forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia 2.0 FSI стоит ли покупать?

Octavia 2.0 FSI стоит ли покупать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Octavia 2.0 FSI стоит ли покупать?

Сообщение D-Jocer Meg@boev » Чт, 26 апр 2007, 19:57

Я уже некоторое время интересуюсь Октавией Тур 1,8Т и она мне понравилась больше всего за возможность плодотворно поиграться в "чип-тюнинг" (свыше 200 лысы) :) Но я вот паралельно думал и о новой Октавии с движком 2,0 FSI / 110 kW (150 л.с.) / Manual. Теперь вопрос. Можно ли зачиповать так же эффективно этот движок как и 1,8Т? Или он столь удачно чипу не поддается на новых октавиях?

Поиск не хотел рулить, поэтому я сам сюда вот зарулился!
D-Jocer Meg@boev
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 12:54

Re: Хачу все знать о движке 2 FSI!!! Подскажите!

Сообщение DevIl_spb » Чт, 26 апр 2007, 20:02

D-Jocer Meg@boev писал(а):Я уже некоторое время интересуюсь Октавией Тур 1,8Т и она мне понравилась больше всего за возможность плодотворно поиграться в "чип-тюнинг" (свыше 200 лысы) :) Но я вот паралельно думал и о новой Октавии с движком 2,0 FSI / 110 kW (150 л.с.) / Manual. Теперь вопрос. Можно ли зачиповать так же эффективно этот движок как и 1,8Т? Или он столь удачно чипу не поддается на новых октавиях?

Поиск не хотел рулить, поэтому я сам сюда вот зарулился!



я бы не советовал брать 2ФСИ , т.к. многие механики плюются на него, мол неудачная вообще движка. А вот 1.8Т проверенный временем отличный агрегат. Так что если много денег на бензин - можно смело его чиповать....
Аватара пользователя
DevIl_spb
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 22:16
Откуда: Питер

Сообщение D-Jocer Meg@boev » Чт, 26 апр 2007, 20:04

Ну хорошо, давайте сам отвечу. Если я прально понял, то отсутствие у движка 2,0 FSI буквы Т и означает, что это не турбо и соответственно карман держать шире можно не пытаться, т.к. карнавала не будет и чипования тоже :(
Буду рад если кто подтвердит.
D-Jocer Meg@boev
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 12:54

Сообщение DevIl_spb » Чт, 26 апр 2007, 20:07

D-Jocer Meg@boev писал(а):Ну хорошо, давайте сам отвечу. Если я прально понял, то отсутствие у движка 2,0 FSI буквы Т и означает, что это не турбо и соответственно карман держать шире можно не пытаться, т.к. карнавала не будет и чипования тоже :(
Буду рад если кто подтвердит.



написал уже выше. И отсутствие буквы Т не всегда означает, что движок-атмосферник))) Чиповать можно в любом случае - это же всего лишь перенастройка двигателя по сути. Но, повторюсь, это прилично увеличит расход, т.к. родные заводские настройки ориентированы на наименьшее потребление топлива, соответственно - чипование увеличивает расход засчет "выпускания зверя наружу"
Аватара пользователя
DevIl_spb
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 22:16
Откуда: Питер

Сообщение D-Jocer Meg@boev » Чт, 26 апр 2007, 20:13

Тогда можно увидеть примерное потребление чипованного движка? Ну типа написать "180 л.с. - 10л./100км." Всем понятно что это примерно, я не умоляю в точности. Кстати многие сразу могут потом быстро понять для себя нужен ли им этот чип-тюнинг. Спасибо!
D-Jocer Meg@boev
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 12:54

Сообщение DevIl_spb » Чт, 26 апр 2007, 20:34

D-Jocer Meg@boev писал(а):Тогда можно увидеть примерное потребление чипованного движка? Ну типа написать "180 л.с. - 10л./100км." Всем понятно что это примерно, я не умоляю в точности. Кстати многие сразу могут потом быстро понять для себя нужен ли им этот чип-тюнинг. Спасибо!



ну этого я сказать не могу, т.к. конкретно не видел таких данных.
Аватара пользователя
DevIl_spb
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 22:16
Откуда: Питер

Сообщение D-Jocer Meg@boev » Чт, 26 апр 2007, 20:40

Я понимаю. Я в целом предлагал всем у кого зачипован дракон под капотом. Наверняка все прикидывали скока после чипа у них жрет. Вот и предложил подвести некую статистику буквально в 3-х или 4-х мессаджах. Ну, кому не лень конечно поделиться с форумчанами инфой.
D-Jocer Meg@boev
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 12:54

Re: Хачу все знать о движке 2 FSI!!! Подскажите!

