Термостат вообще-то придуман для более быстрого прогрева охлаждающей жидкости в моторе до рабочей температуры,а не для снижения высоких температур-мы сейчас не говорим о случае езды в -30 и ниже(в таком дубняке температура масла и антифриза и так приемлемая),когда он перекрывает проход антифриза по "большому" кругу через радиатор - мы же в данном случае боремся с высокой температурой около 100 градусов!Термостат с более низкой температурой открывания ничего не даст в изменении рабочей температуры двигателя,только чуть раньше откроется и всё(на каких-то 10-15 градусов)и будет постоянно открыт,антифриз и масло от этого не остынут(Вы же не хотите сказать,что если термостат убрать вообще,двигатель не прогреется никогда),регулировкой температуры заведуют радиатор,вентиляторы радиаторов и масляный радиатор(они то и сделаны для охлаждения антифриза,масла и соответственно двигателя),это как 2 электрочайника: один 2 кВт ,другой 1.5 кВт,первый закипает за 3 мин,второй за 5 мин,но оба дойдут до температуры кипения в 100 градусов и никак это не исправить,если только выключить,а двигатель всё равно разогреется до своей рабочей температуры(он же это делает и в -30 и в +40-разница в 70! градусов,а Вы термостат ставите с разницей в 15 ) и чтобы снизить её,надо переделывать рубашку охлаждения двигателя,ставить увеличенные радиаторы,увеличить объём охлаждающей жидкости,поставить более производительную помпу,перепрограммировать температуру включения вентиляторов или заменить датчики на более холодные(как на ТАЗах девятках было,но кипели они из-за падения давления в охлаждающей системе по причине брака клапана в крышке расширительного бачка) и т.д.Объём работы,проделанной заводом представляете?Если кто помнит,как боролись с кипящими Газелями первых выпусков в пробках(просчёт производителя по охлаждению - потом всё исправили на заводе,сейчас-то всё нормально) -дополнительный вентилятор,кнопка принудительного включения вентилятора,медный двухрядный радиатор,дополнительные прорези в бампере(вплоть до переноса гос. номера),приоткрывали капот...но не заменой термостата!Некоторые вообще вынимали термостат-но это не помогало-закипали чуть позже!Так что не майтесь с этим улучшайзингом и ещё не известно чем это может закончится(замена помпы в сборе?), рассчитанную заранее на заводе рабочую температуру мотора малой кровью(читать термостатом)не победить(да может и не нужно это для непосредственного впрыска и турбины)-меняйте масло через 7-8 т.км и не выдумывайте заново велосипед,если только в это всё упирается.Надеюсь доходчиво написал...
P.S.и не такие уж у нас горячие движки -зимой TSI на холостом ходу умудряется остыть с 90 до 70 градусов легко!