forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Антон Флай » Пн, 16 июл 2007, 13:31

FAQ. Здесь собрана сводная информация из этого топика о всех возможных вариантах и проблемах при самостоятельной установке системы TPM (с кнопкой):

 Перечень необходимых деталей для А5 FL
    Для установки нужно:
    два провода 000979002 для разъема кнопки
    один провод 000979025 для разъема блока ABS
    разъем кнопки 4D0971636B
    кнопка 1Z0927127CREH

    Примечание :
    Для А5 дорестайл нужна кнопка 1Z0927127BREH. Распиновка новых кнопок и старых отличаются!
    При подключении по выложенным в этом топике распиновкам были проблемы со светом и глюками системы TPM и ее неработоспособностью, о чем некоторые писали в этой теме.


 Блоки НЕ поддерживающие функцию TPM
    3C0 614 095 M
    3C0 614 095 P
    3C0 614 109
    3C0 614 109 C
    3C0 614 109 J
    3C0 614 109 N


 Блоки ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ функцию TPM
    3C0 614 109 A
    3C0 614 095 Q
    3C0 614 095 S
    3C0 614 109 A
    3C0 614 109 D
    3C0 614 109 P
    3C0 614 109 T
    3C0 614 109 K


 Вариант подключения кнопки к блоку MK70 на А5 FL 2009 г.в.
    Кнопка TPM подсоединена к кнопке ASR. Распиновки новых кнопок и старых отличаются.
    Распиновка установленной кнопки ASR идентична распиновке купленной кнопке TPM с номером 1Z0927127СREH.

    Подключение следующее:
    от ASR
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" с блока предохранителей

    к TPM
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" вход от 4 пина ASR
    5 пин "+" выход к блоку ABS в моем случае к 7 пину блока МК70

    Еще один вариант подключения:
    контакт 3 (габариты) взял от подсветки пепельницы (серо-голубой)
    контакт 6 (масса) туже к пепельнице (коричневый)
    контакт 4 (напряжение +12) блока АБС, от контакта 2 (блока предохранителей)
    контакт 5 (выход) на блок АBS в пин 7блока


 Вариант подключения кнопки к блоку MK60 на А5 дорестайл с АКПП (не DSG)
    На кнопке использовались 6, 3, 4 и 2 контакты:
    6 - с блока АБС,
    Остальные (2, 3 и 4) - с кнопки ASR/ESP.

    На блоке МК60 использовался 27 контакт. Активация путем вычитания из текущей кодировки 16384.
    Все работает - горит подсветка при включении габаритов, запоминает состояние (при нажатии загорается соответствующий индикатор на панели и после длительного удержания раздается звуковой сигнал).
    (автор - Terminator)

    Вот наглядная схема подключения для А5 дорестайл:
    Изображение

    Подключить можно так:
    2 - минус подсветки,
    3 - плюс подсветки,
    4 - на блок ABS/ESP,
    6 - зажигание.
    Подсветку можно взять с кнопки ASR/ESP.
    (автор варианта - RICCI)


 Особенности подключения кнопки на примере Skoda Yeti 5L 2011 г.в.
    Кроме изменения 02 бита в 16 байте 03 блока (1K0 907 379 BH - Электроника тормозной системы) активировал 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети), а так же 00-й бит в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов). После этого при включении зажигания на приборной панели зажигается и гаснет соответствующий индикатор! Делалось все с помощью ВАСИ Диагноста 11.3R.

    При внимательном просмотре выяснилось, что 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети) активировать нет смысла - этот бит относится к системам TPMS PR-7K3/K4/7K5, которые работают с датчиками на колесах. А вот без 00-й бита в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов) не будет работать индикатор в приборной панели!
    (автор - LM-ku)


 Информация по вариантам подключения провода от кнопки к блокам ABS/ESP
    МК60 (МКПП/DSG) – 27/43 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК60 (АКПП) - 41 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК70 - 7 пин (разъём с 2-мя рядами контактов)
    Для блока ABS 1K0 907 379 AD – 35 пин (03 - Электроника тормозной системы /Кодирование-07 / Длинное кодирование / 2 бит - 16 байта переводим в 1)
    Для блока ABS 1K0 907 379 N – 7 контакт ABS
    Для блока ABS 1K0 614 117 AJ – 25 контакт (с ESP).
    (автор - Мидия)


 Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1
    Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1 с блоком 1K0 907 379 AD:

    Правим второй бит 16-го байта длинной кодировки блока управления АБС(3) – переводим в 1 (иначе говоря вместо 31 прописать 35), кнопку подключаем к 35-му контакту разъема ABS (для блока 1K0 907 379 AТ - к 41-му контакту).

