forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Сообщение Robbin » Вт, 09 апр 2013, 10:42

В этой теме можно задавать любые вопросы технического характера, касающиеся Шкода Октавия А5, но только в том случае, если поиск не дал результатов или желаемого ответа.

Вопросы, заслуживающие особого внимания, будут выделяться в отдельную ветку форума для всеобщего обсуждения и решения. Таким образом эта тема будет являться неким фильтром перед создания новых тем в разделе.

ФЛУД ЗДЕСЬ ИСКЛЮЧЕН!
Задан вопрос - дан ответ, либо ссылка на тему конференции или ресурс. Не более того.
За нарушение этого дополнительного правила - ЖК.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение Koshchey » Пн, 16 янв 2017, 10:09

MiStar писал(а):Я бы начал проверки с бензонасоса. Скорее всего, он уже не способен выдать необходимое давление, что косвенно подтверждается ошибкой по низкому давлению в рампе. Остальные ошибки - являются не причиной, а следствием. Ездить в таком режиме - не советую, при низком давлении, форсунки могут не давать нормального факела распыла, а просто "сливать струйкой", что может привести к гораздо более серьезным проблемам.
Для начала - замеряем давление в рампе, и сравниваем его со справочным значением. Если оно заметно ниже, меняем бензонасос, и только после этого занимаемся дальнейшей диагностикой. Вполне допускаю вариант, что после извлечения бензонасоса из бака - причина низкого давления в рампе, обнаружится визуально (забитая сетка топливоприемника), но учитывая указанный пробег, все же готовился бы к замене.
Момент зажигания лампочки - никак не связан с составом смеси, но впрямую связан со средним расходом топлива, во время предыдущих поездок. Если расход получается выше, лампочка и показывает, что резерва хватит на меньшее расстояние. Так что об этом можно особо не задумываться, диагностическим признаком это не является.
На будущее - не рекомендую вырабатывать бак "до лампочки". Не любят этого бензонасосы, устанавливаемые на Октавиях.


В принципе все правильно кроме того что на 1.8TSi два бензонасоса, низкого и высокого давления. В баке погружной подкачивающий, а давление в рампе создает второй: ТНВД. Если давление низкое в магистрали до ТНВД то проблемы в насосе в баке, если после ТНВД (в рампе) то соответственно есть вероятность что крякнул (или кончается) этот самый ТНВД.
Возможно и форсунки "не держат" и льют постоянно а не когда нужно.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
DmitriiK писал(а):Добрый день!
Шкода октавия 2011, механика, 1.8 тси., пробег 158000
Загорелся чек, увеличился расход, снизилась мощность.
Предистория: пару раз перед этим почти опустошил бак. Заметил, что раньше лампочка бензина всегда загоралась когда запас хода был 100км, сейчас загорается на 65 км.
3 раза в сервисе подключали шнурок
1 раз - ошибка бедная смесь, ошибка по 2 датчику лямбда - зонда (сам не видел, со слов мастера). Рекомендация - замена датчика, если не поможет замена катализатора. Ошибки сброшены, после чего авто жестко тупило минут 5-7, не почти не реагируя на педаль газа, потом начало нормально работать. Через день чек загорелся снова.
2 раз - ошибка бедная смесь, пропуски зажигания во 2 цилиндре. Заменили свечи,поменял катушки 1 и 2 цилиндра местами, сбросили ошибки, ситуация повторилась.
3 раз - ошибка бедная смесь, низкое давление в топливной системе. Заменили топливный фильтр, не помогло.
Рекомендации - промыть форсунки, проверить безонасос.
Вопрос такой, слышыл, что мыть форсунки на таком пробеге, если до этого их ни разу не мыли бесполезно, и боле того они могут окончательно умереть. ??
И еще, почему лампочка бенза начала загораться на 65 км и связанно это как то с обедненной смесью?



