forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Из чего сделаны пороги у Шкоды А5?

Из чего сделаны пороги у Шкоды А5?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Mr.Tvister » Ср, 21 ноя 2007, 11:22

IGORRR писал(а):
Mr.Tvister писал(а):Раз уж знаешь о таких тонкостях как процентное содержание легирующих добавок в пороге на А5, просвети нас какие свойства они придали металлу, будет ржаветь, аль нет?
Да не будет, не будет :) Если только домкрат не ставить по центру порога :lol: :lol: :lol:

А как это положение домкрата влияет на состав металла в пороге8)
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение IGORRR » Ср, 21 ноя 2007, 11:28

Mr.Tvister писал(а):А как это положение домкрата влияет на состав металла в пороге8)
:lol: :lol: :lol: Уменьшает содержание легирующих добавок :(
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Mr.Tvister » Ср, 21 ноя 2007, 11:33

IGORRR писал(а):
Mr.Tvister писал(а):А как это положение домкрата влияет на состав металла в пороге8)
:lol: :lol: :lol: Уменьшает содержание легирующих добавок :(

Да? А я не знал. :D :wink:
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Гаврила » Ср, 21 ноя 2007, 15:02

спешу расстороить - нефиг делать из ржавейки
кто не верит могу фотки моей выложить


будьте так добры - фоты в студию :)
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Из чего сделаны пороги

Сообщение Bravo » Вт, 27 ноя 2007, 0:02

:shock: Господа, мы все уважаем выбранную марку, но все-таки, давайте без фантастики: IGORRR, где Вы видели ТАКОЙ предел прочности в 1500 МПа? Посмотрим справочники, вспомним науку - у титана более чем в 1.5 раза меньше... А что касается нержавейки, то зачем прятать ее внутрь в виде силовой конструкции - ведь та нержавейка, которая не магнитится - пищевая, малопрочная. Та, что попрочнее - может и магнититься.
Еще один аспект - нержавейка, а тем более титан, вызовут коррозию стальных элементов по соседству, т.е. всей штамповки из стали.
Реальная защита - оцинковка, которая, судя рекламе есть. Именно цинк спасает от коррозии все конструкции. Даже при его повреждении коррозия быстро не начнется, т.к. цинк возьмет ее на себя (вспомните ряд напряжений из химии).
Bravo
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007, 11:32

Сообщение IGORRR » Вт, 27 ноя 2007, 12:21

Справочники 1972 г.в.? Сталь такая есть. Писал же выше всё подробно. Это не "пищевая" нержавейка, это высокопрочнная сталь. Внутрь автомобиля спрятана для повышения прочности и жесткости кузова и снижения его массы. По поводу коррозии разнородных материалов - лазерная сварка.
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Re: Из чего сделаны пороги у Шкоды А5?

Сообщение Andrejs » Вт, 27 ноя 2007, 12:24

Stiv писал(а):Уважаемые, когда покупал машину, читал, что пороги у Шкоды А5 сделаны из нержавеющей стали.


Может всё гораздо проще и речь шла просто о декоративных накладках на пороги? Они как раз то и делаются из нержавейки или полированного алюминия, или же иммитация под эти материалы.
SKODA OCTAVIA A5 COMBI Elegance 1,9 TDI 5-МКПП 2006 год - продана
SKODA OCTAVIA A7 COMBI Elegance 1,6 TDI 5-МКПП 2014 год - дождался
Andrejs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007, 15:36
Откуда: Латвия

Re: Из чего сделаны пороги у Шкоды А5?

Сообщение IGORRR » Вт, 27 ноя 2007, 15:55

[quote="Andrejs]Может всё гораздо проще и речь шла просто о декоративных накладках на пороги? Они как раз то и делаются из нержавейки или полированного алюминия, или же иммитация под эти материалы.[/quote]Да уж. Тайна покрытая мраком веков :lol:
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение One » Вт, 27 ноя 2007, 17:19

да какая разница из чего пороги... вот на копейке бмв пороги пластиковые. зато 5 звезд в евро-нкапе в отличие от...
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Bravo » Ср, 28 ноя 2007, 14:21

Никакая сварка не спасет от коррозии между двумя разнородными токопроводящими материалами, если они окажутся во влажной среде, хуже - в соленой воде(дороги-то поливают). Причем, чем дальше друг от друга в Ряду Напряжений стоят металлы, тем больше разность потенциалов и, соответственно - коррозия. Например в морской воде достаточно 1-3 месяцев, чтобы вокруг медных заклепок без изоляции от стали(на судах сталь коррозионно-стойкая: 10ХСНД, 09Г2С) образовались отверстия, сквозные. При этом медь-то - в порядке. Конечно море - это экстремальный вариант, но все же процесс имеет место везде, где есть вода, а она ток проводит.
А что касается силовой "клетки", то не только прочность материалов имеет значение, но и сама конструкция: развитые ребра жесткости, усиления в местах потенциальных повышенных нагрузок и т.п.. А насчет стали с гигантскими пределами прочности, которую можно штамповать, варить, еще и не корродирует - сомневаюсь. Скорее всего возможно только локально усилить конструкцию вставками из высокопрочной стали. Пример - стали АБ - сложнее технология сварки, но и прочность почти в 2 раза больше обыкновенных конструкционных 390-690 Н/мм2 Применяют для глубоководных аппаратов.
Да и что пороги - снаружи действительно легко зацепить и повредить, но в целом машина действительно жесткая по сравнению с другими - значит конструкторы отлично сработали с имеющимися на сегодня технологиями. Видел Октавии 7-ми лет (пробег 250000) - никакой коррозии при эксплуатации в качестве служебного. Что еще-то надо?
Bravo
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007, 11:32

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 28 ноя 2007, 15:25

Видел дизельную октавию с пробегом за 500 тык. Внутри - жалкое зрелище. Но никакой коррозии - Крит, Греция. :D
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Хмурый » Ср, 28 ноя 2007, 21:26

Лёлиг 1.8T писал(а):Видел дизельную октавию с пробегом за 500 тык. Внутри - жалкое зрелище. Но никакой коррозии - Крит, Греция. :D

Там климат сухой. Коррозии не бедет и к мильёну тык
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 28 ноя 2007, 22:00

Хмурый писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):Видел дизельную октавию с пробегом за 500 тык. Внутри - жалкое зрелище. Но никакой коррозии - Крит, Греция. :D

Там климат сухой. Коррозии не бедет и к мильёну тык
- спасибо за справку о климате, я заметил.
PS: это был шютка выше. :D
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Stiv » Сб, 01 дек 2007, 12:49

Ну что ж, ясности так и нет. Насчёт порогов.
Больше не буду говорить и спорить , что пороги из нержавейки, пока не появится полная ясность.
Stiv
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 20:03
Откуда: Тольятти

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41