а ПТФ нет- проблема внутри блока, где также в параллель к соотв. выходу на провод подключены ключи управления лампой габарита и лампой ПТФ в данном примере. Все ИМХО, информация к размышлению, я не гуру в электрике Шкоды, а просто учусь. С аналоговой то системой проще
.
Все лето ездил с горящим сигнализатором (Вася доложил- задний ПТФ). Зимой кстати он тоже периодически глючил- грешил не перепады температуры и влажность. Габариты горели нормально. Месяц назад сын ехал следом, обратил внимание- вместо "С" фонарь рисует"Г". Возня с заменой ламп и подгибанием/чисткой контактов в плате, замеры напруги- все без толку. А неделю назад лампа-индикатор после пуска мотора не загорелась- и о чудо- все работает! и габарит, и ПТФ. Не понима-а-а-ю...
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз