vnrS, гордости у Вас много а аргументации мало, все у вас дети а Вы выросли уже давно ......
П.с. Что касается масла и температуры, у меня 6 датчиков ДЕфи стоит более 10 лет, в том числе 2 по маслу, сказки не слушаю, практикой занимаюсь
Могу посоветовать экскурсию на НПЗ.
я там бывал и не раз, что хотите показать?
И речь шла о враках про разницу в 5-10 градусов - пруфы в студию
Глупо спорить по стабильности масел с разной базой, по моему и ежу понятно что чем больше загустителей в масле в виде присадок увеличивающих вязкость базы, тем слабее масло, не желе само масло с высокой вязкостной базой! Мы за вязкостью и стабильностью масла всегда серьезно следим, по тому как на узких вкладышах при просаживании масла это ахтунг и масло всегда нужно хорошее по термостабильности!
Не задумывались почему спортсмены ездят на соревнованиях и мощных машинах на Реде, по базе минералка?!
А что касается температры, опять же масла и вязкости, то на конкретном моторе всегда будет много переменных. ДАже маслонасос влияет на температуру масла, в зависимости как у него работает редукционный клапан .....
П.с. По мне, мое мнение - праивльнее горячий мотор охлаждать дополнительно, не желе заставлять винтиляторы все время работать
Это как НЕ причину лечить а симптоматику убрать! А если у вас вентилятор накроется, а ворнинга не будет? Для горячих моторов простое решение радиатор побольше...... усе