forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Grave_Digger » Пн, 17 мар 2014, 11:33

Всех приветствую. Есть мысль поставить термостат с меньшей температурой открытия.
Напоминаю, на двигателях серии ЕА888 термостат начинает открываться на 95гр. а это много. Сделано это в угоду экологам.
Родной термостат 06H 121 113 B температура 95-105гр :shock:
Перерыл весь инет... никто не нашел термостата с температурой меньше :( или я плохо искал...
Перекопал ЕТКА - местный рынок, США, Бразилия, Мексика и т.д. везде одно и тоже...95-105
Ну не может такого быть чтоб в жарких странах было такое же термостатирование.

Мысли - найти ВИН автомобиля с жарким климатом, Эмираты и т.д. у них ИМХО должен стоять термостат похолоднее
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Novый » Пн, 17 мар 2014, 11:57

Grave_Digger писал(а):Ну не может такого быть чтоб в жарких странах было такое же термостатирование.

С чего Вы так решили, что не может ? :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение vs1980 » Пн, 17 мар 2014, 13:34

Цель какая преследуется? Зачем холоднее делать?
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Grave_Digger » Пн, 17 мар 2014, 13:53

Масло чтобы дольше жило + меньше температура - меньше угар, меньше проблем с двигателем. + Дно поршня охлаждается маслом
Novый писал(а):С чего Вы так решили, что не может ? :)
Потому что не раз слышал про такое. И про автомобили с эмиратов у которых нет печки вообще! а стоит усиленный кондей, и т.д.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение мастер71 » Пн, 17 мар 2014, 14:15

Не вижу связи с экологами,вроде если двигатель горячей то и угар чего либо с вытекающими больше. Какова связь? А так, если доказуемо имеет смысл.
"Перерыл весь инет... никто не нашел термостата с температурой меньше :( или я плохо искал..." А сколько полезного времени убито,вот и я в этой зависимости тупой прозябаю 8) .
Последний раз редактировалось мастер71 Пн, 17 мар 2014, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Grave_Digger » Пн, 17 мар 2014, 14:18

Двигатели делают горячее чтобы влезть в нормы евро5,
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение мастер71 » Пн, 17 мар 2014, 14:20

Ну удачи Вам в поиске истины,может вечером еще народ подтянется. Я с Вашего позволения спишу предмет.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение vs1980 » Пн, 17 мар 2014, 14:55

Grave_Digger писал(а):Масло чтобы дольше жило + меньше температура - меньше угар, меньше проблем с двигателем. + Дно поршня охлаждается маслом
Жизнь масла - так ведь заменить заранее масло никто не запрещает, если есть сомнения по его кондиции.
связь температуры и угара я бы так прямо не проводил, по своим наблюдениям скажу что зависимость есть от оборотов: крутишь движок - доливай масло!

Охлаждение поршня - определённо есть смысл, особенно, если использовать 95 бензин, для повышения антидетонационной стойкости или если есть желание чиповать(в целом получается холоднее камера сгорания - меньше вероятность детонации). Сам думаю влезть в движок для решения этой проблемы. У моего мотора хорошо прослушивается "стук пальцев", прям как на 41-м Москвиче иногда едешь, при этом ОД мне ничем помочь не сумел. Но решение я вижу немного другим: увеличить проходное сечение форсунок охлаждения и понижением давления клапана открытия форсунок, при этом, не исключено, придётся переходить при этом на более вязкое масло.
Последний раз редактировалось vs1980 Пн, 17 мар 2014, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение taur83 » Пн, 17 мар 2014, 15:02

Grave_Digger писал(а): Перерыл весь инет... никто не нашел термостата с температурой меньше :( или я плохо искал...
Искал для своего 1.8 CDAB — нашел Vemo V15-99-2053, 75 градусов, 1500 р. На следующем ТО спрошу, реально ли и сколько стоит поставить
Octavia A5 2012 1.8TSI 6AT
Аватара пользователя
taur83
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2012, 9:29
Откуда: Московская область

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 17 мар 2014, 15:35

taur83 писал(а):Искал для своего 1.8 CDAB — нашел Vemo V15-99-2053, 75 градусов, 1500 р. На следующем ТО спрошу, реально ли и сколько стоит поставить

Гимор. Термостат стоит в корпусе помпы. Сам корпус из хрупкого пластика, которые легко покрыть трещинами при демонтаже/монтаже, через которые польется ОЖ, с последующей заменой помпы в сборе. Ценник - 8-12 килорублей (только за помпу).
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Meser » Пн, 17 мар 2014, 16:26

Термостат электронно управляемый, насколько сложно подправить температуру открытия в электронных мозгах?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Novый » Пн, 17 мар 2014, 16:53

Grave_Digger писал(а):Потому что не раз слышал про такое. И про автомобили с эмиратов у которых нет печки вообще! а стоит усиленный кондей, и т.д.

