Страница 314 из 334

Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

СообщениеДобавлено: Вт, 09 апр 2013, 10:42
Robbin
В этой теме можно задавать любые вопросы технического характера, касающиеся Шкода Октавия А5, но только в том случае, если поиск не дал результатов или желаемого ответа.

Вопросы, заслуживающие особого внимания, будут выделяться в отдельную ветку форума для всеобщего обсуждения и решения. Таким образом эта тема будет являться неким фильтром перед создания новых тем в разделе.

ФЛУД ЗДЕСЬ ИСКЛЮЧЕН!
Задан вопрос - дан ответ, либо ссылка на тему конференции или ресурс. Не более того.
За нарушение этого дополнительного правила - ЖК.

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

СообщениеДобавлено: Сб, 23 ноя 2019, 13:04
Robbin
У меня был 1.8, там фильтр другой. Но подходить фильтр должен идеально. Может и контрафакт подсунули, было уже такое, проходили с салонным фильтром :D.

Контроль работы двигателя Skoda Octavia A5 2011

СообщениеДобавлено: Вс, 24 ноя 2019, 14:49
ser8191
Друзья, мне нужно найти в салоне провод контроля работы двигателя Skoda Octavia A5 2011 по генератору, ну или хотя бы, провод датчика давления масла.
Подскажите.

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

СообщениеДобавлено: Вс, 24 ноя 2019, 22:53
Morozura
Robbin писал(а):У меня был 1.8, там фильтр другой. Но подходить фильтр должен идеально. Может и контрафакт подсунули, было уже такое, проходили с салонным фильтром :D.

Несколько погуглив нашел:
https://www.drive2.ru/l/536954201079546617/
В коментах к теме смотрите в том числе. Из чего делаю вывод, что обновили на каком-то из заводов модификацию и тому подтверждение, что совсем не репа у меня оказалась - это картинки в яндексе, кому не лень гляньте. Скорее всего, что встанет и стоять будет, хотя бокс подраспирает и крепления крышки (винты и их посадочники в корпусе) нахратить не охота а главное страшен риск подсоса, хоть и не факт т.к. фильтр слегка в распор встает; короче эксперименты на себе делать не буду и не пожалею лишних 8 соток. При этом как резюме: под заказ лучше Man либо оригинал (про другие не знаю просто ничего), либо в магазе коробку по факту вскрывайте и смотрите, нафиг такой конструктив.
Т.к. на форуме подобного вопроса не смог найти, то думаю, что знать сей момент полезно будет всем, поэтом на усмотрение модераторов можно сообщение перенести в более профильную тему.

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

СообщениеДобавлено: Ср, 04 дек 2019, 20:25
Morozura
Еще дополню: заходил надысь по необходимости в офис экзист и так же к мастерам-официалам заезжал (тормозуху покупал и далее -менял), так вот: там и там подтвердили, что уже сталкивались не раз и посоветовали брать другого производителя, а эксперименты не ставить.

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

СообщениеДобавлено: Ср, 11 дек 2019, 13:06
tamOFF
Всем привет! Подскажите, на 1,4 TSI 2009 года при замене ГРМ звезды менять или смотрят на износ? А то другу сказали, что цепь в комплекте без звёзд 8200, а звёздочки распред вала и фазорег. - 14200.
Может ещё какие особенности...?!

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

СообщениеДобавлено: Чт, 12 дек 2019, 8:41
Владимир60
Правильный вариант- замена комплектом. На фоне стоимости работы за операцию (около 10 к/р), переплата за комплект невелика. А уж стоимость фазера в "россыпь", если вдруг после замены только цепи он вскоре затарахтит.. :( . И кстати, цена озвучена за комплект очень вкусная- два года назад брал почти за 16 к/р.
Особенности? Проверить цепь маслонасоса на соответствие по типу новому комплекту (вдруг стоит еще втулочная), чистоту сетки маслозаборника. Делать в правильном месте, где уже выполняли такие операции и есть инструмент и опыт. Если делать самим- нужен комплект для установки валов, траверса для вывешивания мотора в идеале, длинный (мин. 200 мм ключ-шестигранник на 6, если не ошибаюсь, с головкой-шариком для откручивания в перекосе двух вредных болтов поддона сзади мотора), динамометрический ключ, ключ-фиксатор для удержания валов при затяжке звездочек, ну и просто хороший набор инструмента. И делать вдумчиво, не спешить.
Ну и докупить в любом случае одноразовые болты (перечень можно найти здесь и на драйве), сальник КВ, втулку, прокладку крышки ГРМ и уплотнительные кольца на крышку, а также соединения маслоподающей трубки турбокомпрессора; масло и фильтр естественно. Правильный герметик для уплотнения поддона.
Заодно внимательно смотрите при разборке ролики привода навесного ремня, помпу, подшипники шкива кондиционера, генератора, ну и ремень.
Как то так :)

