forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы у владельцев 2.0TDI c DSG

Проблемы у владельцев 2.0TDI c DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Проблемы у владельцев 2.0TDI c DSG

Сообщение Sarmat » Ср, 08 авг 2007, 15:39

Периодически появляется смутное желание поменять свою 2.0ФСИ на 2.0ТДИ с ДСГ, в связи с чем смотрю отзывы по этой модели. Так вот в отзывах сообщается о двух особенностях ДСГ:

1. При переключениях на пониженную передачу есть ощутимый рывок (я так понимаю, что из-за отсутствия гидротрансформатора)
2. В режиме Д переключения на пониженные передачи при резком нажатии на газ тупят так же, как и на обычном автомате.

Так ли это?
Sarmat
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 03 янв 2006, 17:20
Откуда: Донецк

Сообщение GSi » Ср, 08 авг 2007, 16:34

у меня не тупит..........ну есть конечно пауза, но это "не тупит"
GSi
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 12:06
Откуда: Cанкт-Петербург
Забанен

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение imp® » Ср, 08 авг 2007, 16:39

Sarmat писал(а):Периодически появляется смутное желание поменять свою 2.0ФСИ на 2.0ТДИ с ДСГ, в связи с чем смотрю отзывы по этой модели. Так вот в отзывах сообщается о двух особенностях ДСГ:

1. При переключениях на пониженную передачу есть ощутимый рывок (я так понимаю, что из-за отсутствия гидротрансформатора)
2. В режиме Д переключения на пониженные передачи при резком нажатии на газ тупят так же, как и на обычном автомате.

Так ли это?


желание хорошее :)
1. рывок может и есть, но не сильно заметно.. я не обращаю внимания.
2. небольшая тупость присутствует, если обороты низкие, в районе 1.5 тыс., но коробка реагирует достаточно оперативно. в режиме S практически незаметно, т.к. обороты не падают ниже 2 тыс.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение AMP » Ср, 08 авг 2007, 17:19

DSG не может не дергать. ибо у нее лишь 2 сцепления, рассчитанного на мягкое и быстрое переключение при разгоне. для того, чтобы не дергало при торможении надо третье делать.

p.s. смишно аж стало.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение imp® » Ср, 08 авг 2007, 17:29

AMP писал(а):DSG не может не дергать. ибо у нее лишь 2 сцепления, рассчитанного на мягкое и быстрое переключение при разгоне. для того, чтобы не дергало при торможении надо третье делать.

p.s. смишно аж стало.


3-е то зачем? там же всего 2 пары валов, и сцепления переключаются с некоторым перекрытием
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение AMP » Ср, 08 авг 2007, 18:29

текущая передача
следующая
предыдущая.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение imp® » Чт, 09 авг 2007, 9:06

AMP писал(а):текущая передача
следующая
предыдущая.


может ты и прав, но такое устройство было бы неоправданно дорого. imho дешевле сделать multitronic для поперечного размещения с возможностью передачи большего момента.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение Vad10 » Пн, 13 авг 2007, 14:18

AMP писал(а):DSG не может не дергать. ибо у нее лишь 2 сцепления, рассчитанного на мягкое и быстрое переключение при разгоне. для того, чтобы не дергало при торможении надо третье делать.

p.s. смишно аж стало.


У меня ни чего не дергает...
А прежде чем рассуждать о необходимом количестве сцеплений, лучше сначала изучить мат.часть....
http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/ ... 2e_rus.pdf
Vad10
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 22:34
Откуда: Западный АО

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение AMP » Пн, 13 авг 2007, 22:53

imp® писал(а):может ты и прав, но такое устройство было бы неоправданно дорого. imho дешевле сделать multitronic для поперечного размещения с возможностью передачи большего момента.


эх, чой-то не делают нифигашки =(
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение AMP » Пн, 13 авг 2007, 22:54

AMP писал(а):
imp® писал(а):может ты и прав, но такое устройство было бы неоправданно дорого. imho дешевле сделать multitronic для поперечного размещения с возможностью передачи большего момента.


эх, чой-то не делают нифигашки =(


Vad10:
ну дык и воспользуйтесь ссылкой.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение Vad10 » Пн, 13 авг 2007, 23:05

AMP писал(а):
AMP писал(а):
imp® писал(а):может ты и прав, но такое устройство было бы неоправданно дорого. imho дешевле сделать multitronic для поперечного размещения с возможностью передачи большего момента.


эх, чой-то не делают нифигашки =(


Vad10:
ну дык и воспользуйтесь ссылкой.


Ну так, тогда, мне глупому-то объясните, если на первом валу и соответственно сцеплении (многодисковой муфте) "весят" 1,3,5 передачи и задний ход, а на втором валу и соответственно втором сцеплении 2,4,6 передачи, то куда вы третье сцепление воткнуть предлагаете?????
Vad10
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 22:34
Откуда: Западный АО

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение Vad10 » Вт, 14 авг 2007, 0:02

Да и вообще все эти дебаты о дизелях и коробках DSG лицами не пользующими данные агрегаты напоминают басню о лисе и винограде....
Vad10
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 22:34
Откуда: Западный АО

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение imp® » Вт, 14 авг 2007, 12:36

Vad10 писал(а):Ну так, тогда, мне глупому-то объясните, если на первом валу и соответственно сцеплении (многодисковой муфте) "весят" 1,3,5 передачи и задний ход, а на втором валу и соответственно втором сцеплении 2,4,6 передачи, то куда вы третье сцепление воткнуть предлагаете?????


АМР просто рассматривает гипотетическую ситуацию, когда в коробке наготове включена следующая передача, но нужно резко ускориться, и тогда коробке нужно время, чтобы переткнуть на предыдущую (например, едешь на 4-й, уже включена 5-я, но понадобилась 3-я :)).
я сам езжу на ДСГ и меня это не парит совершенно.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение AMP » Вт, 14 авг 2007, 23:56

imp® писал(а):АМР просто рассматривает гипотетическую ситуацию, когда в коробке наготове включена следующая передача, но нужно резко ускориться


только наоборот - если в момент разгона надо тормозить (например, начинаем обгон и тут перед нами влезает тихоход), то коробка начинает дергано сбрасывать передачи. проверено ;-)

ДСГ - ацтой. вариатор - идеал. тем паче ваговский мультег еще и более мощные моторы переваривает, в отличие от "механической" ДСГ.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение AMP » Вт, 14 авг 2007, 23:59

Vad10 писал(а):...то куда вы третье сцепление воткнуть предлагаете?????


мое предложение было шутливым, ибо конструкция ДСГ и так дурацки избыточна. и ей тока еще одного вала не хватает ;-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214