forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО-7500 на TDi

ТО-7500 на TDi

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

ТО-7500 на TDi

Сообщение Алексей М » Ср, 25 июл 2007, 9:12

Суть вопроса:
Обзвонил несколько дилеров на предмет ТО-7500. У всех разные цены, причем разброс от 3000 до 8000 руб.

Кто-нибудь делал данное ТО и сколько это стоило???
Алексей М
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 20:42

Сообщение БАО » Ср, 25 июл 2007, 11:41

Знакомый "трюк", могут по тел. сказать что 3000тыс., а приедешь они скажут что ошиблись в расчетах(работа,комплектующие,мощность двигателя...) и объявят 6500руб. :roll:
Лучше смотри там где обещают "дороже" :)
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Knecht73 » Ср, 25 июл 2007, 12:03

если это замена масла и маслянного фильтра, то "правильная" цена в районе 3 т.р. (с учетом цен на само масло, фильтр, кольцо и прочую ветошь)

мне лично интересно узнать, какой объем работ и материалов включает в себя ценник в 8 т.р. при ТО 7,5 т.км. Можешь выяснить?
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение _alesandro » Ср, 25 июл 2007, 12:35

на 7,5 тыс. поменял масло фильтр стоило помоему 2800 в атланте...
_alesandro
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2007, 12:19
Откуда: Москва

Сообщение Алексей М » Ср, 25 июл 2007, 12:38

Постораюсь выяснить! По телефону сказали, что цена большая из-за того, что масло для дизиля очень дорого стоит!!!
Алексей М
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 20:42

Сообщение Sprint® » Ср, 25 июл 2007, 12:51

Алексей М писал(а):Постораюсь выяснить! По телефону сказали, что цена большая из-за того, что масло для дизиля очень дорого стоит!!!

Бред, зальют обычный 5W40 синтетику...8 штук за замену масла - это свинство!
Аватара пользователя
Sprint®
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 9:37
Откуда: Москва

Сообщение GSi » Ср, 25 июл 2007, 13:03

а почему 7500? в мануале 15000.........7500-развод :!:
GSi
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 12:06
Откуда: Cанкт-Петербург
Забанен

Сообщение Sprint® » Ср, 25 июл 2007, 13:38

GSi писал(а):а почему 7500? в мануале 15000.........7500-развод :!:

Машина-то турбовая :!: 7500 - промежуточное ТО (вернее просто замена масла) для владельцев любящих свою машину и ухаживающих за турбиной.
Аватара пользователя
Sprint®
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 9:37
Откуда: Москва

Сообщение SergDN » Ср, 25 июл 2007, 22:18

Sprint® писал(а):
GSi писал(а):а почему 7500? в мануале 15000.........7500-развод :!:

Машина-то турбовая :!: 7500 - промежуточное ТО (вернее просто замена масла) для владельцев любящих свою машину и ухаживающих за турбиной.

нет там никаких промежуточных ТО и ничего для машины и уж точно для турбины Ваше ТО на 7500 не даст...
правильнее будет сказать для владельцев любящих себя и своих тараканов :)
и кстати масло льют - самый обычный shell 5w40
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение imp® » Чт, 26 июл 2007, 6:05

Sprint® писал(а):
GSi писал(а):а почему 7500? в мануале 15000.........7500-развод :!:

Машина-то турбовая :!: 7500 - промежуточное ТО (вернее просто замена масла) для владельцев любящих свою машину и ухаживающих за турбиной.

то через 7500 было введено для стран, где дизтопливо с повышенным содержанием серы
относится ли это к россии - в мануле не написано
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Sprint® » Чт, 26 июл 2007, 6:36

SergDN писал(а):нет там никаких промежуточных ТО и ничего для машины и уж точно для турбины Ваше ТО на 7500 не даст...
правильнее будет сказать для владельцев любящих себя и своих тараканов :)
и кстати масло льют - самый обычный shell 5w40

Я спорить с Вами не буду, если хотите так думать, думайте. Но мой опыт и опыт огромного кол-ва людей - владельцев турбовых авто (не обязательно дизель) показывает, что масло желательно менять раз в 5 тыс. км. Тоже самое касается воздушного фильтра и менять его нужно чаще чем каждое официальное ТО.
По поводу дизеля. Грязь с улиц и не качественная салярка делают свое грязное дело... Все мое лично ИМХО и я буду менять раз в 7500 тыс.

А про дизель вот еще ссылочка:
http://www.turbodiesel.ru/dieseltips.html

И последнее почитайте: http://www.land-cruiser.ru/Forum/lofive ... 17682.html
Последний раз редактировалось Sprint® Чт, 26 июл 2007, 8:06, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Sprint®
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 9:37
Откуда: Москва

Сообщение Sprint® » Чт, 26 июл 2007, 6:39

imp® писал(а):то через 7500 было введено для стран, где дизтопливо с повышенным содержанием серы
относится ли это к россии - в мануле не написано

Все топливо, которое в России считается НЕ ЕВРО-4, с повышеным содержанием серы и/или не соответствует стандарту ECN-590 (сорри мог здесь буквы перепутать).
На сегодняшний день дизельное топливо марки Евро-4 продает (во всяком случаи пропогандирует) Лукоил. Это топливо с низким содержанием серы, но при этом к сожалению с низким кол-вом смазывающих присадок.
Аватара пользователя
Sprint®
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 9:37
Откуда: Москва

Сообщение Алексей М » Чт, 26 июл 2007, 8:26

Я не понимаю, почему народ покупая машину за 33 килобакса, не может провести смену масла каждые 7500 км. Доказано, что в РФ салярка пока гуано, и даже на Лукойле, на коем я заправляюсь все время, далеко до европейских стандартов.

Для себя решил, что менять масло каждые 7500, а все остальное по ходу (на плановых ТО).
Алексей М
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 20:42

Сообщение imp® » Чт, 26 июл 2007, 11:34

Sprint® писал(а):
imp® писал(а):то через 7500 было введено для стран, где дизтопливо с повышенным содержанием серы
относится ли это к россии - в мануле не написано

Все топливо, которое в России считается НЕ ЕВРО-4, с повышеным содержанием серы и/или не соответствует стандарту ECN-590 (сорри мог здесь буквы перепутать).
На сегодняшний день дизельное топливо марки Евро-4 продает (во всяком случаи пропогандирует) Лукоил. Это топливо с низким содержанием серы, но при этом к сожалению с низким кол-вом смазывающих присадок.


вчера как раз заправлялся на Лукойле, там на пистолете висела табличка что-то типа "Дизельное топливо ЭКТО - с моющими свойствами" или как-то так..
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Алексей М » Чт, 26 июл 2007, 12:24

Да, все так и есть! На Луколне дизель продают под маркой Экто, утверждают, что это дизель по нормам Евро-4 + с моющими присадками.

По опыту друзей и своему, дизель с Лукойла самый приличный в Москве и МО.

Все ИМХО.
Алексей М
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 20:42

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 246

cron