Добрый день. Skoda Octaia A5 1.6 BSF. Есть две проблемы, которые не удается решить.
Проблема 1: Появляется периодический стук в движении при нажатии педали газа, проявляется как правило на скорости 80-100 км/час на 4 и 5 передаче. При отпускании педали газа звук исчезает. Нажимаю снова газ-стук возобновляется. Стук появляется на короткое время(1-2 мин.) после длительной езды по трассе, потом исчезает совсем, через какой-то промежуток времени может появится снова, закономерности никакой нет. Во время стука пассажир на переднем сиденье начинает чувствовать ногами вибрацию от пола. Я как водитель слышу исключительно только стук, никаких вибраций не ощущаю.
Знаю, что на октавиях есть проблема с дребезгом топливных трубок в лонжеронах, но проявляется она обычно на холостых, а не в движении. Кто нибудь сталкивался с дребезгом этих трубок именно в движении? В прошлом году проводили инспекцию внутренних шрусов - были в идеале, при разгоне все ок, в поворотах ничего не хрустит. Был произведен осмотр днища - ничего не раболтано, все болты затянуты. В интернете не смог найти ничего по данной проблеме. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Проблема 2: Свистит ролик ГРМ. Поменял недавно ремень ГРМ. Ремень Contitec, ролик SKF. После замены новый ролик сразу стал издавать периодический писк. Старый ролик не шумел. Решил поменять и помпу, хотя старая была нормальной, взял HEPU с мет. крыльчаткой и усиленным подшипником - писк остался, игры с нятяжкой-ослаблением ролика не помогают. Приводной ремень скидывал - писк остается.
Плюнул и поехал в сервис. Там заказали все оригинал(поставщики-проверенные), кроме помпы, ее оставили. Все установили - результат такой же. Шпилька ролика визуально прямая, но наверно будем пробовать и ее менять, т.к просто не знаем, что еще может быть. По идее ролик прижимается к ГБЦ и небольшие искривления шпильки не должны влиять, т.к разница между диаметром шпильки и отверстием ролика большая. Куда еще можно копать?