forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стучат гидрокомпенсаторы

Стучат гидрокомпенсаторы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Сообщение плимут » Чт, 09 фев 2012, 19:18

Добрый вечер уважаемые форумчане! У меня такая проблема, сейчас зимой когда завожу машину с утра, то в начале работы двигателя на холодную, появляется слабенький стук или даже щёлканье, через несколько минут этот звук пропадает, на прогретом двигателе такого нету. Подскажите, пожалуйста, это гидрокомпенсаторы или клапона? Такое происходит у всех 1.6 mpi или только у меня? ( машине пол года, пробег 17 тыс.)
С уважением жду ваших комментариев!
плимут
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 30 дек 2011, 15:57

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Сообщение Bomba » Пт, 10 фев 2012, 20:03

плимут писал(а):Добрый вечер уважаемые форумчане! У меня такая проблема, сейчас зимой когда завожу машину с утра, то в начале работы двигателя на холодную, появляется слабенький стук или даже щёлканье, через несколько минут этот звук пропадает, на прогретом двигателе такого нету. Подскажите, пожалуйста, это гидрокомпенсаторы или клапона? Такое происходит у всех 1.6 mpi или только у меня? ( машине пол года, пробег 17 тыс.)
С уважением жду ваших комментариев!

У меня также слышен стук на холодную. Сейчас пробег 12 тыс., было так с новья. На прогретой машине стука нет. Щелкает - это наверное продувка катализатора включается, не?
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Сообщение плимут » Вс, 12 фев 2012, 10:10

Доброе утро, форумчане ! Вчера парня видел на такой же октахи двиг.то же bse, пробег 10 тыс ,говорит, что тоже такое присутствует иногда .Так Я так и не понял ТАК должно быть ( гидрики стучат именно несколько минут 2-3, потом все нормально ) То есть такая работа двигателя это нормально для bse или стоит бить тревогу ( Напомню пробег 17 тыс , ночью холодно - 18 до - 25, машина ночюет на улице , заводится с пол-пинка ).
Был бы очень признателен за более полную информацию по этому поводу,как я понимаю, это многих интересует .
C искреннем уважением Плимут
плимут
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 30 дек 2011, 15:57

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Сообщение MrRustam » Пн, 27 фев 2012, 11:16

Всем привет!

на своей давно уже наблюдаю (гдето с 15 тыс км ) следующую картину. Если на горячую выключить двигло потом скажем где-то через 30 минут (мотор еще теплый 50-70 градусов) запустить то пуск сопровождается кратковременным глухим трррр продолжительностью 1-2 сек. На холодную такого нет, на горячую тоже. ИМХО это точно не гидрики
не могу понять что это может быть? и норма ли это? У кого такое есть?
двиг 1.8тси пробег 47тыс км.
Последний раз редактировалось MrRustam Пн, 27 фев 2012, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Сообщение Kostet » Пн, 27 фев 2012, 11:36

это цепь растянулась.
http://www.youtube.com/watch?v=S6L3fF49OT8
звук не такой случаем?
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Сообщение MrRustam » Пн, 27 фев 2012, 11:52

Kostet писал(а):это цепь растянулась.
http://www.youtube.com/watch?v=S6L3fF49OT8
звук не такой случаем?

похоже, но не так сильно и не так долго....

не верю что цепь растянулась...т.к. на холодную нет. на горячую тоже.
подозреваю что клапан(если он там есть конечно) гидронатяжителя не держит.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Сообщение valeri40 » Вт, 28 фев 2012, 21:09

Я не думаю , что вы решите свою проблему заменой гидриков . Я на 165 тык решил сменить гидрики . Результат не утешительный . Но небольшой плюс есть , постукивать клапана стали реже . Хотя они постукивали и раньше на холодном движке . Полагаем разбиты посадочные места под гидрики . Но я поднимал клапанную по причине жора масла . Хотел заменить маслосъемные и за одно гидрики (хотя 30 тык назад мне поднимали голову по причине рассухарившегося клапана ) и таким образом посмотреть , что делать дальше . А дальше практика показала , что надо заниматься ремонтом головы . Клапана в направляющих болтаються . Ну и менять кольца на поршнях . Раскоксовка почти ничего не дала . Правда при очистке системы вентиляции и раскоксовки машина на низах как бы стала эластичней , т.е. прибавила немного прыти . Теперь какое резюме . Жор масла на МРI обычное явление после 100 тык . Основная проблема жора масла возникла после использования Кастрола . Кастрол я брал в Metro . Я предполагаю сразу виной здесь было и масло и в 2011 году зимой были сильные морозы и вентиляция могла забиться (масло появилось в дроссельной заслонке ).
Что я буду делать ? Ремонт головы с восстановлением направляющих клапанов и если удастся восстановить колодца под гидрики . Клапана под замену . Замена колец на поршнях и шатунные вкладыши . По сальникам пока не знаю стоит ли . Пробег не очень то и большой .
У меня сложилось мнение , что движок этот надежный и не дорогой в ремонте . Но это если считать , что Вольфсбург последнее время и сделал ставку на пробег движков под 100 тык . Потом у них производится замена движка , ну а мы их ремонтируем .
Впринципе аналогичную картину я наблюдаю и на дизелях , только порог там выше и составляет 150 тык .
Так что стук гидриков связан скорее всего с большим зазором гидриков в посадочных местах . Отсюда пока масло нагрееться и накачаеться в них - стук будет . Да и не парьтесь с этим постукиванием на холодную и не обращайте внимание на подергивание движка на ХХ . Я поначалу тоже переживал , потом плюнул . Как видите пробег уже 165 тык . А вот с жором надо бороться после 100 тык . Как ? Я описал выше. Удачи всем .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Сообщение Bomba » Чт, 01 мар 2012, 0:26