Вы б хоть город написали откуда Вы.
Если в Москве живете - Вам прямая дорога на диагностику к Bazarovу
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение DmitriiK » Пн, 16 янв 2017, 21:07

Спасибо за помощь. Живу в Подмосковье. Попробую наверное сначала у себя решить проблему, если ничего путного не получится то воспользуюсь вашим предложением. Если не сложно напишите в личку где территориально находится автосервис Bazarov и контакты как с ним связаться.
DmitriiK
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 15 янв 2017, 22:09

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение vigi1ant666 » Вт, 17 янв 2017, 17:53

Привет. Что это за блок? Находится под бардачком. При заглушенном авто и выключенной магнитоле слышны щелчки. Обесточивается предохранителем F19 ( магнитола и радионавигационная система). Что за щелчки. Идёт постоянное потребление.
vigi1ant666
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2016, 15:19

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение ZEDD » Чт, 19 янв 2017, 12:10

Всем привет!!
Уже 4 года каквладею а5 fl с новья..
И вот все это время каждую зиму мучаюсь с ближним светом..линзы галоген пока стоишь на месте все круто правильный свет, чёткая галка и все такое ..стоит выехать на трассу особенно в мокрую погоду - нет света вообще кое как с птф ездить можно. .
Где же этот хваленый крутой свет?
Лампы пробовал разные от увеличенной яркости белых...до желтых
Сейчас жёлтые эффект нулевой
Вот и вопрос у всех так?
Помутнеть линщы точно не могли все эти проблемы прямо с салона и свет на старом фокусе в рефлекторной фаре был точно лучше
Главный вопрос возможно что программно ближний выставлен на минимум?
Аватара пользователя
ZEDD
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2012, 13:13

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение MiStar » Чт, 19 янв 2017, 12:47

ZEDD писал(а):Всем привет!!
...
Главный вопрос возможно что программно ближний выставлен на минимум?


У штатных фар Октавии с галогенными лампами программные настройки отсутствуют и 56 блока в перечне оборудования нет. Соответственно все регулировки фар только механические.
В некоторых вариантах исполнения 09 блока возможна настройка напряжения, подаваемого на лампы фар, но пределы этой регулировки, если правильно помню значение, не позволяют установить напряжение на лампе ниже 13 вольт при нормально работающем генераторе. Т.е. вероятность проблемы с этой стороны - достаточно низкая. Имеет смысл проверить напряжение на работающей фаре, если оно будет ниже 13в при работающем двигателе и нормально заряженном аккумуляторе, нужно проверять цепи питания, включая подкапотный блок предохранителей, где подгорание зажимов плавких вставок головного освещения - не редкость.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение ZEDD » Чт, 19 янв 2017, 13:39

Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей — 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 19 -> бит 0 – 3, бит 4 — 7

Это не поможет?
Не может быть такого что для Европы по умолчанию свет притушили? Из-за экологии, например. машина чешка
Аватара пользователя
ZEDD
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2012, 13:13

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение SkyP[e]R.102 » Чт, 19 янв 2017, 13:43

Ребят, кто может подскажет, авто Октавия А5 2007 (не FL)

Плохо греет печка, сколько оборотов не крути, а в машине холодно + слабо дует; радиатор охлаждения пробитый (подтекает антифриз (только зимой)), может из-за этого? На ноги пассажира вообще ледяной воздух дует, с водительской все нормально.
И не прогревается машина до рабочей температуры, сколько машину не насилуй. Термостат родной стоит (получается 10 лет почти ему), на СТО сказали работает нормально, необходимости менять нету.

В чем может быть проблема?
SkyP[e]R.102
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2017, 13:40

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение MiStar » Чт, 19 янв 2017, 16:14

ZEDD писал(а):Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей — 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 19 -> бит 0 – 3, бит 4 — 7

Это не поможет?
Не может быть такого что для Европы по умолчанию свет притушили? Из-за экологии, например. машина чешка


