forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение ytka » Пн, 14 дек 2015, 10:01

dimanoid писал(а):И сколько готовить Бобла... Колхозить ограничитель и в голову не приходит...
Если чешите репу где взять денег - колхозьте ограничитель! Хуже от него точно не будет, но он отсрочит замену выпускного коллектора на неопределенное время! А может быть и на совсем!
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение dimanoid » Пн, 14 дек 2015, 15:07

не это не наш метод... лучше новый коллектор...

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
если есть номерок этого колектора киньте сюда пожалуйста. двиг 1.4 tsi CAXA
Аватара пользователя
dimanoid
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 11:09
Откуда: Зеленоград-Калуга

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение к.юрич » Вт, 15 дек 2015, 8:56

dimanoid писал(а): номерок этого колектора киньте сюда пожалуйста. двиг 1.4 tsi CAXA

03C 198 722
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение dimanoid » Вт, 15 дек 2015, 12:20

к.юрич писал(а): 03C 198 722
спасибо.
dimanoid писал(а):Уменя тоже такая же хрень случилась.... Тоже потеря тяги периодическая. Спасала перезапуском двигателя. Затем все стало ещё хуже... Загорелся чек... Збрасывал чек все становилось нормально . Но где-то через 500-700 км все по новой...
Вчера поехал к дилеру. Механик сказал заклинило шток. По всей видимости замена всей турбины.... Вот попал под Новый год на бабки...
1.4 tsi dsg пробег 111000 км 2012 года. Масло Мотюль с первого дня эксплуатации. Все то вовремя в срок а то и раньше... Вот сижу и репу чешу где искать денег... Кризис мать его ... Во вторник поставят окончательный диагноз. И сколько готовить Бобла... Колхозить ограничитель и в голову не приходит...
В продолжении моей истории с турбиной.
Вчера отдал машину дилеру. Сегодня мне с утра позвонил мастер преемщик и вынес мне ответ по кулансу.... Вообщем после проведенной диагностики приговорили замену турбины полностью... В свою очередь Фолцваген групп подписал на 70% стоимость самой турбины и 70% стоимость ремонта. :Yahoo!: Как сказал мастер приемщик если-бы хоть одно ТО было не сделано то в кулансе был оказ на 100%. Атак на все про все с меня чуть больше 45 тысяч возьмут... Хотя машина уже не на гарантии....
Вот почему есть смысл обслуживаться у диллера...
Вообщем Я Рад!
Аватара пользователя
dimanoid
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 11:09
Откуда: Зеленоград-Калуга

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение 59serega59 » Вс, 20 дек 2015, 14:33

нужна помощь, что делать???... DSG-7. утром при -5 выезжаю, коробка встает в аварийное положение, мигает ключик и чек загорается, при переключении на 2 скорость, причем скорость включается при 2000 об./мин, потом сильно стрелка падает, получается как провал при переключении скорости, далее... останавливаюсь, перезагружаю авто. ключик уже не мигает, но чек горит, авто на 2 скорости маленько прогрел, коробка переключилась на 3 скорость, а на 4 опять мигает ключик. и так все до 6 скорости. Еще вот такие не понятки... на трассе на 7 скорости иду на обгон, чуть поддаю газ, коробка переключается на 5 скорость и весь обгон еду на 5 скорости, как будто не хватает мощи. раньше все обгоны совершал на 7 скорости
59serega59
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2015, 14:16

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение Halfpipe » Вс, 20 дек 2015, 18:36

Если мигает ключик, то турбина не причём. Проблема в дсг7. Нужен номер ошибки, но не в этой теме, а то Вас забанят.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение 59serega59 » Вс, 20 дек 2015, 19:13

На какой теме это обсуждать? Подскажите
59serega59
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2015, 14:16

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение Robbin » Вс, 20 дек 2015, 19:47

Ну забанить - не забанят, а обсуждать надо здесь
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение Kolpak » Вс, 20 дек 2015, 20:02

40 000 руб. Стоит ремкомплект. Я с ограничителем с лета этого года катаюсь, потеря тяни есть но не постоянная. Уже привык к возможной потери тяги при обгоне
Octavia Elegance
1.4 TSI 90 кВт. DSG
Изображение
Kolpak
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 15:16
Откуда: Казань

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение ytka » Пн, 21 дек 2015, 10:00

Kolpak писал(а):40 000 руб. Стоит ремкомплект. Я с ограничителем с лета этого года катаюсь, потеря тяни есть но не постоянная. Уже привык к возможной потери тяги при обгоне


Нуууу... не 40!

ZZAP
+ прокладка, но не думаю что она стоит 15к.

В 40 я думаю можно уложиться вместе с работами по замене коллектора и еще... чего нибудь :)
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение _Lexus » Пн, 21 дек 2015, 23:03

Ага, только к тому времени, как турбинка прикажет долго жить, евро будет под 200. А зарплатка что-то ой как не хочет индексироваться.
В плане расширения кругозора - если турба сдохнет в неподходящий момент времени станет ли tsi "обычным mpi" (на 1.4 вполне себе люди катаются) или аварийный режим не позволит эксплуатировать авто в режиме пенсионера до зарплаты?
Octavia А5FL 2011
_Lexus
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение ytka » Вт, 22 дек 2015, 12:28

Машин будет ездить, но совсем не как 1.4 атмо. Выше 120 уже не разогнаться, в гору надо с разбега и так далее...
К тому же степень компрессии цилиндров... чревато вообщем ездить без турбины.
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение к.юрич » Ср, 23 дек 2015, 8:51

_Lexus писал(а): аварийный режим не позволит эксплуатировать авто в режиме пенсионера до зарплаты?

Обычно закисает шток турбины, и разработав его с помощью какой-нибудь WD-шки, можно какое-то время в нормальном режиме ездить. А сами турбинки вроде живучие на наших моторах.
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение Halfpipe » Ср, 23 дек 2015, 20:06

Не факт что только шток закисает, я видел изнашивается ось вестгейта иногда.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение _Lexus » Ср, 23 дек 2015, 22:48

Спасибо всем за ответы.
У меня пробеги не большие, около 10к в год, думаю мне хватит.
Единственное, на что стал обращать внимание, так это на пульсирующий разгон на повышенных оборотах (например, на 5-передаче от 3000 до 4500 об) . Думаю, что не каждый его заметит, я замечаю.
Поначалу грешил на подачу топлива или свечи. Но в теме прочитал, что это первые позывы вестгейта.
Octavia А5FL 2011
_Lexus
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12