forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Чт, 20 июл 2017, 17:13

Нашел в программе CAR doctor через OBD разъем параметры смесеобразования и пока не понял, что конкретно этот параметр показывает. Точнее вижу два параметра, один 14.7 к 1 и он практически всегда без изменений. Как будто это "задание" делать такую смесь, а второй параметр, как будто фактический, он всегда плавает возле 14.7 к 1. И что самое важное эти параметры не меняются при холодном пуске мотора (на улице лето 20-25 градусов). запустил авто, греется катализатор смесь уже 14.7 "по заданию" и "факт" пляшет около 14.7 И до и после прогрева катализатора и на 20-30С ДВС и на 80-90С ДВС градусах. Всегда 14.7 к 1.
Может фикция какая-то.
Изменяются эти значения разве что под полный сброс газа, до значения 25 к 1, видимо это тупо означает, что топливо не подается в цилиндры. И после нажатия на педаль газа значения плавно приходят в норму где-то с 12к1 (и "задание" и "факт") до 14.7 к 1.

Какими еще параметрами все таки можно отследить изменения работы термостата в моторе. На что может повлиять термостат с температурой на - 10 градусов , ну или на что еще может повлиять общее снижение температуры ДВС на 10 градусов? Я про негативную сторону.
Что тишина тут такая, мертвые что ли все.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43


Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение мастер71 » Сб, 10 мар 2018, 16:22

Hecckfy писал(а):Мы просто в прошивке меняем температуру включения и дельту.
П.с. Моя мысль была лишь - это все производные вещи, правда дешевые!

Термостат поставил 85 градусов,80 не стал. "Мы просто в прошивке меняем температуру включения и дельту. " ВО! МНЕ ТАКОЕ НАТЬ :oops:
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вт, 03 апр 2018, 22:47

Да уж и мне б не помешало, но там видимо не все так просто. Все на коммерческой основе и с каким-то определенным оборудованием.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Millekin » Пн, 16 июл 2018, 0:51

Я наконец то поменял температуру включения вентиляторов в прошивке, в купе с холодным термостатом, макс температура теперь 95градусов в пробке на жаре 30+ 8)
Skoda Octavia Scout 4x4 1.8tsi IHI POWER Etuners st.2
Millekin
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2014, 23:38
Откуда: Крым

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Shinatut » Пн, 16 июл 2018, 9:43

Цена вопроса? Где прошивал?
Octavia 2012гв 1.8TSI CDAB, Aisin АКПП, пробег 130000
Shinatut
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс, 23 апр 2017, 15:03

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Millekin » Пн, 16 июл 2018, 10:18

Shinatut писал(а):Цена вопроса? Где прошивал?

Представитель etuners Краснодар, цену не скажу, потому что я не только это делал.
Skoda Octavia Scout 4x4 1.8tsi IHI POWER Etuners st.2
Millekin
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2014, 23:38
Откуда: Крым

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение spion30 » Пн, 16 июл 2018, 11:34

вы логи не снимали по впрыску топлива ? из-за более "холодного " мотора (рабочая температура заложена в мозги )теперь возможно и смесь идет побогаче - увеличится расход и количество сажи - возможно :roll: собственно свечи станут показателем .... я так думаю нужно ставить свечи погорячее для лучшего самоочищения
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение r1sh » Пн, 16 июл 2018, 11:49

подскажите, есть ли термостат, который не требует напиллинга?

Хочу поставить помпу Hepu p659 и заодно термостат махнуть.

