Приветствую всех вновь! Прошу всех, кто поменял термостат оставить здесь статистическую информацию по типу:
- Поставил термостат от порш каена на 80 градусов
- Теперь температура ОЖ в среднем 81-82 градуса при спокойном движении
Почему я это спрашиваю, потому что я :
- Поставил термостат на 82 градуса (Vernet для Ford). Ну все понимают кто в теме, что это за термостат и тем более
Pitrovich.
И теперь у меня температура при спокойной езде 90-93 (а на родном термостате было 96), разве это так работает термостат? А при скоростях за 100 вообще 94-95 градусов. Тестировал 10-12.06.2017 три дня. Погода была совсем не жаркая. А если включить спорт режим и ехать с той же скоростью (обороты выросли= производительность помпы выросла= циркуляция лучше), то температура едва ли упадет на 1-2 градуса.
Температура на выходе из радиатора, пока могу сказать в среднем, 50-60С.
Где мои 83-84-85-86-87 градусов в двигателе? Зачем я термостат менял
При этом у меня бывают случаи когда температура ОЖ опускается до 84 и я объясню, когда точно удостоверюсь и поезжу с логами.
Добавлено спустя 21 час 20 минут 31 секунду:Жаль что все молчат.
Ребята я думаю что термостат на 82 Vernet не совсем подходит, потому что он слишком резко/быстро/сильно реагирует на изменения температуры в большом круге (а она у нас при спокойном стиле вождения 50-60 или даже 45-60, это очень хорошая температура для подмеса и остуживания ДВС) и прикрывается.
Почему ДВС 90-93 при спокойной езде, а на выходе из радиатора 45-60 и этого не хватает остудить ДВС до 82-87? Потому что термостат походу вечно прикрыт.
Но если постоять на месте и догреть радиаторы до температуры ДВС, а потом поехать и ехать 60-80 спокойно и с обдувом, то температура плавно упадет везде и в том числе в ДВС до 84 градусов, но потом температура в радиаторе упадет еще ниже до 50-60 и термостат опять прикроется. А когда температура в радиаторе на выходе 80-70, то и термостат не прикрывается, он полностью открыт и ДВС остужается до 84.
То есть по факту я могу сделать, что бы температура моего ДВС была в районе 84-87 и это благодаря термостату на 82. Но длится это не сильно долго. Возможно летом в жару сильную этот термостат будет очень кстати!
Вообще странным мне, пока что, кажется система термостатирования, где холодная вода с радиатора СРАЗУ приходит на термостат. Она же его резко остужает и он закрывается...