Думаю, каждому, кто разбирал двери у Шкоды, известна ситуация с заклёпками внутри двери. На мой взгляд конструкция не совсем обоснована и имеет смысл. Итак, коротко суть ситуации: вот эти 9 заклёпок надо демонтировать для снятия карты и после их было решено заменить на резьбовую развальцовываемую втулку и винт с шайбой и гровером.
Перспектива поиска и установки заклёпок меня не вдохновляла, в связи с этим был предпринят мозговой штурм и совещания с коллегами-шкодаводами привели к следующему решению: вместо заклёпок развальцевать резьбовые втулки (бонки).
В очередной раз бессовестно воспользовавшись служебным положением раздобыл нужное количество (надо 9 штук в переднюю дверь и 7 в заднюю) втулок БА8.226.314-23 и -24. По итогу использовал -24 - у них буртик выше.
Вот http://www.optprommetiz.ru/catalog/other/ost_4g_0_822_003_vtulka_rezbovaya_razvaltsovyvaemaya расшифровка и описание таких втулок.
Развальцовывал металлическим шариком диаметром примерно 1 см и газовым ключом. Не совсем получилось ровно и прямо, но цель достигнута - на одной из дверей я имею быстросъёмную металлическую дверную карту. Почему нельзя было так сделать на заводе - мне непонятно. Как мне известно, на ФФ2 конструкция карты и стеклоподъёмника аналогичная, карта в ФФ2 крепится на болтах.
Итак, здесь установлены почти все втулки:
И несколько фотографий установленных втулок поближе:
Перед дальнейшим монтажом карты рекомендую закрутить до упора/выкрутить винты во все втулки дабы убедится, что втулки не прокручиваются. В противном случае надо их повторно посильнее развальцевать.
Далее взял винты длиной около 10...15 мм с шайбами и гроверами, по месту подложил более широкие пластины. Главное, чтобы винты сильно не выступали внутрь двери за пределы втулок. Вот что получилось в итоге:
Таких решений и тем более отчётов о конкретных применённых материалах я не встречал.Надеюсь, мой опыт будет полезен.