И по прошивке подскажите, раннее срабатывание вентиляторов в эбу прошивается или в блоке управления каком-то?
r1sh
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 30 мар 2017, 23:16

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Shinatut » Пн, 16 июл 2018, 12:27

Да, а чип не слетает после прошивки?
Octavia 2012гв 1.8TSI CDAB, Aisin АКПП, пробег 130000
Shinatut
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс, 23 апр 2017, 15:03

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Millekin » Пн, 16 июл 2018, 14:17

spion30 писал(а):вы логи не снимали по впрыску топлива ? из-за более "холодного " мотора (рабочая температура заложена в мозги )теперь возможно и смесь идет побогаче - увеличится расход и количество сажи - возможно :roll: собственно свечи станут показателем .... я так думаю нужно ставить свечи погорячее для лучшего самоочищения

Вот тут не подскажу, расход такой же, правили тюн прошивку, возможно там все учтено. Да и чего ей богатить, это же не прогревочная карта, а нормальная температура двигателя. При езде по трассе у вас же смесь не богатит? Там и со старым термостатом температура была 90 градусов

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
r1sh писал(а):подскажите, есть ли термостат, который не требует напиллинга?

Хочу поставить помпу Hepu p659 и заодно термостат махнуть.

И по прошивке подскажите, раннее срабатывание вентиляторов в эбу прошивается или в блоке управления каком-то?

В эбу, а в каком там блоке это я хз.

Добавлено спустя 40 секунд:
Shinatut писал(а):Да, а чип не слетает после прошивки?

Нет конечно :D
Skoda Octavia Scout 4x4 1.8tsi IHI POWER Etuners st.2
Millekin
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2014, 23:38
Откуда: Крым

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение spion30 » Пн, 16 июл 2018, 16:12

рабочая температура и показания стрелки датчика ОЖ - немного разные вещи - рабочая температура тси 105-107 гр вроде как = я спросил это не просто так? есть информация что возможен баг по впрыску - (а именно переобогащение смеси )из-за снижения температуры мотора - возможно что действительно поправку внесли - а так : все что связано с экологией - а именно высокая температура моторов тси вывела их в евро5 - , как правило обычным плюсиком в программе управления не решаются
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Millekin » Пн, 16 июл 2018, 21:27

У меня стоит полар фис, я вижу рабочую темп двигателя и еще много всяких показателей, 105-108 градусов, тси греется в глухой пробке либо в жару на месте, при равномерном движении температура не превышает 95 градусов, это без кондиционера, летом при включенном климате в пробке, температура будет те же 95-98градусов.
https://www.drive2.ru/l/506861392461037578/
Skoda Octavia Scout 4x4 1.8tsi IHI POWER Etuners st.2
Millekin
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2014, 23:38
Откуда: Крым

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение vnrS » Сб, 21 июл 2018, 15:19

Нет смысла отвечать на бред о "холодном" двигателе при 90 и багах по впрыску. Матчасть пусть учат. Особенно понравилось про "расход". Народ по паре лет ездит на холодных термостатах/прошивках и думает чего я раньше то не догадался. Сделал бы сновья - забыл бы о понятии проблемный cdab...
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Чт, 16 авг 2018, 0:18

spion30 писал(а):рабочая температура и показания стрелки датчика ОЖ - немного разные вещи...

Я уже вроде больше года езжу с температурой 82-84 градуса зимой и 84-87 летом (переборщил малеха с термостатом, хотел 87-90 сделать). Компьютером проверить качество/количество смеси не имею возможности (или навыков). По ощущениям изменений 0 или скорее даже еще экономичнее стал мотор. Столько времени прошло с тех пор, когда стали термостат менять и до сих пор никто не представил материалов (например с VCDS) обосновывающих, что на температуре 80-90С ОЖ происходит обогащение или что либо еще нежеллательное.
Наслышан конечно много, что углы изменяются, что корректировки меняются по лямбде, что обогащение идет и прочее-прочее из разряда предположений.
Много раз писал, что даже в жигулях (калина-2) смесеобразование после 30С ОЖ становится оптимальным (стехиометрическим), то есть таким каким будет и на 90 и на 102С. Информация была взята из материала по самообучению, выпущенном заводом.
А в 1.8 TSI что значит прогрев (обогащение) до 94С да? хи-хи.
Хватит уже мусолить и предполагать, кто может ройте в VCDS и представляйте здесь факты для всеобщего изучения. :beer:
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27