Пт, 12 окт 2007, 9:51
Пт, 12 окт 2007, 14:59
Чт, 03 апр 2008, 12:40
Чт, 03 апр 2008, 12:59
Чт, 03 апр 2008, 13:31
Чт, 09 окт 2008, 12:38
Чт, 09 окт 2008, 12:58
Чт, 09 окт 2008, 14:46
Astro писал(а):это нормально!
маслу требуется время чтобы после завода дв. добраться до верху.
Чт, 09 окт 2008, 14:57
Чт, 09 окт 2008, 15:16
Shturmovik писал(а):Мне кажется, вы неправы. Даже в мануале по машине сказано, что при пуске двигателя в холодную погоду "может незначительно повышаться уровень шума", и что это не является неисправностью и волноваться не стоит, и там же, ЕМНИП, сказано, что это связано с маслом, неразогнанным по движку. Это же самое подтверждают и многие-многие мотористы, в т.ч. и очень много моторов перебравшие.
Чт, 09 окт 2008, 15:43
Petrovich33 писал(а):Astro писал(а):это нормально!
маслу требуется время чтобы после завода дв. добраться до верху.
Да что вы говорите то!!!!!!!! О какой проблеме не заговорят, всё нормально. Это норма, Это так и должно быть. Да не должно такого быть. Масло из гидриков не должно уходить, а поэтому и не нужно ему время что бы до них добраться. Да, это не большая проблема и они так долго могут работать но это не нормально и так быть не должно тем более на новой машине. А зимой они ещё сильнее загремят.
Чт, 09 окт 2008, 15:54
Не знаю уж, клапана или гидрики (почему-то в обиходе говорят про последние), но как раз 30 сек. обычно и указывается как пороговая величина, т.е. "до 30 сек.". А мануал читать, оно конечно ни к чему, кто б спорил.Petrovich33 писал(а):Ну ну, спорить не буду. В мануале много чего написано . Но я думаю , что не один опытный моторист не скажет, что стучащие в течении полу минуты после запуска гидрокомпенсаторы это нормально. В течении 3-5 секунд , может быть но не 30.
Чт, 09 окт 2008, 16:26
olegnn писал(а):Добрый день!
Уважаемые счастливые обладатели Skoda Octavia A5 1.6 MPI подскажите так должно быть или нет?
Завожу мотор, обороты -1000. После 5-ти минут прогрева (обороты падают до 640 ) начинают постукивать гидрокомпенсаторы. Греюсь до нормальной температуры (85-90 гр) стук не прекращается. Если проехать (на 2500-3000 обор.) 1-2 километра стук прекрашается и потом не появляется. Если заглушить двигатеь и подождать минут 30 то опять все сначала пока не проедешь 1-2 км. Давление масла в норме (проверял на сервисе). Машина новая на гарантии - 5500 пробег. Эта ерунда началась на 1500 км. На сервисе Scoda говорят может так и надо. На сервисе WV говорят (640 обороты -нормально) - если на горячем застучат то можно поменять гидрокомпенсаторы (то что они стучат это точно).
Подскажити как у Вас?
И еще, на холстых оборотах чуть-чуть (ели заметно) подмаргивают габаритные огни.
Машина новая - жалко мотор разбирать. В то же время можно поменяют по гарантии. Или покататься еще?
Чт, 09 окт 2008, 18:47
Чт, 09 окт 2008, 20:10
pridurok писал(а):Вот, если бы Ва садились в авто, заводили бы его, не грели бы его до спада оборотов аш до 640 об/ми (потрясающая точность), не грелись бы на холостых до 90 градусов,не проезжали бы на 2500-3000 об/мин. 1-2 км. с последующей остановкой, не ждали бы 30 мин. и снова бы не запускали двигатель, то никогда, повторяю никогда, не услышали бы Вы навязчивый стук гидрокомпенсаторов.
С Вашим подходом к эксплуатации двигателя (прогревы, низкие обороты при движении, периодические короткие пробеги не трудно угробить любой двигатель.