Суть вопроса:
Обзвонил несколько дилеров на предмет ТО-7500. У всех разные цены, причем разброс от 3000 до 8000 руб.
Кто-нибудь делал данное ТО и сколько это стоило???
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Алексей М писал(а):Постораюсь выяснить! По телефону сказали, что цена большая из-за того, что масло для дизиля очень дорого стоит!!!
GSi писал(а):а почему 7500? в мануале 15000.........7500-развод
Sprint® писал(а):GSi писал(а):а почему 7500? в мануале 15000.........7500-развод
Машина-то турбовая7500 - промежуточное ТО (вернее просто замена масла) для владельцев любящих свою машину и ухаживающих за турбиной.
Sprint® писал(а):GSi писал(а):а почему 7500? в мануале 15000.........7500-развод
Машина-то турбовая7500 - промежуточное ТО (вернее просто замена масла) для владельцев любящих свою машину и ухаживающих за турбиной.
SergDN писал(а):нет там никаких промежуточных ТО и ничего для машины и уж точно для турбины Ваше ТО на 7500 не даст...
правильнее будет сказать для владельцев любящих себя и своих тараканов
и кстати масло льют - самый обычный shell 5w40
imp® писал(а):то через 7500 было введено для стран, где дизтопливо с повышенным содержанием серы
относится ли это к россии - в мануле не написано
Sprint® писал(а):imp® писал(а):то через 7500 было введено для стран, где дизтопливо с повышенным содержанием серы
относится ли это к россии - в мануле не написано
Все топливо, которое в России считается НЕ ЕВРО-4, с повышеным содержанием серы и/или не соответствует стандарту ECN-590 (сорри мог здесь буквы перепутать).
На сегодняшний день дизельное топливо марки Евро-4 продает (во всяком случаи пропогандирует) Лукоил. Это топливо с низким содержанием серы, но при этом к сожалению с низким кол-вом смазывающих присадок.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 246