forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение SanchoPanso » Чт, 06 авг 2015, 3:54

Kolpak писал(а):Вопрос для размышления: когда я зажал клапан вплотную, у меня тут же проявлялась ошибка "ограничение по давлению". Следовательно, клапан закрыт давление воздуха растет и датчик давления перед воздушной заслонкой отлавливает превышение и ограничивает мощность. Так вот, если этот датчик немного подшаманить, что бы он не 990 мбар отлавливал, а например 1200 мбар. Как это повлияет на мощность двигателя?

1. Зажимать не надо. Надо добиться регулировки так, что бы двигая вручную клапан сам возвращался. Вполне возможно, что рычаг мимо ограничителя будет ходить легонько ширкая.
2. Если вестгейт закрыт, то на впуске нет давления, откуда оно там возьмется? Турбина то не крутится. А вот если вестгейт клинит в открытом положении тогда будет передув.
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 06 авг 2015, 8:02

SanchoPanso писал(а): Турбина то не крутится. .

Турбина крутится сразу после запуска двигателя, если она не заклинила.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение ytka » Чт, 06 авг 2015, 9:39

ingenieurA85 писал(а):
SanchoPanso писал(а): Турбина то не крутится. .

Турбина крутится сразу после запуска двигателя, если она не заклинила.



Имелось ввиду что она не выходит на рабочий диапазон, даже если она и крутиться. Вестгейт закрывает калитку и выхлоп идет в обход крыльчатки турбины, давление не нагнетается. Крутить турбину на холостых - бесполезно и только ограничит ресурс втулок вкладыша турбины, я не думаю что в факенвагене этого не понимали.

На всякий случай кину тут вариант решения проблемы на заводе, если в кратце то заморчиваться особо не стали а просто выбросили на рынок "ремкомплект" в виде коллектора отдельно от турбины, стоимость 50% от новой турбины, пока это единственное 100% решение проблемы - замена коллектора.


Номер "ремкомплекта" - 03C 198 722

Расходник! Периодичность замены - 60-80к км.
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение Halfpipe » Чт, 06 авг 2015, 19:09

ytka писал(а):Расходник! Периодичность замены - 60-80к км.

За эти деньги можно взять дешевле б\у(10 тыс.км.) турбину в сборе с коллектором.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение ytka » Пт, 07 авг 2015, 9:38

Можно! Благо на авито туча предложений, турба в сборе бу от 15к.

Кстати я тут подумал, может на чип программе износ втулки оси калитки будет меньше? Все таки калитка чаще находиться в открытом положении и нет постоянного движения тяги туда-сюда (меньше амплитуда) которая провоцирует износ втулки в коллекторе? Чаще работает перепускной клапан, ну и что... пусть работает, он гораздо более ремонтопригоден. Турбина я думаю отходит не намного меньше.
Мне просто кажется что износ втулки происходит не от радиального движения по оси а от перекоса в момент движения тяги.
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение Halfpipe » Пт, 07 авг 2015, 18:36

Наверняка у новой программы карта давления наддува иная. У CAXA турбина TD02 развивает максимальное давление 1,8 бар, с чипом итого больше. Мне кажется стоит разобрать эту втулку и изготовить её из более износостойкого, жаропрочного материала.
Кстати в серии EA211 1,4TSI перепускной клапан заменен, таким образом решена проблема его зависания. Возможно эти клапана совместимы с нашим EA111. Осталось только проверить.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение Novый » Пт, 07 авг 2015, 18:57

Halfpipe писал(а):Возможно эти клапана совместимы с нашим EA111. Осталось только проверить.

Увы, не совместим. Турбинка другая, электропривод wastegate'а вместо пневмопривода. Blowoff клапана на EA211 нет в принципе.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение к.юрич » Пн, 10 авг 2015, 12:01

Halfpipe писал(а): Мне кажется стоит разобрать эту втулку .

Я попробовал, срезал рычаг, ось сдвинулась внутрь немного, и тарелкой уперлась в корпус коллектора изнутри. Как дальше разбирать непонятно.

https://goo.gl/photos/pexiadvWcFJMUe986
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение ytka » Пн, 10 авг 2015, 12:49

На гольф клубе пытались уже перевтулить ось, но что то там не срослось совсем, какой то штифт из супер сплава держит втулку так что ее не возможно вынуть.
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение vivatden » Чт, 03 дек 2015, 15:23

Втулка достаётся очень просто, нужно только съемник изготовить(кусок трубы, болт с гайкой м10 и нормальная сварка) делал втулки из трёх разных металов(не на долго) последней сделаной из порневого пальца хундая хватило тыщ на 25000км
vivatden
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2015, 15:13

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение Kolpak » Вс, 06 дек 2015, 16:13

А если втулку так сложно выпресовывать может тогда ось в диаметре увеличить?
Прошу выложить фото ремкомплекта?
Octavia Elegance
1.4 TSI 90 кВт. DSG
Изображение
Kolpak
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 15:16
Откуда: Казань

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение Halfpipe » Пн, 07 дек 2015, 22:37

http://www.ebay.de/itm/ORIGINAL-VW-AUDI ... 2040283118
Ось увеличить в диаметре, ну ну. Там ось возможно сделана из жаростойкой нержавейки А2-А5, точно не могу сказать, нету анализа сплава металла. Как Вы собираетесь наплавлять металл?
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение к.юрич » Вт, 08 дек 2015, 17:49

vivatden писал(а):Втулка достаётся очень просто,

Так надо сначала ось как-то вытащить, может вы про другой какой коллектор пишете? Ось Г-образная,выше есть моя ссылка на фото, там уже наружний рычаг спилен, и всё, дальше разбирать некуда :pardon: .
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение SanchoPanso » Пт, 11 дек 2015, 3:28

Я не стал особо заморачиваться с покупкой новой турбины или заменой ее горячей части, я сделал ограничитель люфта. Катаюсь уже 2-й год, где то 3 месяца назад появилась опять симптоматика подклинивания, снял ограничитель - на нем рычаг за год протер борозду в 1мм глубиной. Я борозду сточил, подогнул ограничитель и поехал нормально дальше. Может этот ограничитель и не всем пойдет, т.к. встречал разные проблемы с нашим вестгейтом, но все же это простое решение.
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение dimanoid » Пн, 14 дек 2015, 9:42

Уменя тоже такая же хрень случилась.... Тоже потеря тяги периодическая. Спасала перезапуском двигателя. Затем все стало ещё хуже... Загорелся чек... Збрасывал чек все становилось нормально . Но где-то через 500-700 км все по новой...
Вчера поехал к дилеру. Механик сказал заклинило шток. По всей видимости замена всей турбины.... Вот попал под Новый год на бабки...
1.4 tsi dsg пробег 111000 км 2012 года. Масло Мотюль с первого дня эксплуатации. Все то вовремя в срок а то и раньше... Вот сижу и репу чешу где искать денег... Кризис мать его ... Во вторник поставят окончательный диагноз. И сколько готовить Бобла... Колхозить ограничитель и в голову не приходит...
Аватара пользователя
dimanoid
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 11:09
Откуда: Зеленоград-Калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35