forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Антон Флай » Пн, 16 июл 2007, 13:31

FAQ. Здесь собрана сводная информация из этого топика о всех возможных вариантах и проблемах при самостоятельной установке системы TPM (с кнопкой):

 Перечень необходимых деталей для А5 FL
    Для установки нужно:
    два провода 000979002 для разъема кнопки
    один провод 000979025 для разъема блока ABS
    разъем кнопки 4D0971636B
    кнопка 1Z0927127CREH

    Примечание :
    Для А5 дорестайл нужна кнопка 1Z0927127BREH. Распиновка новых кнопок и старых отличаются!
    При подключении по выложенным в этом топике распиновкам были проблемы со светом и глюками системы TPM и ее неработоспособностью, о чем некоторые писали в этой теме.


 Блоки НЕ поддерживающие функцию TPM
    3C0 614 095 M
    3C0 614 095 P
    3C0 614 109
    3C0 614 109 C
    3C0 614 109 J
    3C0 614 109 N


 Блоки ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ функцию TPM
    3C0 614 109 A
    3C0 614 095 Q
    3C0 614 095 S
    3C0 614 109 A
    3C0 614 109 D
    3C0 614 109 P
    3C0 614 109 T
    3C0 614 109 K


 Вариант подключения кнопки к блоку MK70 на А5 FL 2009 г.в.
    Кнопка TPM подсоединена к кнопке ASR. Распиновки новых кнопок и старых отличаются.
    Распиновка установленной кнопки ASR идентична распиновке купленной кнопке TPM с номером 1Z0927127СREH.

    Подключение следующее:
    от ASR
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" с блока предохранителей

    к TPM
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" вход от 4 пина ASR
    5 пин "+" выход к блоку ABS в моем случае к 7 пину блока МК70

    Еще один вариант подключения:
    контакт 3 (габариты) взял от подсветки пепельницы (серо-голубой)
    контакт 6 (масса) туже к пепельнице (коричневый)
    контакт 4 (напряжение +12) блока АБС, от контакта 2 (блока предохранителей)
    контакт 5 (выход) на блок АBS в пин 7блока


 Вариант подключения кнопки к блоку MK60 на А5 дорестайл с АКПП (не DSG)
    На кнопке использовались 6, 3, 4 и 2 контакты:
    6 - с блока АБС,
    Остальные (2, 3 и 4) - с кнопки ASR/ESP.

    На блоке МК60 использовался 27 контакт. Активация путем вычитания из текущей кодировки 16384.
    Все работает - горит подсветка при включении габаритов, запоминает состояние (при нажатии загорается соответствующий индикатор на панели и после длительного удержания раздается звуковой сигнал).
    (автор - Terminator)

    Вот наглядная схема подключения для А5 дорестайл:
    Изображение

    Подключить можно так:
    2 - минус подсветки,
    3 - плюс подсветки,
    4 - на блок ABS/ESP,
    6 - зажигание.
    Подсветку можно взять с кнопки ASR/ESP.
    (автор варианта - RICCI)


 Особенности подключения кнопки на примере Skoda Yeti 5L 2011 г.в.
    Кроме изменения 02 бита в 16 байте 03 блока (1K0 907 379 BH - Электроника тормозной системы) активировал 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети), а так же 00-й бит в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов). После этого при включении зажигания на приборной панели зажигается и гаснет соответствующий индикатор! Делалось все с помощью ВАСИ Диагноста 11.3R.

    При внимательном просмотре выяснилось, что 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети) активировать нет смысла - этот бит относится к системам TPMS PR-7K3/K4/7K5, которые работают с датчиками на колесах. А вот без 00-й бита в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов) не будет работать индикатор в приборной панели!
    (автор - LM-ku)


 Информация по вариантам подключения провода от кнопки к блокам ABS/ESP
    МК60 (МКПП/DSG) – 27/43 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК60 (АКПП) - 41 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК70 - 7 пин (разъём с 2-мя рядами контактов)
    Для блока ABS 1K0 907 379 AD – 35 пин (03 - Электроника тормозной системы /Кодирование-07 / Длинное кодирование / 2 бит - 16 байта переводим в 1)
    Для блока ABS 1K0 907 379 N – 7 контакт ABS
    Для блока ABS 1K0 614 117 AJ – 25 контакт (с ESP).
    (автор - Мидия)


 Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1
    Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1 с блоком 1K0 907 379 AD:

    Правим второй бит 16-го байта длинной кодировки блока управления АБС(3) – переводим в 1 (иначе говоря вместо 31 прописать 35), кнопку подключаем к 35-му контакту разъема ABS (для блока 1K0 907 379 AТ - к 41-му контакту).

