САМ » Пт, 24 ноя 2017, 14:33
А5 DSG7 2011 года 1.4 ТСИ САХА, продал через 6 лет и 100 т.км по двигателю только свечи 3 раза и топливный фильтр один раз, пробовал промывать дроссельную - она чистая, масло не ел, бензин в основном Лукойл 98,масло менял через 7-8 т. км, по регламенту у дилера лили Шелл, Кастрол, сам менял на Пентусин 5w30.Пробеги 50 на 50 город трасса. Перед продажей делал диагностику цепи сказали что менять рано.
Проверяли качество антифриза тоже сказали что отличный, менять не надо, АКБ живой, прекрасно заводит и крутит в любой мороз. В городе коробка всегда держит обороты около 2000,на трассе редко за 3500 уходят, расход топлива летом с кондеем на трассе от 4.7-6.5, зимой в городе 7- 9 л. на 100км,греется плохо, в пробках остывает на сильном морозе. Лечится установкой картонки перед радиаторами и авто одеялом. Летом бака бензина 98 Лукойл хватает на трассе на 1000км.Один раз выскочил чек, на трассе пропадала тяга на обгонах очень не приятно.. заправка Статойл 98 G драйв, подозреваю что это 80 бензин, после выжигания его заправил 98 от Лукойла всё пропало . Заодно пришлось менять третий комплект свечей.
По акции делал диагностику всего авто у дилера.. озвучили что машину пора в утиль, насчитали на 45 т. рублей, только по подвеске и кузову, по двигателю- коробке ничего не нашли, предлагали даже скидку в 2 т .р если прямо сейчас загоню на подъёмник..
Летом на трассе в жаркую погоду на большой скорости видел показания термометра 125 гр,немного напрягало, приходилось сбрасывать скорость тогда двигатель остывал до 110-115гр
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г
Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г