valeri40 писал(а):... А вот с жором надо бороться после 100 тык . Как ? Я описал выше. Удачи всем .
Фигасе. Жор масла после 100 тысяч? Откуда такая информация? У меня на AKL было при продаже 250 тысяч и не жрало масло. И, судя по отзывам, не только у меня. Неужели нынешние BSE отличаются в худшую сторону от AKL?
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Сообщение valeri40 » Чт, 21 июн 2012, 23:53

Я еще бы добавил такую проблему как новые гидрики от INA . Заменил весь комплект . Через 5 тык три гидрика в помойку - не держат . Я правда давно замечаю низкое качество гидриков INA . Хотя они идут в оригинале . Если не жалко нервов и денег , лучше берите их в оригинале .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Сообщение sku9 » Сб, 02 фев 2013, 19:04

а никто не подскажет код гидриков в экзисте?
sku9
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 16:48

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Сообщение kot81 » Вс, 03 фев 2013, 18:24

022 109 423 D
kot81
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 09 окт 2011, 8:42

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Сообщение вячеслав мелихов » Вс, 03 мар 2013, 16:18

Друзья прошу вашей оценки, что стучит в двигателе? посмотрите до конца пожалуйста! Заранее благодарен! http://www.youtube.com/watch?v=3qpkYd3vkYI
вячеслав мелихов
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 03 мар 2013, 15:36

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Сообщение Alexeysys » Вс, 03 мар 2013, 21:57

Сори конечно, но похоже шатун. Но так никто не определит надо в живую
Alexeysys
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2012, 11:39

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Сообщение Lens » Пн, 04 мар 2013, 21:13

вячеслав мелихов писал(а):Друзья прошу вашей оценки, что стучит в двигателе? посмотрите до конца пожалуйста! Заранее благодарен! http://www.youtube.com/watch?v=3qpkYd3vkYI


Подобный стук был на моей бывшей девятке. Оказалось что один из колодцев куда вставляется стакан клапана имеет брак с завода ввиде элепсности. Спецы сказали это часто встречающаяся болезнь на переднеприводных ВАЗах в виду изношенности оборудования на заводе изготовителе, и ничем кроме стука себя не проявляет. Замена стакана не поможет. Сказали забить и не обращать внимания. А появление и пропадание стука связано с прокручиванием стакана вокруг своей оси в процессе работы движка. Но я всё же поменял стакан на новый, но как и говорили это не помогло. Я забил и проехал около 80 тыс.км. так и продал.
Шкода Октавия А5 2012г.в. 1,6 МКП синяя лава
Lens
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 окт 2012, 20:48

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Сообщение Universal » Чт, 10 апр 2014, 20:50

olegnn писал(а):... Skoda Octavia A5 1.6 MPI подскажите так должно быть или нет?
Завожу мотор, обороты -1000. После 5-ти минут прогрева (обороты падают до 640 ) начинают постукивать гидрокомпенсаторы. Греюсь до нормальной температуры (85-90 гр) стук не прекращается. Если проехать (на 2500-3000 обор.) 1-2 километра стук прекрашается и потом не появляется. Если заглушить двигатеь и подождать минут 30 то опять все сначала пока не проедешь 1-2 км. Давление масла в норме (проверял на сервисе). Машина новая на гарантии - 5500 пробег. Эта ерунда началась на 1500 км. ...


Почитывая на ночь ELSA :), наткнулся на указания по решению данной проблемы. Нечто похожее рекомендовал pridurok, но не совсем так. Вот цитата из ELSA, статья "Workshop Repair Guide - Drive unit - 1.6/72 kW engine - 15 Engine cylinder head, valve gear - Repairing Valve Gear - Checking hydraulic balancing elements":

"If the irregular valve noises disappear but occur regularly during short trips then the oil return-flow check tube must be replaced. Fitting location of the oil return-flow check tube: in the oil filter holder"
То бишь если стук гидриков пропадает после прогрева, следует менять не гидрики, а возвратный клапан, расположенный с тыльной стороны кронштейна масляного фильтра. Его код: "06A 103 175". Цена вопроса 800 руб. плюс прокладка плюс четыре болта.

Изображение
Octavia A5 FL Combi
1.6 MPI (BSE), МКПП5 (LVN (0AF)), 01.01.2012>>, 49 500
Аватара пользователя
Universal
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 19:33
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28