А Вы попробуйте поразмыслить, зачем это сделано, и как это все влияет (и влияет ли) на регулировку температуры ОЖ :)
Meser писал(а):Термостат электронно управляемый, насколько сложно подправить температуру открытия в электронных мозгах?

:ROFL: Вы бы для начала полистали бы "азбуку" по BZB и CDA... линки на нее разбросаны по форуму...
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 17 мар 2014, 17:35

Meser писал(а):Термостат электронно управляемый, насколько сложно подправить температуру открытия в электронных мозгах?

Обычный механический термостат:
Изображение
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение tardim » Пн, 17 мар 2014, 19:17

:) Термостат вообще-то придуман для более быстрого прогрева охлаждающей жидкости в моторе до рабочей температуры,а не для снижения высоких температур-мы сейчас не говорим о случае езды в -30 и ниже(в таком дубняке температура масла и антифриза и так приемлемая),когда он перекрывает проход антифриза по "большому" кругу через радиатор - мы же в данном случае боремся с высокой температурой около 100 градусов!Термостат с более низкой температурой открывания ничего не даст в изменении рабочей температуры двигателя,только чуть раньше откроется и всё(на каких-то 10-15 градусов)и будет постоянно открыт,антифриз и масло от этого не остынут(Вы же не хотите сказать,что если термостат убрать вообще,двигатель не прогреется никогда),регулировкой температуры заведуют радиатор,вентиляторы радиаторов и масляный радиатор(они то и сделаны для охлаждения антифриза,масла и соответственно двигателя),это как 2 электрочайника: один 2 кВт ,другой 1.5 кВт,первый закипает за 3 мин,второй за 5 мин,но оба дойдут до температуры кипения в 100 градусов и никак это не исправить,если только выключить,а двигатель всё равно разогреется до своей рабочей температуры(он же это делает и в -30 и в +40-разница в 70! градусов,а Вы термостат ставите с разницей в 15 ) и чтобы снизить её,надо переделывать рубашку охлаждения двигателя,ставить увеличенные радиаторы,увеличить объём охлаждающей жидкости,поставить более производительную помпу,перепрограммировать температуру включения вентиляторов или заменить датчики на более холодные(как на ТАЗах девятках было,но кипели они из-за падения давления в охлаждающей системе по причине брака клапана в крышке расширительного бачка) и т.д.Объём работы,проделанной заводом представляете?Если кто помнит,как боролись с кипящими Газелями первых выпусков в пробках(просчёт производителя по охлаждению - потом всё исправили на заводе,сейчас-то всё нормально) -дополнительный вентилятор,кнопка принудительного включения вентилятора,медный двухрядный радиатор,дополнительные прорези в бампере(вплоть до переноса гос. номера),приоткрывали капот...но не заменой термостата!Некоторые вообще вынимали термостат-но это не помогало-закипали чуть позже!Так что не майтесь с этим улучшайзингом и ещё не известно чем это может закончится(замена помпы в сборе?), рассчитанную заранее на заводе рабочую температуру мотора малой кровью(читать термостатом)не победить(да может и не нужно это для непосредственного впрыска и турбины)-меняйте масло через 7-8 т.км и не выдумывайте заново велосипед,если только в это всё упирается.Надеюсь доходчиво написал... :friends:
P.S.и не такие уж у нас горячие движки -зимой TSI на холостом ходу умудряется остыть с 90 до 70 градусов легко! :)
Последний раз редактировалось tardim Пн, 17 мар 2014, 21:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Meser » Пн, 17 мар 2014, 20:32

Чёто глюкнуло что на tsi электро термостат. На бмв такие есть и на Шкоде А4 на движке 1,6.
От высокой температуры польза экологии а не мотору. Те же м/с колпачки быстрее высохнут. Масло быстрее стареет. 100 раз подумать надо конечно.
tardim зачем переделывать систему охлаждения, по идеи если бы термостат раньше открывался, и вентиляторы раньше включались, то вот и получим из tsi мотор типа моего "холодного". Печка только бы нормально работала.
Я знаю что механические термостаты народ сам переделывать пытается, штоки как то меняют на самодельные.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43