Сообщение Saches » Чт, 26 апр 2007, 20:47

D-Jocer Meg@boev писал(а): Можно ли зачиповать ...

Некоторые подробности и цены по чипованию VAG-овских (и не только) движков
http://www.wkr-chiptuning.com/
Аватара пользователя
Saches
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 19:36
Откуда: Москва. ЮЗАО.

Re: Хачу все знать о движке 2 FSI!!! Подскажите!

Сообщение sashan » Чт, 26 апр 2007, 21:37

Вообще то чипануть можно любой двигатель, только какие последствия будут это уже другой вопрос
Лучше тебе поспрашивать у оф. дилеров Volkswagena сейчас большенство В6 Пассатов идёт именно с этими мотором 2,0 FSI
VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
VAS 5054 on board
Аватара пользователя
sashan
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

Re: Хачу все знать о движке 2 FSI!!! Подскажите!

Сообщение AMP » Чт, 26 апр 2007, 23:05

У нас тут филиал театра Петросяна?

Да не чипуется 2.0 ФСИ. Максимум что есть официально - у одного дилер прошивка строго под АИ-98 (+15л.с. и 10Нм... за 1400 евро).
Забудьте про этот двигатель. Берите 2.0ТДИ и чипуйте. ФСИ отдохнет в гробу.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Хачу все знать о движке 2 FSI!!! Подскажите!

Сообщение Den » Чт, 26 апр 2007, 23:14

AMP писал(а):У нас тут филиал театра Петросяна?

Да не чипуется 2.0 ФСИ. Максимум что есть официально - у одного дилер прошивка строго под АИ-98 (+15л.с. и 10Нм... за 1400 евро).
Забудьте про этот двигатель. Берите 2.0ТДИ и чипуйте. ФСИ отдохнет в гробу.


ну и заодно стоит добавить что 1.8т изначально порезвее и повеселее чем 2.0 фси, то что при чипе отдача будет больше на турбированом движке, да и дешевле в перерасчете лошадь/уе.

D-Jocer Meg@boev писал(а):(свыше 200 лысы) :)

пока вам не покажут реальный график - не верьте, пока ни одного такого графика где просто чипом снимают 200+ сил не видел!!!


Можно ли зачиповать так же эффективно этот движок как и 1,8Т? Или он столь удачно чипу не поддается на новых октавиях?

нет, нельзя. дороже, да и сил снимается меньше!

по поводу расхода: 1.8Т чип
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Kirill » Пт, 27 апр 2007, 8:50

Как тут уже подметили, имеет смйсл ремапить только турбо моторы. Так ка одтача очень большая за вложенные деньги. А 2.0ФСИ тоже ремаппится но придавка 5-10лошадеи что за такие деньги смешно. Лучше разгрузить его дыхание, больше польза будет:)

Нашет ремапа у меня 2.0ТФСИ ремапнут до 248лошадеи. Прибавка чуствуется очень сильно, мотор стал чтосто другим, минус машина стала жрать резину как бешенная:)

Расход не повысился в нормальных режимас, тоесть в нормальных режимах он даже чуток понизиля так как смесь стала более оптимальнои.
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Сообщение D-Jocer Meg@boev » Пт, 27 апр 2007, 17:43

to Den: пасиб за цылку, отличная такая - брутальная :lol: Щас замониторю ее.

А по поводу чипа движка 2 TDI я понимаю, токо вот разве ставят его на Октаху Тур? А даже если и ставят, то как я понял разумней брать всеравно 1,8Т. Да и с нашей солярой по-моему у дизелей ресурс ТНВД (если не ошибаюсь) сильно уж сокращаться будет, а он не дешевый.
D-Jocer Meg@boev
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 12:54

Сообщение Номер 13-ый » Пт, 27 апр 2007, 18:42

D-Jocer Meg@boev писал(а):А по поводу чипа движка 2 TDI я понимаю, токо вот разве ставят его на Октаху Тур?



дый, а 2,0 FSI и TFSI на Тур тоже не ставят :)
так что если вы рассматриваете только тур то выбор сделан :)
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение D-Jocer Meg@boev » Пт, 27 апр 2007, 19:09

Согласен.
Походу как тут не крути,
от Шкоды Тур мне не уйти :lol:

Единственно вот напрягают эти разные разговоры про баги после чипания! Я ведь в основном тока и повелся из-за таких перспектив мотора 1,8Т, шо можно его хорошо разогнать. Теперь вот буду изучать статистику траблов после чипа Октавоводов. Потому как не хочется влететь на тупежку машины после чипа. И ехать по гарантии 2000 км. на неисправной машине. У нас в Мурманске не уверен что нормально смогут забацать, хотя мастера везде есть, надо тока их найти.
D-Jocer Meg@boev
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 12:54

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11