forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - про масло для двигателя 505.01 и 505.00 одно и то же?

про масло для двигателя 505.01 и 505.00 одно и то же?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

про масло для двигателя 505.01 и 505.00 одно и то же?

Сообщение SergDN » Пн, 03 сен 2007, 0:33

в инструкции написано, что масло для двигателя нужно соответствующее допуску 505.01, а в магазинах все масло только 505.00 - вопрос - это одно и тоже или же у дилеровна смену какое то особенное масло? хотел купить литр на доливку - предложили обычный шелл в серой канистре...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Re: про масло для двигателя 505.01 и 505.00 одно и то же?

Сообщение ААГ » Пн, 03 сен 2007, 14:49

SergDN писал(а):в инструкции написано, что масло для двигателя нужно соответствующее допуску 505.01, а в магазинах все масло только 505.00 - вопрос - это одно и тоже или же у дилеровна смену какое то особенное масло? хотел купить литр на доливку - предложили обычный шелл в серой канистре...


А ты описание длпусков найди и почитай.
вот например для бензиновых машин
503 и 503.01 -сильно разные вещи.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Knecht73 » Пн, 03 сен 2007, 16:01

тут уже пытались понять как-то:
sva писал(а):ну чтож возможно VAG уже и в РФ добрался до продленного интервала обслуживания, а вообще по теории скажу так, что изначально для того чтобы получить допуск VAG производители загущали масла, но с 2000г модельного года, появились масла с показателем HTHS(High Temperature High Shear или по-русски высокотемпературная вязкость в условиях высоких скоростей сдвига) 2,9 мПа/с (милипаскаль секунды). Использовать их в старых двигателях нельзя! Только в модельном ряду 2000гв и позже. Но есть исключения, в частности по движкам R5 TDI(2,5 л) и V10 TDI(5 л), в них только 506 01 (допуск для дизельных двигателей с насос-форсункой) (масла 0w-30 longlife II ), обычно в комплекте с допусками 503 00 (бензиновые дивжки) и 506 00(обычные дизенльные движки)), хотя говорят если модельный ряд после 2007гв, то уже и 507 00 можно(масла 5w-30, обычно с допуском 504 00(для бензиновых движков, longlife III)) . Вроде как VAG у себя что-то в движках поменял. Поэтому до 2007гв выходило так что 504 00 перекрывал по свойствам все предыдущие допуски, а 507 00 все кроме 506 01, даже новые масла типа SHELL Helix Ultra Extra 5w-30 которое вроде как вот вот появится и в РФ идет со всеми допусками, с оговоркой что 506 01 только с 2007 модельного ряда. Что характерно, в новых движках (с 2000гв и далее) можно использовать и 502 00 (бензиновый, по сути пришел на смену 500 00), 505 00 (для обычный дизель) ну и 505 01 (дизель с насос-форсункой), но только строго 15000км. Обычно вязкоть 5w-40, 0w-40, 0w-30 (но у 0w-30 выше высокотемпературная вязкость). У этих масел HTPS более 3,5. Интервалы же замены масел с longlife обслуживанием 30000км для бензиновых и аж 50000км для дизелей ну и еще плюс-минус. В РФ такое сами понимаете не покатит, так как качество топлива оставляет обычно желать лучшего, отсюда и рекомендации дилеров о замене каждые 15000км, а на турбированные я слышал даже 7500км.

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=8757&highlight=longlife
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение SergDN » Пн, 03 сен 2007, 18:47

ох блин... чеж лить то в 2 литра турбодизель...

интересно, кмк, у дилера принесли обычное масло с 505.00... а что же они льют тогда...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Knecht73 » Вт, 04 сен 2007, 10:34

SergDN писал(а):ох блин... чеж лить то в 2 литра турбодизель...

интересно, кмк, у дилера принесли обычное масло с 505.00... а что же они льют тогда...


