Доброго времени суток, форумчане! В общем, продолжил я борьбу с посторонним звуком, т.к. теперь рокот проявляется при повороте руля вправо. Решил сместить правую подушку (ту, что под расширительным бачком) в обратную сторону от двигателя, т.е. , если смотреть на авто спереди, то влево. Для этого, чтобы не мешался патрубок ОЖ отсоединяем его от кронштейна и отодвигаем в сторону. Я разъединял хомут, но можно просто с обратной стороны кронштейна сжать фиксатор и вытащить хомут вместе с патрубком. Так проще.
Видно, что центровочное отверстие на подушке находится ровно посередине (на фото плохо видно):
Затем головкой на «18» немного приоткручиваем обе гайки крепления двигателя к подушке:
Используя деревянную проставку, чтобы не повредить кожух ремня ГРМ отверткой смещаем подушку влево сначала с одного края, затем с другого:
Необходимо убедиться, что сместили подушку на одинаковое расстояние без перекосов. Затягиваем болты. Я сместил подушку примерно на 3мм:
Получилось, что до этого я левой подушкой подзажал двигатель, а сечас правой подушкой ещё сильнее его зажал. Движок стал очень жестко сидеть на подушках. Покатушки показали, что рычание усилилось при повороте руля в обе стороны.
После этого я решил смесить левую подушку (под АКБ) в другую сторону. Добравшись до неё, как описывал ранее (по времени минут за 10) приоткрутил болты сместил подушку к двигателю. Относительно центра так же где-то на 3 мм:
Таким образом получилось, что после смещения обоих подушек двигатель немного сместился в сторону АКБ. Результат порадовал. Я не скажу, что рычание полностью исчезло, но я его практически не слышу, а может даже путаю с работай двигателя, т.к. в поворотах специально подгазовываю, чтобы услышать – рычит или нет. В общем результатом доволен.