Страница 9 из 10

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

СообщениеДобавлено: Вс, 22 янв 2017, 21:45
Kolpak
Halfpipe писал(а):Ограничитель люфта рычага вестгейта. Привод вестгейта не разбирал, поэтому врать не буду, скорее всего осевой люфт рычага....
Именно он и клинит. Я делал ограничитель, оттянул замену на год. В итоге поменял на новый узел.

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2017, 9:09
Владимир60
Вчера времени на машину выкроил совсем немного (опять с внуком нянькался :) ).
Попытался снять теплозащитный кожух- насмерть пригорели (или приржавели) два самых верхних винта под торкс, что вкручены в стальную пластину, накрывающую щель между ГБЦ и коллектором. Размачивал часа два, обстукивал. Ключи хорошие, сломал бы винты в легкую, но попробую открутить не торопясь.. Раз ось заслонки осталась недоступна, то в несколько приемов облил ее проникающей смазкой, но без шевеления- авось что-то и на ось затянет.
Сегодня опять пришлось поездить с утра, тяга ровная и напористая на всех режимах, набор оборотов от 1500 до 5000 попробовал- :good: Чек так и не вылез. Да, для статистики- пробег сейчас 70100 на щитке.
Повоняло только немного вначале, пока коллектор высох.

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2017, 14:50
к.юрич
к.юрич писал(а):Такой ограничитель у меня тоже стоит, мысль в том, чтоб доработать его, чтоб он ещё ход актуатора ограничивал, не давал ему до конца заслонку открыть. Ведь обычно она в самом конце заклинивает.
Можно просверлить и болт закрутить, примерно так

https://cloud.mail.ru/public/Aftb/Lir4NpoMF

Сделал на скорую руку, ход актуатора ограничился примерно на 5 мм. Погода не даёт попробовать "газ в пол", чтоб понять, не будет-ли передува.
Изображение
http://imageshack.com/a/img924/7942/gn0fk6.jpg

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2017, 16:34
Владимир60
ИМХО, не должно передувать. Судя по размерам пневмокамеры, там ход штока под 25-30 мм. Минус 5 мм. вряд ли сильно повлияет на сопротивление выхлопу, дыра то все равно на полную открыта, не сравнить с открытием клапана в седле в ГБЦ. Жалко только, что нет данных по величине рабочего хода штока актуатора, или полному рабочему углу поворота рычажка, за который зацеплен шток.
Еще мысль появилась по поводу профилактического расшевеливания оси. Коль узел имеет пневмопривод- не использовать ли для раскачивания в целях профилактики сжатый воздух. Чтобы не мучить и не корежить штатные узлы- снять с пневмокамеры родной шланг, временно одеть подходящий с хомутом, а далее хоть шинным компрессором 12-вольтовым (контролируя избыточное давление по манометру на нем), накачал- отпустил. И Вэдешкой по оси поливая? Чем шкрябать пассатижами да отвертками в узкой щели, или проволоку цеплять за ушко. Что думаете?*

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2017, 17:00
к.юрич
Владимир60 писал(а):. Жалко только, что нет данных по величине рабочего хода штока актуатора, или полному рабочему углу поворота рычажка, за который зацеплен шток.
*

Ну ход актуатора это наверное можно измерить, у меня-ж запасной комплектный агрегат наддува имеется...
А вот подлезть к пневмокамере не знаю, глубоко она там запрятана.
И щель у меня широкая, я болгаркой уж давно пластину подрезал.

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2017, 17:30
Владимир60
Комплектный, но без пневмокамеры, как я понимаю?

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2017, 17:46
к.юрич
С пневмой, только в кучку надо собрать

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2017, 18:09
Halfpipe
Владимир60 писал(а):Еще мысль появилась по поводу профилактического расшевеливания оси.

Это ничего не даст, т.к. там полюбому есть задиры и шероховатость поверхности. Даже на профилактику не тянет, все равно будет заедать. Тут либо менять коллектор, либо вытачивать из нержавеющей втулки от Камаза подходящую нам деталь с шлифовкой поверхности отверстия в коллекторе, либо колхозить ограничитель.

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2017, 23:35
Владимир60
Да я понимаю, что задиры и выработку этим не уберешь, но хотя бы оттянуть трепанацию...
По поводу клапанной втулки КАМАЗа- интересно, что за материал. Вообще клапанные направляющие обычно из металлокерамики, латуней или чугунные. По крайней мере у легковушек.(Ремонтировал как то Опель Рекорд, моторы 4-6 цил . рядные были и с головами из чугуния, втулок как таковых не было, клапаны сновали в теле головы; в ремонт шли с увеличенным диаметром стебля, под развертывание отверстия).
Каков коэффициент расширения и какой монтажный зазор делать при изготовлении- вот вопрос. Внешние то размеры снять под запрессовку не проблема.А тут материал с другими свойствами, нежели родной. А то прихватит при работе... Прихват клапана (выпускного) во втулке в одном из цилиндров у меня в практике был однажды.

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

СообщениеДобавлено: Сб, 11 фев 2017, 22:23
Владимир60
В прошлые выходные опять словил Джеки Чана.
Пришлось быстренько смотаться в Великий Новгород и обратно, на трассе попробовал машину в разных режимах Ну и допробовался. На обгоне (4 передача) крутанул мотор чуть более 5 тыс.. об/мин- и получил внезапный резкий провал, как при срабатывании отсечки на атмо-моторе. Встречных не было (сей возможный недуг держал в уме), запас скорости еще был, переключился и обгоняемому не помешал, но отрывался от него медленно и печально. Это даже не 1.4 атмо.
Включил режим показа мгновенного расхода- при попытке разгона он не поднялся выше 8,3 литра (в установившемся режиме было около 6,5 на этой скорости). Остановился посмотреть, в каком положении стоит приводной рычаг оси вастгейта- думал, заклинило открытый. Ан нет. Завел, загорелся чек- но мотор заработал совершенно нормально на трогании и дальнейшем движении. Пробовал опять разные режимы, но более 4 тыс. уже не крутил. В итоге опять, кроме лампы, претензий не было; в норме расход и тяга, ИМХО. Хотя с какой колокольни смотреть- сын, которого я как раз и ездил забрать, сказал, что машина "не едет". После его А7- 1,4 Тси- да, не едет; нет такой отзывчивости и тяга не сравнима.
На неделе были несколько коротких поездок в городе, а вчера чек опять самоустранился. Наблюдаю дальше, пытаюсь договориться с "жабой".

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

СообщениеДобавлено: Вс, 12 фев 2017, 14:14
Koshchey
Владимир60 писал(а):сын, которого я как раз и ездил забрать, сказал, что машина "не едет". После его А7- 1,4 Тси- да, не едет; нет такой отзывчивости и тяга не сравнима.


Ну так вроде бы на А7 1.4TSI движок другой? У него и лошадей 150 а не 122, и момента больше. При таком раскладе понятно что после А7 даже исправная А5 будет "не ехать"

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

СообщениеДобавлено: Пн, 13 фев 2017, 8:31
Владимир60
Да я в курсе про различия в конструкции моторов 111 и 211 серии, и ТТХ. Кстати, у него м/год 2014-й, еще 140 пони. А вот по ощущениям разница- пропасть.

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

СообщениеДобавлено: Пн, 13 фев 2017, 11:57
*Сенатор*
Владимир60 писал(а):А вот по ощущениям разница- пропасть.

Исправный выпуск и топливный насос в баке, существенно изменят картину в лучшую сторону. Пропасть сократиться :)

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

СообщениеДобавлено: Вт, 14 фев 2017, 16:44
к.юрич
За три недели удалось несколько раз газ в пол разогнаться, никаких ошибок не выскакивает, в аварийный режим не переходит.
Здесь упор виден
Изображение
http://imageshack.com/a/img922/8486/IK5oue.jpg

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

СообщениеДобавлено: Вт, 14 фев 2017, 17:50
Владимир60
На какие обороты выходили?