forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение мастер71 » Вс, 18 июн 2017, 10:23

Mastakilll писал(а):мастер71 если помпа не течет и ее снять для установки febi термостата, она может потечь?

Нужно заменить прокладку помпы и бочонок .
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вс, 18 июн 2017, 14:00

Еще у нас в эбу проверяется постоянно температура ДВС (с целью определения работоспособности термостата) и если она падает ниже 95-96, а в частности до 86, то в статусе работы термостата изменяется значение с System OK на Abort. Возможно ЭБУ определяет этот статус вовсе не по 86С, а по другому алгоритму, например падение температуры ДВС ниже 90 и все это в течение 10минут. Потому что если температура ДВС быстро снижается со 100 до 84 и затем вновь поднимается до 93, то статус System OK не меняется.
Кстати, Check engine вообще-то не загорается. Программная проверка термостата вполне себе простая.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Пн, 19 июн 2017, 15:59

Может кто-то в курсе почему в OBD-2 программках + свисток такой же ODB я могу видеть только температуру ОЖ? А температуру из радиатора и температуру масла не видно. Как так?
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Hecckfy » Вт, 20 июн 2017, 14:17

vnrS писал(а): Считаю результат положительным, но не идеальным (возможно, перепрошьюсь в Еврокоде). Указал некоторые (!) факторы, влияющие на результат. Это "печка" от которой можно плясать анализируя свой конкретный автомобиль.
Считаю, конструкторы, в очередной раз сэкономили на радиаторе (сравниваю с японками) с учётом интеркулера и кондиционера, что делает систему уязвимой к любым факторам.
Очередной бесплатный совет: вязкость масла 0-40 / 5-40 / 10-40 одна и та же; если Molygen - отлично; на воде будет лучше.


Увеличивая мощность растет температура масла и ОЖ, с завода как раз все рассчитана и запас всегда так же просчитан, обычно максимально 30 %! Прошили - сразу правильно охлаждать, масло, ОЖ, воздух впуск .....
По ОЖ самый простой вариант - добавка к ОЖ Ликви Мокул, долой 6-7 градусов ОЖ! Можно конечно делать и больше 15 градусов, но в наличие такой нет сейчас, только под заказ делают.
Перепрошивка, только на меньше пони понизит температуры, а так одно и тоже, тем более там чипы не онлайн.
По маслам вязкость то одинаковая, НО вязкость есть самого базисного масла а есть загустители в 0х40 и 5х40, так что 10х40 всегда будет греться меньше ........
На воде будет меньше, НО она кипит на 100 градусах ;)
П.с. Простой способ в верху, далее уже кулеры и тюнинг радиаторы, ну можно кондиционер еще снять :)
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Inimon » Вт, 20 июн 2017, 18:06

Fidel_Kastro_Rus писал(а):Может кто-то в курсе почему в OBD-2 программках + свисток такой же ODB я могу видеть только температуру ОЖ? А температуру из радиатора и температуру масла не видно. Как так?

По тому же, почему ты не видешь уровень масла, откаты, пропуски, опережение зажигания и т.д. :D Специфичные параметры у каждого авто могут висеть по разным адресам, у многих вообще таких параметров может не быть. На форде, к примеру, я могу видеть через елм327 температуру масла, а в шкоде уже нет.
Inimon
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 16 апр 2013, 1:05

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение vnrS » Ср, 21 июн 2017, 16:49

Hecckfy писал(а):Увеличивая мощность растет температура масла и ОЖ, с завода как раз все рассчитана и запас всегда так же просчитан.....По ОЖ самый простой вариант - добавка к ОЖ Ликви Мокул, долой 6-7 градусов ОЖ...
Как всё рассчитано с завода говорит ветка в 300 страниц про масложор.
По добавкам - что за хрень Ликви Мокул? есть Motul MoCool - сами пробовали на 1.8tsi? 6-7градусов? правильный ответ - эффект гомеопатический.
Прошивка с порогом 95-96 градусов - второе место после термостата по эффективности. Катайся на воде сколько влезет (+давление 1,7бар), можно и mocool добавить.
На сколько десятых долей градуса 10w40 греется меньше чем 5w40? Тогда уж сравнивать составы, присадки, моточасы и т.д - разница будет заметнее.