    Проверить в блоках измеряемых величин действительно ли приходит 12V на блок ABS. Может такое быть что контакт не до конца в разъёме вставлен.
    Потом надо разгонаться больше 30 км/ч на ровной дороге, нажать и отпустить кнопку. Как только услышите сигнал - всё система обучена.
    (автор - waskadagama)


 Как сбросить ошибку 02214, если ВАСЯ не помогает
    Вот тут написана вся процедура: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_(1K)_Brake_Electronics_(MK70)#Tire_Pressure_Monitoring_System_Reset

    Ошибка 02214, возможные причины:
    1. TPM не работает
    2. Необходим сброс TPM (Brake Electronics (MK70), perform System Reset)

    Сброс TPM:

    Включить зажигание

    [Select]
    [03 - Brake Electronics]
    [Basic Settings - 04]
    Group 042
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]

    Индикатор TMP (K220) должен мигнуть.
    Теперь проверьте давление в шинах.
    Нажать и держать TPM кнопку (E492) и ASR/ESP кнопку (E256) на 2 секунды.
    Коротки звуковой сигнал должен появится после нажатия и удержания кнопок и мигание индикатора должно смениться постоянной подсветкой TPM (K220).
    Сброс будет закончен как только вы отпустите кнопку TPM и индикатор TPM (K220) погаснет.
    (автор - alexfromdmitrov)


О возможности установки системы косвенного контроля давления в шинах TPMS версии II (блок 4C) можно почитать здесь
Антон Флай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 16:04
Откуда: М.О. г.Жуковский

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Robbin » Ср, 16 ноя 2016, 11:43

Хмурый писал(а):Robbin, не затруднит заглянуть под капот и глянуть номер блока АБС?
Для этого не надо залезать под капот - достаточно заглянуть в свой компьютер :D.
Изображение
Хмурый писал(а): Блок АБС 1K0 614 517 AE (такая маркировка на нем)...
Это номер электрической части блока. У меня такой же номер. Есть еще номер гидравлической части. А номер блока АБС такой - 1К0907379...
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение De:nis » Вт, 14 фев 2017, 0:09

Подскажите, пожалуйста, какая кнопка мне нужна? Машина дорестайл, 2008 модельный год, выпуск январь 2009. Диагностика:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AF HW: 1K0 907 379 AF
Компонент: MABS MK70M 0104
Ревизия: 00H32001
Кодировка: 0016641

Получается блок MK70M как на FL. Значит кнопку брать от FL?
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Robbin » Вт, 14 фев 2017, 7:55

De:nis писал(а): Машина дорестайл, 2008 модельный год, выпуск январь 2009.
Этого не может быть. С октября 2008 года выпускалась только FL. Блок МК70 ставился на дизельные дорестайлы, а раз так, то провод от пин 6 кнопки подключается в 7 пин (разъём с 2-мя рядами контактов). Кнопки и разъемы для всех одинаковые, от блоков не зависит.
Я именно так подключал кнопку деду на его 2.0TDI - все работает.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение De:nis » Вт, 14 фев 2017, 8:20

ладно, с датой производства мутно... Но чем отличаются кнопки для FL и дорестайла? в шапке написано:
Для А5 дорестайл нужна кнопка 1Z0927127BREH. Распиновка новых кнопок и старых отличаются!

и дальше написано про подключение кнопки к блоку МК70 на A5 FL. При этом из лога диагностики видно что у меня МК70М и двигатель - бензин, 1.6 FSI. Как быть? :o
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Robbin » Вт, 14 фев 2017, 9:24

Я имел в виду одинаковые, в смысле подключаются к любым блокам, там отличие лишь в распиновке. Если машина дорестайл, то бери кнопку именно для дорестайла (BREH) - без разницы к какому блоку ABS ее подключать. Для МК70 - 6 пин кнопки к пину 7 блока ABS. На кнопке, если мне память не изменяет, используются 2, 3, 4 и 6 контакты. Оставшиеся три контакта (2, 3, 4) можно взять с кнопки ASR/ESP. Схему подключения в шапке реанимировал.
Вот схема из ELSA:
Изображение
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение De:nis » Вт, 14 фев 2017, 11:48

