forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 2.0 FSI машина "скачет" в пробках

2.0 FSI машина "скачет" в пробках

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

2.0 FSI машина "скачет" в пробках

Сообщение VLADIMIR.K » Ср, 29 авг 2007, 21:15

при движении в длительной пробке иногда машина "скачет вперед" как будто я бросил сцепление или ударил по педали газа (окружающие косятся как на чайника а до машины впереди остается совсем мало места). Когда проходил ТО 15000 сказал об этом слесарю. он подключил прибор, ошибок не было.
Ваше мнение , что бы это значило?
мне пришдо в голову лишь;
-привод сцепления
-само сцепление
-датчик педали газа
Может кто то сталкивался или слышал об этом, ПОДЕЛИТЕСЬ.
ОЧЕНЬ НЕ ХОЧУ КОГО ТО ДОГНАТЬ
VLADIMIR.K
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 22:14

Сообщение RULEZ » Ср, 29 авг 2007, 22:22

Открой крышку топливного бака а потом закрой , может поможет :roll:
Аватара пользователя
RULEZ
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 08 мар 2007, 13:05

Сообщение БАО » Чт, 30 авг 2007, 9:28

У меня тоже такое бывает, но очень редко, что машина слегка как бы "пляшет" в пробке. Но это не напрягает ни меня ни окружающих 8)
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Антон Флай » Чт, 30 авг 2007, 12:10

Называю это "выбегом", это не только в пробке, а постоянно. После переключения всегда чуть прибавляется газу + привычное усилие при нажатии на педаль газа = скачок. Электронная педаль старается чтобы вы не заглохли! Или чтоб вы не насиловали движок слишком малыми оборотами. Лекарство от чайников, людям опытным может "слегка" мешать.
Антон Флай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 16:04
Откуда: М.О. г.Жуковский

Сообщение Sarmat » Чт, 30 авг 2007, 13:44

У меня то же самое.
ТО GSi
Как автомат работает в спортивном режиме? Какие обороты поддерживает (мин -- макс)? При обгонах можно быстро разогнаться?
Sarmat
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 03 янв 2006, 17:20
Откуда: Донецк

Сообщение AMP » Чт, 30 авг 2007, 17:15

Автомат на 2 литрах просто таки рвет ;-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение GSi » Пт, 31 авг 2007, 11:09

Как автомат работает в спортивном режиме?
очень прилично........меня только смущает что он делает перегазовку при переключениях. патамушта разгоняюсь я быстро, а тормозить предпочитаю плавно. мне рывки ни к чему. больше нравится торможение в режиме D 8)
хотя может где-нибудь в горах такая манера - в самый раз. как и переход в ручной режим
Какие обороты поддерживает (мин -- макс)?
переключается на 6000-6300 оборотах
При обгонах можно быстро разогнаться?
можно. только надо привыкнуть к 1с паузе при кик-дауне. кстати, он работает и в ручном режиме......сперва конечно шокирует, но потом понимаешь, что так лихо переключится с 6-й на 2 вряд ли бы сам смог на обычной МКПП :wink: на трассе никаких проблем не испытываю вообще, даже с полным багажником и пассажирами....
а вообще АКПП настроена на комфортную езду, при любой возможности переключается вверх........хотя он адаптивный, может я так езжу просто :twisted:
GSi
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 12:06
Откуда: Cанкт-Петербург
Забанен

Re: FSI 2.0 машина "скачет" в пробках

Сообщение Saches » Пт, 31 авг 2007, 12:12

VLADIMIR.K писал(а):при движении в длительной пробке иногда машина "скачет вперед" как будто я бросил сцепление или ударил по педали газа .....

У меня есть такое ощущение, что на первой скорости педаль газа несколько "нервная", наблюдается при оборотах около 1000.
Аватара пользователя
Saches
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 19:36
Откуда: Москва. ЮЗАО.

Сообщение VLADIMIR.K » Сб, 01 сен 2007, 18:29

спасибо всем ответившим.Но у меня не автомат, и этот скачок все таки больше похож на скачок от брошенного сцепления или оборванного троса сцепления.
VLADIMIR.K
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 22:14

Сообщение mr-mik » Сб, 01 сен 2007, 21:54

А при рывке,органы управления в каком состоянии находятся? Ну там сцепление нажато, отпущено и т.д. ,чтоб картина попонятней была.
Аватара пользователя
mr-mik
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 24 янв 2005, 11:55

Сообщение VLADIMIR.K » Вс, 02 сен 2007, 23:39

скачек происходит при отпущенной педали сцепления.Но ощущения такие как буд то сцепление не полностью подошло к маховику,из-за того что что то мешает а потом резко с соскакивает и машина рвет вперед.Субьективное мнение, что это все таки механическая причина, уж очень резко скачет.
А интересно кто то из представителей дилеров прочитал эту тему??????????
VLADIMIR.K
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 22:14

Сообщение mr-mik » Пн, 03 сен 2007, 12:33

скачек происходит при отпущенной педали сцепления.Но ощущения такие как буд то сцепление не полностью подошло к маховику,из-за того что что то мешает а потом резко с соскакивает и машина рвет вперед.
И все это на нейтральной передаче??!или в движении на какой нибудь?
Аватара пользователя
mr-mik
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 24 янв 2005, 11:55


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10