    Проверить в блоках измеряемых величин действительно ли приходит 12V на блок ABS. Может такое быть что контакт не до конца в разъёме вставлен.
    Потом надо разгонаться больше 30 км/ч на ровной дороге, нажать и отпустить кнопку. Как только услышите сигнал - всё система обучена.
    (автор - waskadagama)


 Как сбросить ошибку 02214, если ВАСЯ не помогает
    Вот тут написана вся процедура: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_(1K)_Brake_Electronics_(MK70)#Tire_Pressure_Monitoring_System_Reset

    Ошибка 02214, возможные причины:
    1. TPM не работает
    2. Необходим сброс TPM (Brake Electronics (MK70), perform System Reset)

    Сброс TPM:

    Включить зажигание

    [Select]
    [03 - Brake Electronics]
    [Basic Settings - 04]
    Group 042
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]

    Индикатор TMP (K220) должен мигнуть.
    Теперь проверьте давление в шинах.
    Нажать и держать TPM кнопку (E492) и ASR/ESP кнопку (E256) на 2 секунды.
    Коротки звуковой сигнал должен появится после нажатия и удержания кнопок и мигание индикатора должно смениться постоянной подсветкой TPM (K220).
    Сброс будет закончен как только вы отпустите кнопку TPM и индикатор TPM (K220) погаснет.
    (автор - alexfromdmitrov)


О возможности установки системы косвенного контроля давления в шинах TPMS версии II (блок 4C) можно почитать здесь
Антон Флай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 16:04
Откуда: М.О. г.Жуковский

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Funt » Пт, 22 фев 2013, 13:27

A105bb писал(а):У ОД пробовал кто устанавливать? Сколько просят?
Машина на гарантии - сам лезть не хочу :(

В новых авто есть вариант активировать контроль давления в шинах без установки кнопки просто активируются функция которая заложена в авто производителем никаких вмешательств в проводку,к дилеру ехать не обязательно и с гарантией проблем не будет.
Шнур ВАСЯ. ЮАО Царицыно, часто выходные в Твери.
Funt
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО.

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение MaoSan » Пт, 22 фев 2013, 13:37

И на старых тоже - при условии, что выполняются условия прописанные в кодировании Ув. N_A. В общем, у кого уже есть установленная эта отдельная кнопка - можно тоже активировать доп. пункт в меню MaxiDot и делать сброс/начало настройки и обучение, а кнопку - или оставить как дублирующую, или отключить, или задействовать под что-нибудь другое...
Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение xxANDREYxx » Сб, 30 мар 2013, 13:58

Помогите с подключением кнопки имеем вот такой блок. Машина 1.4 тси+дсг
Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AJ HW: 1K0 907 379 AJ
Компонент: ESP MK60EC1 H30 0107
Ревизия: 00H30001
Кодировка: 113B201C0A2700FC881204E9501A0040310800
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 7AF190ADF5C4783
Понял что для моего блока МК60 (МКПП/DSG) – 27/ 43 пин (разъём с 3-мя рядами контактов) .Необходим 43 пин
Кто подскажет, как на разъёме найти 43 пин, откуда отсчитывать и в каком ряду ?
Изображение

И еще вопросик имеем кнопку от китайцев, на ней пины 3(зеленый),2(черный),6(коричневый),4(красный) как их подключить к кнопке АСР.
4 АВС, 2 минус, 3 и 6 пишут что подсветка к каким проводам их цеплять. Заранее благодарю.
xxANDREYxx
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 01 мар 2013, 15:21

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение SanchoPanso » Вс, 31 мар 2013, 6:25

