forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение ytka » Чт, 24 дек 2015, 9:56

Halfpipe писал(а):Не факт что только шток закисает, я видел изнашивается ось вестгейта иногда.

Шток сам по себе не закисает, там вакуумный привод, ему негде закиснуть, изнашивается и как следствие - клинит, как раз, ось вестгейта, другой проблемы нет. По всему рунету еще ни разу не видел чтобы были проблемы с самим вкладышем турбины, только с этой злополучной калиткой...
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение SanchoPanso » Пт, 25 дек 2015, 3:51

ytka писал(а):Шток сам по себе не закисает, там вакуумный привод, ему негде закиснуть, изнашивается и как следствие - клинит, как раз, ось вестгейта, другой проблемы нет. По всему рунету еще ни разу не видел чтобы были проблемы с самим вкладышем турбины, только с этой злополучной калиткой...

Согласен закиснуть штоку негде, но видел в инете фотки - износ именно штока в месте соединения с рычагом. Отверстие на штоке было разбито в овал, а из-за этого не правильная работа турбины. Сам такого ни разу не видел.
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение к.юрич » Пт, 25 дек 2015, 9:43

SanchoPanso писал(а):[q
- износ именно штока в месте соединения с рычагом. Отверстие на штоке было разбито в овал, .


Мне тоже такие фотки попадались, но там был мотор двухтурбинник 1.4тси.
Вот детальки от моего коллектора который я заменил на 90 тысячах
https://fotki.yandex.ru/next/users/ignatrc/album/214448/view/766575
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение Halfpipe » Сб, 26 дек 2015, 7:36

Моторы одинаковые по механике, тока давление турбины разное (впускной коллектор такой же как и у CAXA).
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение ШkodNik » Пн, 23 май 2016, 13:35

Добрый день!
Столкнулся и я на 110000 ткм с ошибкой P0234 "Регулирование давления надува. Выход из диапазона регулирования. Больше верхнего предела" - заклинивает калитка. Датчики исправны.
Предложили два варианта.
Недорогой - 5тр, снимут-смажут-поставят обратно
Дорогой - замена на новую деталь.сказали отдельно горячую часть купить нельзя, только в сборе с коллектором. Так ли это? около 40 т.р. деталь + 5 тр работа. И ещё предложили поставить клапан регулятора давления от 2.0 мотора, мол на практике так делаем.

Можно ли заменить ось вестгейта, имеется ли каталожный номер на запчасть?
Изображение
ВАЗ 2107; ВАЗ 21099 / ВАЗ 21099; ВАЗ 21110; Hyundai Accent 1,5 AT; FF II 1,8 МТ Titanium; С 09.2011 Skoda Octavia 1,4 TSI+DSG7 Amb +WR2
ШkodNik
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 9:25
Откуда: МО, Красногорский р-он

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение к.юрич » Пн, 23 май 2016, 16:19

ШkodNik писал(а):Можно ли заменить ось вестгейта, имеется ли каталожный номер на запчасть?
Ось вестгейта вытащить ещё получится https://www.drive2.ru/l/9984822/, но в запчасти она не идёт. Так что правильно сказали про коллектор в сборе. Ещё вариант есть такой https://www.drive2.ru/l/4937153/
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение Halfpipe » Пн, 23 май 2016, 17:36

Изображение
Изображение
Изображение
Материал - нержавеющая высокотемпературная сталь А5. Еще как вариант замены поставить привод вестгейта от Forge FMACVAG09.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение aspdimon » Вт, 24 май 2016, 9:45

Дык эту приблуду расклепать надо? и вуаля??? не представляю как клепать нержавейку :)
2012 г.1.4 TSI, МКПП, 1-й пакет
aspdimon
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2013, 22:09
Откуда: Калининград

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение к.юрич » Вт, 24 май 2016, 11:30

aspdimon писал(а):Дык эту приблуду расклепать надо? и вуаля??? не представляю как клепать нержавейку :)

Вы сначала посмотрите на свой привод, может у вас и нет износа. У меня на 90-та тысячах износа совсем не было, повыше есть моя ссылка на фото.
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение ШkodNik » Чт, 14 июл 2016, 14:54

Добрый день!
В теме прозвучало два каталожных номера 03C 145 702 C и 03C 198 722 для CAXA 1,4
Для решения проблемы (потери тяги) всё таки что необходимо?
Изображение
ВАЗ 2107; ВАЗ 21099 / ВАЗ 21099; ВАЗ 21110; Hyundai Accent 1,5 AT; FF II 1,8 МТ Titanium; С 09.2011 Skoda Octavia 1,4 TSI+DSG7 Amb +WR2
ШkodNik
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 9:25
Откуда: МО, Красногорский р-он

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение Halfpipe » Чт, 14 июл 2016, 21:14

Оба номера деталей подходят на двигатель 1,4 CAXA. Неужели у людей так много денег на новые детали? Ведь гораздо дешевле отремонтировать старый механизм привода заслонки вестгейта.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение ytka » Пт, 15 июл 2016, 11:06

Halfpipe писал(а):Оба номера деталей подходят на двигатель 1,4 CAXA. Неужели у людей так много денег на новые детали? Ведь гораздо дешевле отремонтировать старый механизм привода заслонки вестгейта.
Ув. Halfpipe а есть FAQ или отчет по ремонту?
В приложенных вами картинках видно один из вариантов, когда изнашивается сама ось. А как быть с износом втулки в самом коллекторе? Научились ее перепрессовывать?
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение ШkodNik » Пт, 15 июл 2016, 16:30

Halfpipe писал(а):Оба номера деталей подходят на двигатель 1,4 CAXA. Неужели у людей так много денег на новые детали? Ведь гораздо дешевле отремонтировать старый механизм привода заслонки вестгейта.
Если есть контакты человека кто сделает в Москве, я с радостью. Но процедуры описанные на форуме мы делали (не надолго выяснилось хватило) Ограничитель не ставил, хотя деталь на 50 % готова.
Хочется просто сесть в машину и спокойно ехать, не думаю а что она ещё сегодня исполнит. Деньги не маленькие, жаба душит отдавать, но я решил перепродать свой абонемент в спортивный клуб, и на них машину привести в порядок.
Изображение
ВАЗ 2107; ВАЗ 21099 / ВАЗ 21099; ВАЗ 21110; Hyundai Accent 1,5 AT; FF II 1,8 МТ Titanium; С 09.2011 Skoda Octavia 1,4 TSI+DSG7 Amb +WR2
ШkodNik
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 9:25
Откуда: МО, Красногорский р-он

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение к.юрич » Пт, 15 июл 2016, 17:28

ytka писал(а): А как быть с износом втулки в самом коллекторе? Научились ее перепрессовывать?

И добавлю, как быть с износом оси заслонки?
Изображение
Изображение
покрупнее, лучше виден износ
https://fotki.yandex.ru/next/users/ignatrc/album/214448/view/796659
https://fotki.yandex.ru/next/users/ignatrc/album/214448/view/796660

А втулку я выбил легко
Изображение
https://fotki.yandex.ru/next/users/ignatrc/album/214448/view/796661
Последний раз редактировалось к.юрич Чт, 21 июл 2016, 14:49, всего редактировалось 2 раз(а).
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение Halfpipe » Сб, 16 июл 2016, 12:01

ytka писал(а):Ув. Halfpipe а есть FAQ или отчет по ремонту?
Скажу так, сам механизм привода вестгейта не разбирал, поэтому ответа не будет. Себе поставил ограничитель конструкции SanchoPanso, мне помогло.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38