Оно, но как я уже написал выше - маловероятно, что причина именно в программном снижении напряжения на лампах. Да и не получится его сильно уменьшить. Можно попробовать поднять напряжение на лампах до 14.2..14.4в, но вряд ли это даст заметный эффект. Разве что лампы начнут быстрее перегорать. Скорее нужно разбираться с данной ситуацией "в комплексе", и начинать с замеров освещенности в контрольных точках, а потом сравнить их с аналогичной машиной, к которой нет претензий по освещению. Судя по тому, что "свет неправильный" с момента покупки новой машины, проблема может быть вовсе не технического характера. У проекторных фар (или как их периодически называют "линзованные") характеристики освещенности несколько отличаются от прожекторных (или "рефлекторных"), в частности за счет более резкой светотеневой границы и очень малого "побочного рассеивания" светового потока, они не дают эффекта "заливающего освещения", а сама картинка окружающего мира в их свете выглядит более контрастной. У самого на предыдущей машине были прожекторные фары, но адаптировался к освещению Шкоды достаточно быстро.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение West_Ham » Пт, 20 янв 2017, 12:23

DmitriiK писал(а):Предистория: пару раз перед этим почти опустошил бак. Заметил, что раньше лампочка бензина всегда загоралась когда запас хода был 100км, сейчас загорается на 65 км.
...
И еще, почему лампочка бенза начала загораться на 65 км и связанно это как то с обедненной смесью?


MiStar писал(а):Момент зажигания лампочки - никак не связан с составом смеси, но впрямую связан со средним расходом топлива, во время предыдущих поездок. Если расход получается выше, лампочка и показывает, что резерва хватит на меньшее расстояние.


По мануалу лампочка зажигается, когда в баке остается около 9 литров топлива. Т.е. момент зажигания все же напрямую связан с количеством топлива в баке, а не с расходом. А вот уменьшение расчетного запаса хода в момент зажигания лампочки как раз говорит об увеличившемся расходе с последней заправки.
Т.е. в данном случае было ~9 л/100 , стало ~14 л/100.
West_Ham
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2017, 12:05
Откуда: Москва, ВАО

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение vitron » Пт, 20 янв 2017, 14:32

Škoda Octavia A5 2010год.не отключается дальний свет подрулевым переключателем, и не работает кратковременный дальний.Перед этим срабатывал через раз.Основным переключателем отключается. Полетел подрулевой переключатель или копать глубже?? ошибок не выдает.
vitron
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2017, 13:41

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение DmitriiK » Сб, 21 янв 2017, 0:00

MiStar писал(а):Я бы начал проверки с бензонасоса. Скорее всего, он уже не способен выдать необходимое давление, что косвенно подтверждается ошибкой по низкому давлению в рампе. Остальные ошибки - являются не причиной, а следствием. Ездить в таком режиме - не советую, при низком давлении, форсунки могут не давать нормального факела распыла, а просто "сливать струйкой", что может привести к гораздо более серьезным проблемам.
Для начала - замеряем давление в рампе, и сравниваем его со справочным значением. Если оно заметно ниже, меняем бензонасос, и только после этого занимаемся дальнейшей диагностикой. Вполне допускаю вариант, что после извлечения бензонасоса из бака - причина низкого давления в рампе, обнаружится визуально (забитая сетка топливоприемника), но учитывая указанный пробег, все же готовился бы к замене.


Добрался наконец до бензонасоса!
Сеточка визуально вроде нормальная. Разобрать бензонасос чтобы поменять сеточку не получилось (такое ощущение, что неразборный)
1.Ошибку не сбрасывал. Замер давления на х.х. показал 3,2 атм. При нажатии на педаль газа давление в первый момент падает до 2,5 атм, потом поднимается до 3,3-3,5 атм (выше 3,5 не поднималось).
2.Сбросил ошибку. Давление на х.х 2,5 атм. При нажатии на педаль газа в первый момент кратковременно падает (но не так заметно как в первом случаете), затем поднимается не выше чем 3 атм. Хотел дождаться пока ЭБУ перейдет в аварийный режим чтобы посмотреть поднимется ли при это давление, но на х.х похоже его все утраивает.
Смущает провал давления при нажатии на педаль газа, хотя допускаю что в первый момент бензонасос может не успеть реагировать на сигнал. Что скажите?
DmitriiK
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 15 янв 2017, 22:09

Троит при открытой крышки залива масла

Сообщение Ufos_4MGT » Сб, 21 янв 2017, 13:37

Добрый день, машина 2013-г. пробег 68 т. км. Вчера заметил такую неприятную ситуацию. На заведенном двигателе открыл крышку масло заливной горловины (для долива масла) и сразу двигатель начал троить на холостых оборотах. решил поддать чуть-чуть газку в районе от 1700-2500 и двигатель перестал троить. Закрыл крышку и двигатель на холостых стал работать ровно. Крышку не выталкивает а присасывает если ее просто положить и не закрутить. Летом, когда точно также на работающем двигателе доливал масло такого симптома не было.