что за дилер? самому интересно стало, можно ли 505.00 в двигатель с насос-форсункой...
а вот этого у них нету? - http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup73/Shell-Helix-Diesel-Plus-VA-5W-40.html
Изображение
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение SergDN » Вт, 04 сен 2007, 12:17

да фих его знает, может и есть такое, я может по наивности увидел знакомую банку и решил, что это обычное Шелл... надо будет съездить уточниться... главное, чтобы при ТО они все же лили из бочки правильное масло, а не 505.00
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Vad10 » Ср, 26 сен 2007, 16:41

Я вот тоже для доливки долго искал Shell Helix Diesel Plus VA SAE 5W-40, но без результатно. Более того, где его не спрашивал, все только разводили руками, и заявляли, что такого в продаже у них ни когда и не было. В итоге нашел масло на котором указано соответствие спецификации WV 505 01 - производитель ARAL масло TRONIC 431.
Да, что интересное, в одном месте мне попалось масло не помню какого производителя, тоже соответствующее 505 01, но SAE у него было 5W-30. Его я брать не решился.
Vad10
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 22:34
Откуда: Западный АО

Сообщение torsen » Ср, 26 сен 2007, 18:16

Для дизеля с насос-форсунками и без сажевого фильтра нужно масло 505.01,
для дизеля без насос-форсунок 505.00/505.01
источник: ELSA по а/м Гольф5
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение SergDN » Ср, 26 сен 2007, 23:01

да, попытка найти масло шелл 505.01 не увенчалась успехом :(
обзвон 3 дилеров дал ответ, что продают только на разлив из бочки...
в продаже нашел только Арал, Мотюл и еще какой то менее известное...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Timur_UA » Чт, 27 сен 2007, 10:34

Лейте оригинал и будет счастье.
http://ForCars.pro
Columbus, RNS 510, RCD 510, Boero и другое оригинальное дополнительное оборудование для концерна Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)
+38 067 77 22222 +38 097 41 22222
Timur_UA
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:32
Откуда: Украина, Киев.

Сообщение SergDN » Чт, 27 сен 2007, 22:38

Timur_UA писал(а):Лейте оригинал и будет счастье.

замечательно, только еще скажите где этот оригинал взять? и что считать оригиналом? как написано в инструкции любое масло соответсвующее спецификации? или масло VW как предложил один дилер? или шелл как рекомендует шкода? или кастрол как рекомендует vw на те же самые движки??
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Timur_UA » Пт, 28 сен 2007, 1:41

есть оригинальное масло в серых канистрах литровых с надписью vw групп 8)
http://ForCars.pro
Columbus, RNS 510, RCD 510, Boero и другое оригинальное дополнительное оборудование для концерна Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)
+38 067 77 22222 +38 097 41 22222
Timur_UA
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:32
Откуда: Украина, Киев.

Сообщение Knecht73 » Пт, 28 сен 2007, 9:30

Timur_UA писал(а):есть оригинальное масло в серых канистрах литровых с надписью vw групп 8)

много чего есть на свете
а мы про допуски, ведь вопрос теперь будет в том, что надо ли тогда искать ОРИГИНАЛЬНОЕ масло от ФВ с допуском именно 505.01
ась?
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение SergDN » Пт, 28 сен 2007, 9:46

Timur_UA писал(а):есть оригинальное масло в серых канистрах литровых с надписью vw групп 8)

я правда сам не видел, но дилер предложил за 1800р за 1л баночку... интересно у кого VW берет это масло для фасовки...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Knecht73 » Пт, 28 сен 2007, 10:00

SergDN писал(а): но дилер предложил за 1800р за 1л баночку... интересно у кого VW берет это масло для фасовки...

жесть! не иначе, как сам делает по такой цене..
Шелл ("рс-очный" 0-40) у дилера литровая баклажка стоит 600 с чем-то рублей, а на заправке Шелл в шопе цена такого же 400 с чем-то рублей
чувствуешь разницу?
я точно не уверен за успех, но попробуй прокатиться по заправкам Шелл, если они есть в твоем городе - может найдешь дизель 505.01
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67