Ср, 26 сен 2007, 16:55
Ср, 26 сен 2007, 20:40
Ср, 26 сен 2007, 21:05
Ср, 26 сен 2007, 23:12
Ср, 26 сен 2007, 23:40
Чт, 27 сен 2007, 8:40
Чт, 27 сен 2007, 12:11
Чт, 27 сен 2007, 13:00
ант писал(а):Полагаю, что вопрос навеян информацией о необходимости время от времени включать кондиционер для того что бы избежать его загрязнения конденцатом. (прошу извинить за возможную неточность в терминологии) Как это делать зимой непонятно. Кто нибудь заморачивается темой профилактики работы климатустановки?
Чт, 27 сен 2007, 16:06
imp® писал(а):ант писал(а):Полагаю, что вопрос навеян информацией о необходимости время от времени включать кондиционер для того что бы избежать его загрязнения конденцатом. (прошу извинить за возможную неточность в терминологии) Как это делать зимой непонятно. Кто нибудь заморачивается темой профилактики работы климатустановки?
это связано с тем, что компрессор смазывается хладагентом, поэтому его нужно периодически включать.
я не заморачиваюсь особо, климат стоит все время в режиме "Авто".
чисто теоретически можно периодически заезжать на подземные паркинги, где температура всяко больше +5
Чт, 27 сен 2007, 17:56
hip писал(а):смазывается не хладагентом, а маслом.
все остальное верно.
Чт, 27 сен 2007, 18:34
imp® писал(а):это связано с тем, что компрессор смазывается хладагентом, поэтому его нужно периодически включать.
AMP писал(а):Все равно кондиционер при т-ре ниже +5 не работает (компрессор не включается).
Чт, 27 сен 2007, 18:42
Mr.Tvister писал(а):Так все-таки включается компрессор зимой при температуре ниже +5 или нет.
Пт, 28 сен 2007, 8:49
imp® писал(а):hip писал(а):смазывается не хладагентом, а маслом.
все остальное верно.
тогда уж надо так - маслом, которое находится в системе вместе с хладагентом
Пт, 28 сен 2007, 9:39
Mr.Tvister писал(а):Так все-таки включается компрессор зимой при температуре ниже +5 или нет. Если не включается, то зачем в мануале написано включать периодически режим "AUTO" зимой?