Kolpak писал(а):Вопрос для размышления: когда я зажал клапан вплотную, у меня тут же проявлялась ошибка "ограничение по давлению". Следовательно, клапан закрыт давление воздуха растет и датчик давления перед воздушной заслонкой отлавливает превышение и ограничивает мощность. Так вот, если этот датчик немного подшаманить, что бы он не 990 мбар отлавливал, а например 1200 мбар. Как это повлияет на мощность двигателя?
1. Зажимать не надо. Надо добиться регулировки так, что бы двигая вручную клапан сам возвращался. Вполне возможно, что рычаг мимо ограничителя будет ходить легонько ширкая.
2. Если вестгейт закрыт, то на впуске нет давления, откуда оно там возьмется? Турбина то не крутится. А вот если вестгейт клинит в открытом положении тогда будет передув.