Leo_id » Ср, 02 май 2018, 15:21
Поделюсь своей историей незаконченной борьбы. С данной проблемой катаюсь уже 3-е лето.
1. Промывал очистителем, хуже не стало, но и проблему не решило.
2. v1684 поделился двумя китайскими форсунками, из них одна текла сразу(даже не ставил) 2-ю поменял на самую текущую из своего комплекта. Проблема отошла на 2-й план да и похолодало к тому времени(осень наступили и я забыл о проблема форсунок вовсе).
3. С приходом весны в один из теплых дней хлопок и дым из под капоты напомнил что форсунки все еще лют. Принципиально отдавать 500$ за комплект форсунок когда на любой другой атмосферник цена в 10 раз ниже нет никакого желания. Решил попробовать еще один вариант с форсунками от Nissan (0 280 158 013) кто-то поделился опытом на драйве. В итоге было приобретено 2 форсунки(остаток в магазине)... стали вполне нормально, пришлось подпилить крепление на форсунке, заводиться стала отлично, но на прогревочных оборотах дергалась больше обычного(не критично) в остальном автомобиль работал нормально, за 250км. чек не загорелся, но диагностика Васей показала, что форсунки все же переливают (ошибка по богатой смеси и предельный угол регулирования лямбда). В итоге решил, что при установке 4-х будет лить еще больше и тогда уже регулировка лямбды точно не поможет в результате чего явно будет чек и частота его загорония на панели наверное больше зависит от состояния катализаторов, чем от заправки(как описано). Поставил обратно старые...завожу с педалью газа в пол.
И собственно вопрос... на разборках(в Беларуси по крайней мере) очень моного форсунок от строго двигателя с номером 037906031А по внешнему виду они идентичны и вроде как по показателям тоже, возможно ли их использование на двигателе BSE (037906031АL даже по штекеру подходит и ставлися на первые модели Октавии А5 2004г.)??? может кто уже сталкивался..?