forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Valery_V » Чт, 20 мар 2014, 8:40

Серж-Сараевод писал(а):Познания, подкрепленные личным опытом, или подбором по Экзисту?
PS: Экзист подберет и не то еще. Проверено :D

Нет, ну что вы. с этими моторами я не знаком. С экзистом вообще надо быть очень осторожным.
Просто ETKA так говорит... Вам номера устанавливаемых корпусов выкладывать?
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 02 апр 2014, 13:47

Valery_V писал(а):Просто ETKA так говорит... Вам номера устанавливаемых корпусов выкладывать?

В ЕТКА нашлись номера корпусов? Это какая версия? Моя седьмая версия не показывает.
А то давно ищу - http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 5#p1960829
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Kamenskij » Сб, 12 апр 2014, 10:47

Поддерживаю топикстартера и всех заинтересованных лиц и у меня "бэ эн вэ сервис головного мозга" )))))
Сергей Смирнов убедительно излагает свою точку зрения, самое главное он практик с отличной теоритической базой, а не интернетный теоретик.
Копал паралельно, так же решил что можно разобрать неисправный термостат и заменить элемент на 80 градусник, думаю у дилера должны быть. А в экзисте заводишь VIN своего авто и точно видишь, какой именно термос установлен.
Kamenskij
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2014, 10:18

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Carbon » Вт, 15 апр 2014, 15:44

Изображение
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Valery_V » Вт, 15 апр 2014, 16:00

и это в картере...
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Novый » Вт, 15 апр 2014, 17:00

Carbon писал(а):....
Фритюрница! :)
Неплохо было бы шнурком температуру ОЖ посмотреть при этом.
P.S. У себя больше 112С не видел, да и то дело было в +34С.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Kamenskij » Вт, 15 апр 2014, 18:01

Как и думал зашел к ближайшему дилеру и у мастера по гарантии попросил б/у термостат, без проблем получил его. Покрутил его, не совсем понятно как его разбирать. Осталось дело за малым купить новый термоэлемент на 80С и установить его в старый корпус.
Kamenskij
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2014, 10:18

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Valery_V » Сб, 19 апр 2014, 23:22

Обещанный отчет.
Имеем САХА 1,4 ТСИ ДСГ.
термостат на головке блока - Т открытия - 85 град.С
термостат блока цилиндров - Т открытия - 105 град.С
Масло Mobil 1 0W40 в объеме 4 литра
Бензин BP АИ-98

Был куплен один термостат на 70 град от фольцевского двигателя CDGA (150 л.с). Кстати сказать, они там оба на 70 град. С, а сам двигатель ставился на газобензиновые пассаты и не только. Но экологически устарел :)

Что было сделано:
Саму процедуру замены описывать не буду. Она описана в ELSA и занимает около 1-го часа.

Из-за жадности был приобретен всего один термостат на 70 град.С, который был установлен в ГБЦ вместо 85 градусного. Тем временем 85-ти градусный термостат переехал в блок цилиндров вместо 105-ти градусного. Менялись только термоэлементы.

Про измерения параметров работы двигателя.
Были выбраны, на мой взгляд, самые необходимые параметры:
- Т охлаждающей жидкости (средняя)
- Т охлаждающей жидкости после радиатора
- Т масла в картере
- Т наддувочного воздуха после охладителя
- Т наддувочного воздуха перед охладителем
- Т наружного воздуха

режимы движения (пробки, трасса не спеша, трасса тапку в пол и т.д.) очень сильно разнят показания. Поэтому был выбран один вариант сравнения - движение по трассе при средней нагрузке (скорость около 120-140 км/ч).

что получилось.

выбирал время с примерно одинаковой Т наружного воздуха - 15-17 град.С

до модификации / после модификации
Т ср. Охл. Жидкости - 93 / 82
Т ОЖ после радиатора - 82 / 65
Т масла в картере - 112 / 96
Т наддувочного воздуха после охладителя - 45-48 / 34-38
Т наддувочного воздуха перед охладителем - 56-60 / 54-60

По остальному.
Средний расход топлива не изменился.
На ХХ мгновенный расход остался прежним - 0,5-0,6 л/ч
Есть субъективное ощущение, что двигатель стал более приемистый, но это только на уровне мозжечка.

ПЫ Сы: Включайте кондей в пробках. Температура ОЖ реально падает градусов на 15-20, масло охлаждается градусов на 10.

Теперь появилось желание врезать воздухозаборник в защиту картера, и включить на постоянку вентиляторы радиаторов.
Испытания продолжаются. Можете пинать. :D
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Meser » Сб, 19 апр 2014, 23:42

Реально круто. Думаю вы здорово продлите жизнь всему что страдает и стареет от высокой температуры. М/с колпачкам, маслу, да просто кучи трубок высыхающих со временем под капотом.
Хорошо что расход бензина остался на прежнем уровне. (хотя и странно это)
Про пользу включения кондея в пробках, видимо имелось в виду одновременное включение вентиляторов. Которые заодно охлаждают радиаторы антифриза. В моторах до подобной модернизации эта мера будет не так эффективна. Теперь надо в блоке упр менять температуру включения вентиляторов.
Я может что то упустил, почему упала Т надувочного воздуха после охладителя?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение The » Вс, 20 апр 2014, 21:55

Valery_V подскажи на 1,8 подойдет этот термостат?
The
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 22 янв 2012, 18:52

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение spion30 » Пн, 21 апр 2014, 15:30

И что зимой потом делать ? Обратно перебрасывать ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Valery_V » Пн, 21 апр 2014, 16:02

Meser писал(а):Я может что то упустил, почему упала Т надувочного воздуха после охладителя?

У САХА наддувочный воздух охлаждается жидкостью

The писал(а):Valery_V подскажи на 1,8 подойдет этот термостат?

Возможно подойдет термоэлемент, но это надо проверять
spion30 писал(а):И что зимой потом делать ? Обратно перебрасывать ?

Зачем? Разве для отопления салона 82-х градусов не достаточно?
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение spion30 » Пн, 21 апр 2014, 16:08

Боюсь что салон начнет забирать слишком много тепла и в результате смесь будет всегда богатая или наоборот - так как комп будет видеть непрогретый мотор - я так думаю . Может поставить еще один вентилятор перед радиатором - места хватает если что :) жабры прорезать в подкрылках для отвода тепла ? Обмотать обмоткой выпуск - одеть термозащиту на турбу и на подводящие трубки ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Valery_V » Пн, 21 апр 2014, 20:22

spion30 писал(а):Боюсь что салон начнет забирать слишком много тепла и в результате смесь будет всегда богатая или наоборот - так как комп будет видеть непрогретый мотор - я так думаю .

Термостат просто открываться будет реже. На то он и термостат, чтоб при любой наружной температуре, держать постоянную в двигателе.

spion30 писал(а):Может поставить еще один вентилятор перед радиатором - места хватает если что :) жабры прорезать в подкрылках для отвода тепла ? Обмотать обмоткой выпуск - одеть термозащиту на турбу и на подводящие трубки ?

:D ога, а еще можно "развернуть" кондиционер, тогда в машине всегда будет тепло, а на улице холодно, заодно и глобальное потепление победим :twisted:
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение k0lh0znik » Вт, 22 апр 2014, 7:24

Valery_V писал(а):Обещанный отчет.
Поэтому был выбран один вариант сравнения - движение по трассе при средней нагрузке (скорость около 120-140 км/ч).

практически тепличные условия для двигателя и со штатным термостатом.
Больше интересны результаты в "пробочном" режиме движения.
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

cron