Динамика у машины не изменилась, расход бензина стандартный, масло кушает в среднем 1 л. на 10 т. км.

Вопрос: были у кого похожие симптомы? что это может быть? можно обойтись малой кровью или это хана двигателю?

p.s. и на всякий случай...
Посоветуйте хороший, проверенный сервис skoda в Москве.
Ufos_4MGT
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 19 авг 2013, 15:33
Откуда: Россия, г. Москва, ВАО, Измайлово

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение MiStar » Сб, 21 янв 2017, 15:18

Просадки давления при любых режимах работы двигателя быть не должно. Подобный эффект говорит о том, что производительности системы подачи топлива не хватает для того, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя. Производительность бензонасоса - величина постоянная, и никаких "сигналов" по ее изменению он не получает. Т.е. существует два состояния бензонасоса: выключен и работает. За давление топлива отвечает перепускной клапан, расположенный в фильтре тонкой очистки, но в сложившейся ситуации, вероятность его неисправности я оцениваю, как близкую к нулю, тем более что фильтр по вашим словам менялся. Склоняюсь к тому, что ремонт будет заключаться в замене бензонасоса, который свое отработал.

P.S. Посмотрел справочные данные по двигателю CDAB (1.8TSI). Давление в топливной магистрали автомобиля с этим двигателем в зависимости от модификации ТНВД должно быть 4.2±0.3Bar или 6.4±0.3Bar. Именно такое пороговое значение имеют перепускные клапаны топливных фильтров, предназначенных для автомобилей с этим двигателем. У вас давление в магистрали, даже ниже чем должно быть на машине с двигателем 1.6MPI. Т.е. бензонасос "умирает". Вероятность установки "неправильного" топливного фильтра пока не рассматриваем, да и если даже это так - величина давления 2.5..3.2 - слишком мала.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение DmitriiK » Сб, 21 янв 2017, 17:06

MiStar писал(а):Производительность бензонасоса - величина постоянная, и никаких "сигналов" по ее изменению он не получает. Т.е. существует два состояния бензонасоса: выключен и работает.


А не может быть причина "провалов" давления в блоке управления насосом? ЗА что вообще это блок отвечает?

P.S.На счет фильтра когда покупал его по VIN и не проверяли, сказали все берут этот. На сервисе тоже не смотрели, поставили то, что принес. Получается могли не тот продать ?
DmitriiK
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 15 янв 2017, 22:09

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение MiStar » Сб, 21 янв 2017, 17:15

DmitriiK писал(а):
MiStar писал(а):Производительность бензонасоса - величина постоянная, и никаких "сигналов" по ее изменению он не получает. Т.е. существует два состояния бензонасоса: выключен и работает.


А не может быть причина "провалов" давления в блоке управления насосом? ЗА что вообще это блок отвечает?

P.S.На счет фильтра когда покупал его по VIN и не проверяли, сказали все берут этот. На сервисе тоже не смотрели, поставили то, что принес. Получается могли не тот продать ?


1. Не может, т.к. в Шкоде нет такого отдельного блока. Бензонасос управляется блоком управления двигателем, который включает его при работающем зажигании и отключает при выключении зажигания. Также бензонасос включается на несколько секунд при открытии водительской двери, при условии, что давление в рампе ниже, чем требуется для пуска двигателя. При работе двигателя бензонасос не отключается и работает постоянно, излишки давления сбрасываются через клапан в топливном фильтре.

2. Если укажете данные на купленный фильтр (производитель модель/каталожный номер), то проверить насколько он подходит к вашей машине вполне реально.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40