Не надо тупо полностью цитировать длинный пост. Достаточно процитировать ту часть, на которую отвечаете.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Сб, 24 июн 2017, 19:59

А где бы можно было поговорить про температуру масла, есть темка отдельная не в курсе? что-то не найду
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Robbin » Сб, 24 июн 2017, 20:30

Плохо искал. Жми.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Сб, 01 июл 2017, 8:45

что-то никто больше и не отчитывается о результатах замены термостата. НЕ так то нас и много замороченных на температуре.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Alexandr1975 » Сб, 01 июл 2017, 14:09

Fidel_Kastro_Rus
А смысл этого действа?Для меня честно ускользает.
Skoda Octavia Scout 1.8TSI 6МКПП 2012 revo st1
Alexandr1975
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 13:25
Откуда: Москва

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вс, 02 июл 2017, 0:22

да я больше посещаю эту тему что бы увидеть единомышленников, их опыты, практику. Но не для того, что бы склонять кого-либо к замене термостата; не для того чтобы кого-то убеждать, что это жизненно необходимо :friends:
Поэтому смысл сами определяйте.
Ребята, а кто нибудь кипятил наши оригинальные термостаты? Такое ощущение будто их характеристики 95-105С характеризуют температуру ДВС, а не фактическое начало открытия и полное открытие самого термостата. В руки попал 06J термостат, старый, в корпусе (в своем корпусе, не требующем упора штифта). Я его кипячу в воде и пирометром измеряю температуру воды, термостат плаааавно начинает открываться уже в 83-84С. Потом начитаю феном греть новый термостат 06H и у него штифт плавно начинает выдвигаться приблизительно в 84-87С.
Кто-то кипятил их с измерением температуры термопарой на мультиметре или с градусником?
Толи мне попались слишком уставшие термостаты, толи пирометр дает сильную погрешность при измерении.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Alexandr1975 » Пн, 03 июл 2017, 11:57

Fidel_Kastro_Rus
На 1.8 tsi тр и датчика температуры,один на помпе,другой на двигателе,а 3-ий выход из радиатора.ОЖ из радиатора начинает греться,когда ож на помпе достигла 95С.Выводы делайте сами и может тоже стоит купить PolarFis? :)

PS До кучи https://www.drive2.ru/l/456616734728650967/
Skoda Octavia Scout 1.8TSI 6МКПП 2012 revo st1
Alexandr1975
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 13:25
Откуда: Москва

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Hecckfy » Пн, 03 июл 2017, 18:30

Как всё рассчитано с завода говорит ветка в 300 страниц про масложор.

Ну слушайте, это не правильный вопрос, а что вечно тогда? Второй вопрос можете назвать в этом контексте хоть один современный мотор миллионник? Ответ - все моторы едят, это нормально, вопрос лишь в том что есть норма!

По добавкам - что за хрень Ликви Мокул? есть Motul MoCool - сами пробовали на 1.8tsi? 6-7градусов? правильный ответ - эффект гомеопатический.
Опять философский ответ! Понимаете 6-7 градусов, это практика на кольце, геомепатический смотря о чем говорить ,если мы говорим о пределе температуры под верхнюю планку это совсем не геомеопатия а еслив серединке температуры то можно и так выразится! Нет проблем можно сделать 15-20 градусов падения температуры, это НЕ геомеопатия?

Прошивка с порогом 95-96 градусов - второе место после термостата по эффективности. Катайся на воде сколько влезет (+давление 1,7бар), можно и mocool добавить.
Есть посто более эффективные радиаторы, все перечисленое игрушки ;)
П.с. У меня давление до 1,85 бара на 98 бензине и сток поршневой, все окей ;) mocool добавляется в антифриз а не в ВОДУ!
На сколько десятых долей градуса 10w40 греется меньше чем 5w40? Тогда уж сравнивать составы, присадки, моточасы и т.д - разница будет заметнее.
до 5-10 градусов может быть, в зависимости от масла, и тут важнее не температура а толщина пленки при этом, как она просаживается из за загустителей которые есть в маслах 5 - ках ;)
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Пн, 03 июл 2017, 19:27

Alexandr1975 писал(а):Есть посто более эффективные радиаторы, все перечисленое игрушки

Более эффективный радиатор как раз и есть игрушка, по крайней мере в конкретно в моем и большинстве других случаев. Родной радиатор хороший. В чем смысл более эффективного радиатора если термостат на 95С и + родной радиатор достаточно эффективен? :friends:
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Hecckfy » Пн, 03 июл 2017, 21:56

Кроме эффективности, то бишь КПД конкретного радиатора или интеркулера или маслокулера, без разницы, есть тупо объем его кроме его эффективности, точно так же как например разница между китайским кульком и например марки Setrab или Mocal, разница при одинаковых кульках в пользу последних на моей машине разница в 10 градусов, это и есть разница в конструкции (матерьялах) - эффективности! Это разница в эффективности, кульки одинакового размера берем! Но стоит мне поставить китай размером в 1,5 раза больше брендов, температуры выравняются, а в 2 раза больше китай выйграет естественно, физику никто не отменял! Мы например на более нагруженные авто 600 + сил (это из 8 секунд 100-200) ставим дополнительно кулеры охлаждения голов. Надеюсь не нужно объяснять для чего и почему например не поставить здесь просто спортивный термостат ;)
ДА что касается охлаждения правильного, если тема интересует конечн и т.д. - читаем вторую книгу Корки Белла (Bell - американский производитель лучших в мире интеркулеров, кульков и т.д.) ;)
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24