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

СообщениеДобавлено: Пн, 16 дек 2019, 12:27
Василий54
Добрый день. Автомобиль 2011 г.в. 1.8 мкпп. Проблема следующая: при включении зажигания появились непонятные звуковые сигналы. Всего девять сигналов в формате 3 по 3. Появились данные сигналы после того как немного побуксовал в снегу накануне. На панели никаких оповещений не появилось, да и характер пищания другой. Может кто сталкивался, буду благодарен за помощь.

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

СообщениеДобавлено: Чт, 26 дек 2019, 17:37
Timurik
Здравствуйте, октавия а 5 2012 года 1,8 тси. По городу расход показывает 20 литров иногда плюс минус литр. Не топлю езжу аккуратно. Почему такой большой расход может быть??

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

СообщениеДобавлено: Сб, 11 янв 2020, 1:31
Opelman
По расходу. Попробуйте поездить, выведя на экран текущий расход топлива. И Вы увидите, что на первых трёх передачах он значителен. Экономными являются 4-6 передачи с небольшими оборотами. При сбросе газа ноль при торможении двигателем. Проверьте расход на трассе. Будет 6-7 - чудесно.
В городе постоянно стартуя и тормозя в пробках расход априори повышенный, не совпадающий с "теоретическим" городским. Но, возможно, выведя на экран расход топлива и получив обратную связь Вы сможете уменьшить расход за поездку.

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

СообщениеДобавлено: Пн, 13 янв 2020, 9:48
Batya_serg
Добрый день всем! С наступающим старым НГ!
Подскажите пожалуйста что за штуковина (обведенная красным) ? Смысл в том, что после запуска... через несколько секунд начинает выть (или свистеть) на минуту... может чуть более потом "успокаивается" и более не досаждает до продолжительной (более 2-3 часов) остановки... Или забить?Изображение

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

СообщениеДобавлено: Пн, 13 янв 2020, 22:03
DIMITRIO
Насос дополнительного воздуха. Всё нормально, он должен дуть при прогреве.

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

СообщениеДобавлено: Вт, 14 янв 2020, 7:14
Batya_serg
Спасибо! В принципе свистит - да и ... с ним минута - полторы... :crazy:

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

СообщениеДобавлено: Чт, 16 янв 2020, 21:14
ДиМRost
Batya_serg писал(а):Добрый день всем! С наступающим старым НГ!
Подскажите пожалуйста что за штуковина (обведенная красным) ? Смысл в том, что после запуска... через несколько секунд начинает выть (или свистеть) на минуту... может чуть более потом "успокаивается" и более не досаждает до продолжительной (более 2-3 часов) остановки... Или забить?[ Изображение ]

Скоро на этом насосе еще порвутся резиновые крепления (3 штуки) и каждое крепление стоит по 700-900 рублей))))))))

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

СообщениеДобавлено: Пт, 17 янв 2020, 7:14
Batya_serg
Вопрос поизучал... будут дальше проблемы - скину его на фиг - и всех делов!

Кап ремонт Двигателя 1.8 tsi

СообщениеДобавлено: Ср, 12 фев 2020, 0:46
exellentsereal
Добрый день всем, помогите разобраться в ситуации. Купил машину, предыдущий хозяин сказал что капиталил движок, я покатался все было норм. потом резко начался сильный масложор где то 1л на 700-1000км. я начал выяснять причины, звонил продавцу, он сослался на мастера кто ему делал. я позвонил мастеру, он все рассказал что делалось и т.д . Говорит что когда ставил новые кольца на новые поршни, ему сами кольца не понравились, говорит проблема в них, типо замени кольца и машина как новая будет :-/
В чем вопрос то: сейчас на машине установлены поршни kolbenschmidt 41197600 я многого начитался уже и так и не могу разобраться, это нормальные поршни или нет? и есть ли смысл менять только кольца? или я попал на всю поршневую в итоге?(