Лёлиг 1.8T писал(а):Потом касательно 2.0FSI - все таки факты есть факты. 5 модификаций за 2 года и спешная переделка с обедненной на стехиометрическую смесь тоже говорят об особой удачности этого двигателя.
imho, все было несколько не так.
Всего 6 модификаций за 3 года (или 4 с момента их объявления).
В 2004- BLR&BLY, в 2005 - BLX в конце года BVY&BVZ, и именно тогда на BLX появился послойный режим смесеобразования при работе на ненагруженных режимах. с 2006-го BVX, с послойным режимом смесеобразования.
т.е. чисто гомогенные в 2004-ом BLR&BLY, EUR4 & EUR2, соответственно. В конце 2005-го BVY/EUR4 и BVZ c EUR2.
Модели с работой на послойной смеси BLX & BVX поставлялись только под EUR4 с 2005 и с 2006 соответственно, фактически, это отдельная линейка. другое дело, что их в Россию везти не следовало, чтобы не доставлять людям гимор.
На поставляемый сейчас в Россию BVZ, EUR2, бензин 95/92, сниженная степень сжатия с 11.5 до 10.5 (все тоже, что и на BLY), проблем с зимним запуском не наблюдалось, якобы.
ЗЫ: кстати, при работе на обедненной смеси "выхлоп" более грязный, и до Евро4 догоняется нейтрализаторами, которые на BVZ не ставятся.
ЗЫЫ: надеюсь, не соврал...