Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: Ср, 21 ноя 2007, 11:22
Mr.Tvister
IGORRR писал(а):
Mr.Tvister писал(а):Раз уж знаешь о таких тонкостях как процентное содержание легирующих добавок в пороге на А5, просвети нас какие свойства они придали металлу, будет ржаветь, аль нет?
Да не будет, не будет :) Если только домкрат не ставить по центру порога :lol: :lol: :lol:

А как это положение домкрата влияет на состав металла в пороге8)

СообщениеДобавлено: Ср, 21 ноя 2007, 11:28
IGORRR
Mr.Tvister писал(а):А как это положение домкрата влияет на состав металла в пороге8)
:lol: :lol: :lol: Уменьшает содержание легирующих добавок :(

СообщениеДобавлено: Ср, 21 ноя 2007, 11:33
Mr.Tvister
IGORRR писал(а):
Mr.Tvister писал(а):А как это положение домкрата влияет на состав металла в пороге8)
:lol: :lol: :lol: Уменьшает содержание легирующих добавок :(

Да? А я не знал. :D :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 21 ноя 2007, 15:02
Гаврила
спешу расстороить - нефиг делать из ржавейки
кто не верит могу фотки моей выложить


будьте так добры - фоты в студию :)

Из чего сделаны пороги

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2007, 0:02
Bravo
:shock: Господа, мы все уважаем выбранную марку, но все-таки, давайте без фантастики: IGORRR, где Вы видели ТАКОЙ предел прочности в 1500 МПа? Посмотрим справочники, вспомним науку - у титана более чем в 1.5 раза меньше... А что касается нержавейки, то зачем прятать ее внутрь в виде силовой конструкции - ведь та нержавейка, которая не магнитится - пищевая, малопрочная. Та, что попрочнее - может и магнититься.
Еще один аспект - нержавейка, а тем более титан, вызовут коррозию стальных элементов по соседству, т.е. всей штамповки из стали.
Реальная защита - оцинковка, которая, судя рекламе есть. Именно цинк спасает от коррозии все конструкции. Даже при его повреждении коррозия быстро не начнется, т.к. цинк возьмет ее на себя (вспомните ряд напряжений из химии).

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2007, 12:21
IGORRR
Справочники 1972 г.в.? Сталь такая есть. Писал же выше всё подробно. Это не "пищевая" нержавейка, это высокопрочнная сталь. Внутрь автомобиля спрятана для повышения прочности и жесткости кузова и снижения его массы. По поводу коррозии разнородных материалов - лазерная сварка.

Re: Из чего сделаны пороги у Шкоды А5?

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2007, 12:24
Andrejs
Stiv писал(а):Уважаемые, когда покупал машину, читал, что пороги у Шкоды А5 сделаны из нержавеющей стали.


Может всё гораздо проще и речь шла просто о декоративных накладках на пороги? Они как раз то и делаются из нержавейки или полированного алюминия, или же иммитация под эти материалы.

Re: Из чего сделаны пороги у Шкоды А5?

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2007, 15:55
IGORRR
[quote="Andrejs]Может всё гораздо проще и речь шла просто о декоративных накладках на пороги? Они как раз то и делаются из нержавейки или полированного алюминия, или же иммитация под эти материалы.[/quote]Да уж. Тайна покрытая мраком веков :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2007, 17:19
One
да какая разница из чего пороги... вот на копейке бмв пороги пластиковые. зато 5 звезд в евро-нкапе в отличие от...

СообщениеДобавлено: Ср, 28 ноя 2007, 14:21
Bravo
Никакая сварка не спасет от коррозии между двумя разнородными токопроводящими материалами, если они окажутся во влажной среде, хуже - в соленой воде(дороги-то поливают). Причем, чем дальше друг от друга в Ряду Напряжений стоят металлы, тем больше разность потенциалов и, соответственно - коррозия. Например в морской воде достаточно 1-3 месяцев, чтобы вокруг медных заклепок без изоляции от стали(на судах сталь коррозионно-стойкая: 10ХСНД, 09Г2С) образовались отверстия, сквозные. При этом медь-то - в порядке. Конечно море - это экстремальный вариант, но все же процесс имеет место везде, где есть вода, а она ток проводит.
А что касается силовой "клетки", то не только прочность материалов имеет значение, но и сама конструкция: развитые ребра жесткости, усиления в местах потенциальных повышенных нагрузок и т.п.. А насчет стали с гигантскими пределами прочности, которую можно штамповать, варить, еще и не корродирует - сомневаюсь. Скорее всего возможно только локально усилить конструкцию вставками из высокопрочной стали. Пример - стали АБ - сложнее технология сварки, но и прочность почти в 2 раза больше обыкновенных конструкционных 390-690 Н/мм2 Применяют для глубоководных аппаратов.
Да и что пороги - снаружи действительно легко зацепить и повредить, но в целом машина действительно жесткая по сравнению с другими - значит конструкторы отлично сработали с имеющимися на сегодня технологиями. Видел Октавии 7-ми лет (пробег 250000) - никакой коррозии при эксплуатации в качестве служебного. Что еще-то надо?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 ноя 2007, 15:25
Лёлиг 1.8T
Видел дизельную октавию с пробегом за 500 тык. Внутри - жалкое зрелище. Но никакой коррозии - Крит, Греция. :D

СообщениеДобавлено: Ср, 28 ноя 2007, 21:26
Хмурый
Лёлиг 1.8T писал(а):Видел дизельную октавию с пробегом за 500 тык. Внутри - жалкое зрелище. Но никакой коррозии - Крит, Греция. :D

Там климат сухой. Коррозии не бедет и к мильёну тык

СообщениеДобавлено: Ср, 28 ноя 2007, 22:00
Лёлиг 1.8T
Хмурый писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):Видел дизельную октавию с пробегом за 500 тык. Внутри - жалкое зрелище. Но никакой коррозии - Крит, Греция. :D

Там климат сухой. Коррозии не бедет и к мильёну тык
- спасибо за справку о климате, я заметил.
PS: это был шютка выше. :D

СообщениеДобавлено: Сб, 01 дек 2007, 12:49
Stiv
Ну что ж, ясности так и нет. Насчёт порогов.
Больше не буду говорить и спорить , что пороги из нержавейки, пока не появится полная ясность.