forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение RandomXP » Пн, 05 сен 2016, 21:54

Написал сегодня в E-Tuners - предлагают сделать полноценный ЧИП, типа со сторонним софтом не работают. (у меня чип от Overload на 230 л.с. )))

Есть еще интересный вариант по самому термостату: https://www.drive2.ru/l/10406933/ , попробую такой сделать, за одно помпу и ее приводной ремень махну.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Вт, 06 сен 2016, 9:35

Да не, это один раз так было аномально. Остальное время 90 градусов и стрелка как влитая держится. Или вы имеете ввиду, что из-за повышения температуры единожды необратимо покоробились кольца?
Я планирую сейчас доездить тысячу км, проверить еще раз и делать выводы окончательно уже.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Вт, 06 сен 2016, 12:38

thunderbeat писал(а):Да не, это один раз так было аномально. Остальное время 90 градусов и стрелка как влитая держится.
При нормальной работе системы охлаждения, при включенном кондее температура в пробке никак через 100 градусов переваливать не может.
И смотреть надо не на стрелку, а подключив VCDS.
thunderbeat писал(а):Или вы имеете ввиду, что из-за повышения температуры единожды необратимо покоробились кольца?
Я планирую сейчас доездить тысячу км, проверить еще раз и делать выводы окончательно уже.
Кольца могли от перегрева коксануться. Не факт, что перегрева нет и сейчас - это только диагностика покажет на стрелку на приборке можно забить - она покажет только критический перегрев. Ну и радиатор кондея посмотреть - если соты забиты, то его менять в первую очередь.

Закоксовавшиеся кольца можно попробовать отмыть.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вт, 06 сен 2016, 21:53

А стрелку на приборке температуры ОЖ кто делал маркетологи что ли? Почему она сволочь всегда показывает 90, не смотря на то, что там 104 ОЖ уже?
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вт, 06 сен 2016, 22:57

TH6838.82J а это для какого авто? Для фордов что ли?
https://www.drive2.ru/l/10406933/ действительно интересный случай! Редкий. Мало кто модернизировал термостат. Идея супер
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Ср, 07 сен 2016, 4:59

Fidel_Kastro_Rus писал(а):А стрелку на приборке температуры ОЖ кто делал маркетологи что ли? Почему она сволочь всегда показывает 90, не смотря на то, что там 104 ОЖ уже?
она показывает 90, когда реально от 76 до 115 примерно, дальше расти начинает.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Ср, 07 сен 2016, 13:30

интереснее всего почему так :)
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Ср, 07 сен 2016, 13:44

Fidel_Kastro_Rus писал(а):интереснее всего почему так :)
Во-первых, эта тема совсем о другом, а не о показаниях температуры ОЖ. Во-вторых, показометр на панели приборов - это не прибор точного машиностроения, а лишь указатель допустимых пределов, так сказать ориентир для владельца. Если стрелка стоит на 90 - значит все ОК, если отклоняется вправо - температура выходит за допустимые пределы.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение RandomXP » Ср, 07 сен 2016, 14:47

Товарищи ВНИМАНИЕ!

Я нашел компанию, которая реально откликнулась.
Это Eurocode Tuning Russia
Но делать такой мод прошивки для одной двух машин они не будут.

Надо набрать как можно больше желающих.

Прошу всех, кто хочет - писать в личку.

Суть мода - сместить температуру включения вентиляторов на 10 градусов вниз со 105 до 95 градусов.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Ср, 07 сен 2016, 15:01

Да действительно тема не о ОЖ, но занесло тему бывает.
А то что это не прибор это глупости. Это намерено как то сделано. У моего деда на шестерке 70го года датчик температуры показывал температуру, а не то, что «все хорошо». Толи там 70 толи 105 или правда 90. Немцы что датчик и прибор не могли сделать.
Если все хорошо то можно было и не ставить эту глупую стрелку.если плохо то лампочку красную перегрева.чем лампочка не ориентир?
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Robbin » Ср, 07 сен 2016, 15:38

RandomXP писал(а): Надо набрать как можно больше желающих.
Прошу всех, кто хочет - писать сюда...
Здесь устраивать перекличку не надо. Пост с информацией размещен, все желающие пишут в личку автору поста. Все остальное удаляю и соответственно выдаю ЖК.
ЗЫ. Пост на этот счет поправил.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение anonimVR » Вт, 13 сен 2016, 13:43

еще один вариант изменения термостатирования
https://www.drive2.ru/l/10406933/
"При нагреве воска внутри колбы, воск толкает шток и он начинает поднимать конструкцию, тем самым выдвигается клапан закрывающий малый круг и открывается клапан большого круга, при полном открытии малый круг закрыт и все идет через большой.
Вывод — что бы заставить момент открытия быть раньше (как начала так и полного), нужно добиться более раннего срабатывания штока.
Тут вариантов было несколько:
1.) Вытащить шток из нового термостата — подсыпать воск из старого и имитировав посадочное место, проверять температуру открытия. Мне этот вариант как то не очень понравился, все очень хорошо и герметично завальцовано было, виднелось много гемора.
2.) Выточить шток по образцу но длиннее, потом от запаса спиливая по немного проверять температуру открытия тех же посадочных и температурных условиях, тоже как то сомнительно и муторно, да и какой запас брать…
3.) В имитации посадочного места замерить длинну выхода штока при эталонном-паспортном открытии (после остывания), и потом подгибая пластинку опоры добиться нужной температуры открытия, замерить выдвижение (после остывания) при достигнутом диапазоне открытия — разница этих двух размеров и есть тощина подкладки под шток, тем самым мы его и удлиняем ;)"
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. АКПП
Цвет Белый Candy
anonimVR
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2011, 9:49
Откуда: Самарская область

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Robbin » Вт, 13 сен 2016, 16:38

Если быть внимательнее, то эта ссылка выкладывалась в первом посте на этой странице.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вт, 13 сен 2016, 21:50

ахаха я тоже открываю и думаю блин я же это уже читал. или эта ссылка была в другой теме.
да чувак хитро поступил!
ребята я кстати думаю что нет смысла изменять температуру пока термостат не будет заменен на пониженный.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение vs1980 » Ср, 14 сен 2016, 19:34

Можно высказать своё мнение?
вся эта идея термостатирование на какой-то низшей температуре у меня вызывает больше сомнений чем каких либо доводов за.
это вам не карбюратор. это жыгуль поставил термостат на 87 или на 93 убрал подсос и почувствовал разницу.
здесь немного другое. у блока управления двигателем есть целевая температура, если текущая температура отличается в меньшую сторону, то программа корректирует состав смеси, угол опережения зажигания, иными словами, всегда работает как на непрогретом двигателе. Зачем? прирост мощности? Снижение расхода? Дотянуть до интервала смены масла? ничего из вышеперечисленного.
На всё это мой ответ прост до безобразия: ставим дополнительный вентилятор перед радиаторами и запитываем его от замка зажигания (это условно, просто ищем свободный плюс при включённом зажигании), таким образом интеркулер и радиаторы будут постоянно продуваться и температура будет чуть ближе к моменту открытия термостата и в рабочем диапазоне или меняем масло раз в 7500км.
для себя выбрал второе, проще и дешевле.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 16