Спасибо! Попробую сделать, отпишусь
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение gesper » Сб, 11 мар 2017, 16:35

Добрый день.
На блок 1K0 907 379 AH какой пин используется для сброса?
A5 FL 2010
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104)
Part No SW: 1K0 907 379 AH HW: 1K0 907 379 AH
Компонент: ESP MK60EC1 H30 0107
Fabia I Elegance/Octavia II Elegance/Kodiaq Ambition
Аватара пользователя
gesper
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 21:41
Откуда: Москва

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение ROMAN69 » Сб, 11 ноя 2017, 20:03

Здравствуйте! Установил я кнопку SET , но подключение управляющего проводка от кнопки SET к 35 пину не прокатило. Подскажите пожалуйста к какому пину блока ABS нужно подключать? Component: ESP 4MOTION MK60, Part No SW: 1K0907379AB.
Skoda Octavia Scout 2007. FSI 2.0 4x4
Аватара пользователя
ROMAN69
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 02 ноя 2014, 22:09
Откуда: Саратов

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Robbin » Сб, 11 ноя 2017, 21:21

Возможные варианты указаны в шапке: в зависимости от того, сколько рядов контактов в блоке и какая коробка - пробуйте 27 для МКПП или 43 для DSG. Если АКПП - 41
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение ROMAN69 » Сб, 11 ноя 2017, 21:37

разъём с 3-мя рядами контактов. Тоже думаю про 27 пин.
Skoda Octavia Scout 2007. FSI 2.0 4x4
Аватара пользователя
ROMAN69
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 02 ноя 2014, 22:09
Откуда: Саратов

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение ROMAN69 » Чт, 16 ноя 2017, 15:56

Сегодня подключил к 27 пину, всё заработало.
Skoda Octavia Scout 2007. FSI 2.0 4x4
Аватара пользователя
ROMAN69
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 02 ноя 2014, 22:09
Откуда: Саратов

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение De:nis » Ср, 07 фев 2018, 0:55

Подскажите, пожалуйста, как сбросить значок (!) на панели? Систему активировал, но кнопку к блоку АБС не подключил. Колесо спустило в дороге ~ до 1,3 атм и на панели появился значок. Как теперь его сбросить без подключенной кнопки? Сам он не пропадает, езжу уже давно с исправным давлением на всех колёсах. Можно ли шнурком диагностическим как-то без кнопки обойтись?
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение karoziya » Ср, 05 сен 2018, 17:07

Доброго дня, у меня такая конфигурация
Код: Выделить всё
Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AT HW: 1K0 907 379 AT
Component: ESP MK60EC1 H30 0105
Revision: 00H30001

1,4 tsi на dsg, 2010 г.в. судя по шапке кнопка подключается на 43 пин, но он занят, в итоге ни на 35 ни на 27 не заработало. Подключился к 41ому и все заработало, может кому будет полезно.
karoziya
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2013, 14:35

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение SanRn » Вт, 02 окт 2018, 10:28

Добрый день. Немного запутался.Купил всё что необходимо. Вопрос по проводу 000979025E. Он предназначен для блока ABS соответственно 5 пин на кнопке SET. Провод короткий обжат с двух сторон. он всего 20см, Вы его обрезаете? Пины с обеих сторон типа мама (018 545 87 26). Это вообще верно? Просто на алике вид пина немного другой и есть заглушка. 000 979 009e режим пополам и запараллелить с кнопкой ASR. Как врезаться в проводку данной кнопки? Путём разреза или обжимали оба кабеля в пины? Если обжимали тот какие пины использовали?
SanRn
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2018, 10:26

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Хмурый » Ср, 03 окт 2018, 13:16

Я летом чуть не сжег Октавию этими экспериментами! :(
Кнопку брал Breh для дорестайлинга.
Вскрытие кнопки ЕСП выявило маркировку С в конце партнамбера. Стал прозванивать ее - действительно подсветка ее как у Creh кнопок для TRM.
В блоке АБС цеплялся за 27-й пин. Подсветка кнорпки работала.
В общем, методом тыка собрал и поехал тестировать. Разогнал до 30 км/ч, нажал и удерживал кнопку. И тут как все запищит! Мотор заглох! Из кнопки повалил едкий дым!
Слава богу, сгорел предохранитель и страшных последствий удалось избежать.
Так и не понял, зачем надо брать "дорестайлинговую кнопку Breh"? Нельзя ли Creh взять и законнектить соответствующе?
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26