Нужно снять крышку разъема, там как раз и будет нумерация пинов. Как разбирать этот разъем не знаю, у меня МК70, разъем другой. Схема подключения: не важно какой цвет, все подключают по номерам схема подключения очень проста — провод АСР №3 соединяем с проводом ТРМ №3, так же соединяем №4 с №4 и №6 с №6, а №5 от ТРМ соединяем с проложенным проводом от блока АБС
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение xxANDREYxx » Вс, 31 мар 2013, 9:06

SanchoPanso писал(а):Нужно снять крышку разъема, там как раз и будет нумерация пинов. ...
Спасибо за ответ. Крышку я снимал там где входят провода никаких обозначений с номером пина нет, по кнопке это подключение я видел, но у меня пины то другие,здесь 5 к АВС у меня 4
xxANDREYxx
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 01 мар 2013, 15:21

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение SanchoPanso » Вс, 31 мар 2013, 12:54

Не знаю как этот не могу разглядеть, а мой после того как снял крышку еще разделился на 2 половины и там внутри были номера пинов.
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение remove » Вс, 31 мар 2013, 22:42

По моему там только обозначения крайних пинов. От них отсчитать вручную до нужного :)
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI МКПП WR4 Arctic green Чешка 2012 года - бывшая
Skoda Octavia A7 2.0 TDI DSG Brilliant silver 2014 года
Аватара пользователя
remove
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 19:03
Откуда: Москва, Москворечье-Сабурово

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Yurich48 » Пн, 01 апр 2013, 14:17

Так все-таки можно ли установить прописать данный девайс к автомобилю в котором с завода его нет?
Yurich48
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 01 апр 2013, 8:37

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение antony74ru » Сб, 06 апр 2013, 19:31

Вот ссылка на сайт там все расписано http://forum.skoda-club.by/index.php?topic=345.0
antony74ru
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011, 17:30

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение xxANDREYxx » Сб, 06 апр 2013, 20:48

antony74ru писал(а):Вот ссылка на сайт там все расписано http://forum.skoda-club.by/index.php?topic=345.0

Вот спасибо огромное.
xxANDREYxx
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 01 мар 2013, 15:21

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение sectorwin » Пн, 29 июл 2013, 11:53

Всем дня доброго!

В пятницу где-то пробил колесо, заклеили. Сейчас давление в шинах нормальное (2.2), но ошибка давления в шинах до сих пор горит.
Подскажите, пожалуйста, как ее можно убрать?

Спасибо!
Я езжу на Skoda Octavia A5 2.0 TDI DSG 6 - Дизель больше не трактор!
Аватара пользователя
sectorwin
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 22 апр 2013, 15:45

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение MaoSan » Пн, 29 июл 2013, 11:59

Прочитать мануал и выполнить установку текущего значения.
Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение sectorwin » Пн, 29 июл 2013, 13:10

MaoSan писал(а):Прочитать мануал и выполнить установку текущего значения.


Спасибо, почитал) Вечером попробую)
Я езжу на Skoda Octavia A5 2.0 TDI DSG 6 - Дизель больше не трактор!
Аватара пользователя
sectorwin
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 22 апр 2013, 15:45

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Novый » Ср, 21 авг 2013, 8:47

TPMS активировал еще пару лет назад. А в прошлое воскресенье у меня дошли руки до установки кнопки.
Провод в салон прокладывал через заглушку у салонного воздухозаборника под "жабо" (спасибо Robin за наводку viewtopic.php?f=16&t=109480#p1801147).
Этим маршрутом прокладывать проводку намного короче и проще.
Тем же маршрутом завел в салон провод датчика омывайки.
В салоне пришлось проложил кабель в тонкой гофре вдоль правого кронштейна консоли, чтобы не перетерся о металл и закрепил 2-мя хомутами (3D0 971 838 N) в штатных отверстиях кронштейна.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Prof » Сб, 02 ноя 2013, 7:48

господа, достаточно ли активировать Контроль давления в шинах II (4C) для того, что бы машина показала какое колесо проверять? В данный момент, при сдутии какого-го либо колеса у меня машина на максидоте говорит "проверте давление", но не говорит какое колесо проверять. Кнопка с завода установлена.
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43