forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пропуски зажигания, низкая компрессия, возможно гидроудар

Пропуски зажигания, низкая компрессия, возможно гидроудар

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Пропуски зажигания, низкая компрессия, возможно гидроудар

Сообщение Dgzebra » Вс, 02 июл 2023, 9:03

Добрый день!

В автомобилях не разбираюсь.

Octavia A5 2008 год, мотор 1.6 BSE 102 силы, АКПП.

Был дождь, я еду по дороге и вижу перед собой лужу огромную, которую проезжают машины и едут дальше, думаю "ну ладно, поехали". Еду по этой луже аккуратно и медленно, скрыло колеса и возможно даже чуть выше было. Проехал лужу (метров 100 длинной было это море), еще метров 40 с такой же скоростью, с которой проезжал лужу и начал немного газовать, тут же начали скакать обороты, переключатся передачи, дергаться двигатель и еще через 40 метров она заглохла. Остановился, достал воздушный фильтр - весь влажный. Пробовал завести - не удалось. Отвез в сто.

В сто электрик сказал, что по его части все нормально. Отдали механику, механик проверил компрессию без масла показатели были 1 - 6, 2 - 6 , 3 - 7, 4 - 7. Потом налили масло и показатели были уже выше, 1 - 9,5, 2 - 10, 3 - 13,8.
Попробовали завести - завелась, но пропуски в первом цилиндре и низкая компрессия дают о себе знать и машина на холостом ходу первые 3 минуты работает не ровно, но потом уже ровнее. Едешь - после второй передачи всё нормально, на 1 - 2 передаче могут скакать обороты. Стоя на светофоре так же дергается и скачут обороты.
Так же есть среднее количество эмульсии на крышке, куда заливать масло и на щупе небольшое кол-во.

В сто говорят, что не знают что делать без моториста, предложили покататься 200-300км и потом замерить компрессию еще раз.

Повезу ее в другое сто, хочу чтобы эндоскопом посмотрели цилиндры.

Вопрос: кто-нибудь сталкивался с подобным? В интернетах ничего не нашел подобного с данной моделью. Куда смотреть? В механическую часть или электрическую?
Dgzebra
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 02 июл 2023, 6:54

Re: Пропуски зажигания, низкая компрессия, возможно гидроуда

Сообщение dimmon » Чт, 13 июл 2023, 12:00

Вода была во впуске за фильтром или во впускном коллекторе? Если да то на эвакуаторе к моториста - могло шатун загнуть.
Если только фильтр влажный а дальше было сухо то есть шанс что обойдется малой кровью.
Вопрос почему эмульсия на щупе? Вода в поддон могла попасть 2мя путями - через впуск (тогда к моториста или через патрубок щупа в месте соединения с блоком тогда менять масло.
И поипропускам причины может быть две, одну описал выше
Вторая это в модуле зажигания была трещина и туда попала влага в следствии чего авто могло заглохнуть и потом не заводится пока не просохло. И теперь модуль пробивает на корпус.
Всё надо смотреть.
Я я бы не ездил до выяснения последствий иначе можно попасть на замену двигателя.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Re: Пропуски зажигания, низкая компрессия, возможно гидроудар
Да по компрессии.
Странно что такая низкая.
Или у мастера прибор врал или пробег у авто большой или двигатель угробили.
Тут смотреть отдельно.
Так ка вы уже покатались то надо понять как ехала машина как раньше или есть потеря мощности?
Ест ли масло и сколько?
Какой пробег?
Были ли ремонты двигателя или ГБЦ?
....
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 49