MiStar писал(а):Я бы начал проверки с бензонасоса. Скорее всего, он уже не способен выдать необходимое давление, что косвенно подтверждается ошибкой по низкому давлению в рампе. Остальные ошибки - являются не причиной, а следствием. Ездить в таком режиме - не советую, при низком давлении, форсунки могут не давать нормального факела распыла, а просто "сливать струйкой", что может привести к гораздо более серьезным проблемам.
Для начала - замеряем давление в рампе, и сравниваем его со справочным значением. Если оно заметно ниже, меняем бензонасос, и только после этого занимаемся дальнейшей диагностикой. Вполне допускаю вариант, что после извлечения бензонасоса из бака - причина низкого давления в рампе, обнаружится визуально (забитая сетка топливоприемника), но учитывая указанный пробег, все же готовился бы к замене.
Момент зажигания лампочки - никак не связан с составом смеси, но впрямую связан со средним расходом топлива, во время предыдущих поездок. Если расход получается выше, лампочка и показывает, что резерва хватит на меньшее расстояние. Так что об этом можно особо не задумываться, диагностическим признаком это не является.
На будущее - не рекомендую вырабатывать бак "до лампочки". Не любят этого бензонасосы, устанавливаемые на Октавиях.
В принципе все правильно кроме того что на 1.8TSi два бензонасоса, низкого и высокого давления. В баке погружной подкачивающий, а давление в рампе создает второй: ТНВД. Если давление низкое в магистрали до ТНВД то проблемы в насосе в баке, если после ТНВД (в рампе) то соответственно есть вероятность что крякнул (или кончается) этот самый ТНВД.
Возможно и форсунки "не держат" и льют постоянно а не когда нужно.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:DmitriiK писал(а):Добрый день!
Шкода октавия 2011, механика, 1.8 тси., пробег 158000
Загорелся чек, увеличился расход, снизилась мощность.
Предистория: пару раз перед этим почти опустошил бак. Заметил, что раньше лампочка бензина всегда загоралась когда запас хода был 100км, сейчас загорается на 65 км.
3 раза в сервисе подключали шнурок
1 раз - ошибка бедная смесь, ошибка по 2 датчику лямбда - зонда (сам не видел, со слов мастера). Рекомендация - замена датчика, если не поможет замена катализатора. Ошибки сброшены, после чего авто жестко тупило минут 5-7, не почти не реагируя на педаль газа, потом начало нормально работать. Через день чек загорелся снова.
2 раз - ошибка бедная смесь, пропуски зажигания во 2 цилиндре. Заменили свечи,поменял катушки 1 и 2 цилиндра местами, сбросили ошибки, ситуация повторилась.
3 раз - ошибка бедная смесь, низкое давление в топливной системе. Заменили топливный фильтр, не помогло.
Рекомендации - промыть форсунки, проверить безонасос.
Вопрос такой, слышыл, что мыть форсунки на таком пробеге, если до этого их ни разу не мыли бесполезно, и боле того они могут окончательно умереть. ??
И еще, почему лампочка бенза начала загораться на 65 км и связанно это как то с обедненной смесью?
Вы б хоть город написали откуда Вы.
Если в Москве живете - Вам прямая дорога на диагностику к
Bazarovу